А вот издание "Ъ" говорит, что он вроде как поле-то и не бороздил.Два часа назад это крыло поднимало собой тучи снега бороздя поле, а Вы остатки перонного льда пытаетесь высмотреть.
Топливный лед на передней кромке?Топливный лед вообще не виден и его наличие определяется только ощупыванием поверхности крыла
Все правильно. Только после пункта 1 (потянули на себя ) - они так потянули, что пяткой существенно задели ВПП (на ВПП остались какие то фрагменты). 2. Не оторвались, рост скорости упал. 3. Потянули опять со всей дури на себя, опять цепанули пяткой ВПП через 300 метров , и только потом якобы оторвались с дальнейшей катастрофой. Третий пункт - нельзя было делать. Впереди было больше 1 км, хватило бы длины для полной остановки.Все происходит с точностью до наоборот в такой последовательности: 1. потянули на себя 2. оторвались и 3.тяга достаточна для непрерывного роста скорости и наборе высоты при данном угле атаки.
Что в случае малого режима? Вот что.
1. Потянули на себя. 2. Не оторвались 3. Скорость остановилась. 4. Потянули еще. 5. Оторвались.6. Скорость падает.
Угол атаки съедает весь избыток тяги.
Много говорят о том, что шасси уже были убраны в момент, когда ударялись хвостом. То есть не могли они потянуть удариться и не оторваться, потом потянуть удариться и оторваться. Они шасси сразу убрали, значит нормально отрыв произошёл. Необычно то, что ударялись с убранными шасси. Это не был классический тейлстрайк.Все правильно. Только после пункта 1 (потянули на себя ) - они так потянули, что пяткой существенно задели ВПП (на ВПП остались какие то фрагменты). 2. Не оторвались, рост скорости упал. 3. Потянули опять со всей дури на себя, опять цепанули пяткой ВПП через 300 метров , и только потом якобы оторвались с дальнейшей катастрофой. Третий пункт - нельзя было делать. Впереди было больше 1 км, хватило бы длины для полной остановки.
Потому что есть дебильная политика продолжать взлёт после V1 в любом случае. Всемирный совок.находясь в стрессовой ситуации и в панике люди и песок будут считать обледеневшим, тем более когда ноги вообще не держат выползая на крыло с уклоном на каблуках и в прочей обуви. Вопрос - зачем КВС пытался повторно взлететь после неудачной первой попытки и падения скорости до низкопредельной?
Дернуть, может, и можно было, но непонятно, что у них со скоростью происходило и на каком режиме были двигатели. Закрылки бы вышли, но при недостатке тяги(?) создали бы дополнительное сопротивление, которое нужно компенсировать этой самой тягой.A дернуть flaps на 8, 15 никак не помогло бы на fokker100?
Для того чтобы нарушить аэродинамику крыла, не обязательно иметь лед на его передней кромке, почитайте концепцию чистого самолета, там топливному льду уделяется большое внимание.Топливный лед на передней кромке?
Ну, положим, скорость там набиралась нормально.....Аналоги Ярославля/этой катастрофы - скорость не набирается упорно.
Чо?Для того чтобы нарушить аэродинамику крыла, не обязательно иметь лед на его передней кромке, почитайте концепцию чистого самолета, там топливному льду уделяется большое внимание.
В Ваших рассуждениях подразумевается, что пилоты были дилетантами и могли на каком то там "малом режиме": "Все происходит с точностью до наоборот в такой последовательности: 1. потянули на себя 2. оторвались и 3.тяга достаточна для непрерывного роста скорости и наборе высоты при данном угле атаки.
Что в случае малого режима? Вот что.
1. Потянули на себя. 2. Не оторвались 3. Скорость остановилась. 4. Потянули еще. 5. Оторвались.6. Скорость падает.
Угол атаки съедает весь избыток тяги.
Примерно так и видится развитие событий имхо:Пилот понял что накосячил как курсант, понимает как его вздрючат, но исправляет умело и нежно как доктор.
Да было сказано что проводили вчера еще утромСорри, если пропустил.
А упоминалось ли где-нибудь в официальных заявлениях/информациях об имевшей место противообледенительной обработке?
(чудес ведь не бывает, и если лайнер таки обливали, то это первое, о чём "захотели" бы во всеуслышание сказать соответствующие службы).
Не дилетанты, просто ошиблись, да мало ли...В Ваших рассуждениях подразумевается, что пилоты были дилетантами и могли на каком то там "малом режиме": "
4 "если"!Если скорость росла, ускорение было привычным, достигли расчётной скорости подъема носового колеса и скорости отрыва и, при этом, впереди было еще более одного километра ВПП (дистанцию разбега они по опыту знали для фактических метеоусловий), это значит, что режим двигателей и тяга были достаточными и ничто не требовало взлёт прекращать.
К тому, к чему Вы клоните, подразумеваются дилетанты.Не забываем, что температура наружного воздуха была минус 12 градусов С, точка росы минус 13 гр.С - смотрим табличку для минус 10 и видим, что влажность относительная не менее 90% при точке росы минус 10,5 гр.С. https://otvet.imgsmail.ru/download/95492010_70a6b70a3083e1a889f15e65c4ed9b17_800.jpg
Естественно, что ПОО это первое, о чём аэропорт должен был "трубить на всех каналах", но, лично я, не прочитал ничего про ПОО, возможно, я плохо читал?Сорри, если пропустил.
А упоминалось ли где-нибудь в официальных заявлениях/информациях об имевшей место противообледенительной обработке?
(чудес ведь не бывает, и если лайнер таки обливали, то это первое, о чём "захотели" бы во всеуслышание сказать соответствующие службы).
Уточните, пожалуйста.Да было сказано что проводили вчера еще утром
А были условия для необходимости проведения противообледенительной обработки?А упоминалось ли где-нибудь в официальных заявлениях/информациях об имевшей место противообледенительной обработке?