Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

В данном случае роль поо имеет место быть, но как только просто факт - была поо или не была поо. На попытку взлета с с двумя тейлстрайками факт отсутствия поо не повлияет . Отказ правого двигателя. Завалился на правый борт после отрыва. Парирование разворачивающего момента не было. а нужно было уменьшать лобового сопротивления после отрыва и создавать крен на работающий двигатель. Было ли время у пилотов осознать это и успеть что то предпринять.?
Вы это серьёзно?
 
Реклама
На одном тоже должен был взлететь. Он же сертифицирован.
Двигатели тоже от попаданий птиц сертифицированы, однако сразу два в некоторых условиях выбивают.
От попадания молний сертифицируют. Тоже не всегда помагает.
 
Для изменения направления движения физического тела нужна приложенная сила (энергия). Сваливание этого не обеспечивает.
Это обеспечил крен вправо. Да, и развернуть этому крену самолет на высоте 20м удалось на 45*. Однако, как пишет "Ъ",
МВД начато досудебное расследование по ч. 3 ст. 344 УК РК (нарушение правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта), а Министерство индустрии и инфраструктурного развития приостановило деятельность компании Bek Air до выяснения обстоятельств падения самолета.
 
Для изменения направления движения физического тела нужна приложенная сила (энергия). Сваливание этого не обеспечивает.
Крен = изменение вектора подъемной силы крыла. Была вверх стала вбок, туда и потащило.
Но сваливание действительно тут под вопросом. Как я уже писал сваливания без резкого опускания крыла не бывает (почти не бывет), а значит оно бы сломалась при ударе об землю, а следовательно они перевернулись бы.
Да, и развернуть этому крену самолет на высоте 20м удалось на 45*.
На 26
 
Последнее редактирование:
Вопрос про ПОО не простой, многофакторный, вероятно, что далеко не все аэропортовские начальники им владеют, не говоря уж о чиновнике правительства - надо разбираться досконально с: типом жидкости, температурой ПОЖ, временем обработки и много ещё с чем.
В международном порту нет службы с выученным персоналом, начальником и современной техникой? Очень сомневаюсь. А вот если экипаж отказался, то тогда другой вопрос.
 
Реклама
В международном порту нет службы с выученным персоналом, начальником и современной техникой? Очень сомневаюсь. А вот если экипаж отказался, то тогда другой вопрос.
Также не стоит забывать что компания bek air отказалась проходит аудит IOSA по причине экономии денег, прикрываясь причиной удорожания бюджетных билетов. И отказ от обработки тоже имел место быть (может быть по той же самой причине) . Но повторюсь мое сугубо личное мнение - даже отсутствие или проведенная ПОО не могла повлиять на именно такой ход катастрофы.
 
В международном порту нет службы с выученным персоналом, начальником и современной техникой? Очень сомневаюсь. А вот если экипаж отказался, то тогда другой вопрос.
Речь шла об интервью СМИ, а не об отсутствии или наличии ПОО в аэропорту, т.к. интервью СМИ дают, иногда, начальники, которые не знают всех тонкостей ПОО, а в ПОО есть множество "важных мелочей".
 
Но повторюсь мое сугубо личное мнение - даже отсутствие или проведенная ПОО не могла повлиять на именно такой ход катастрофы
Ничто другое, увы, именно на такой "ход катастрофы" повлиять и не могло. И даже если и рассматривать отказ двигателей (именно двигателЕЙ, обоих, последовательно), то и здесь причиной мог быть срыв льда с крыла. И ПОО в этом случае тоже ещё как при делах.
 
Ничто другое, увы, именно на такой "ход катастрофы" повлиять и не могло. И даже если и рассматривать отказ двигателей (именно двигателЕЙ, обоих, последовательно), то и здесь причиной мог быть срыв льда с крыла. И ПОО в этом случае тоже ещё как при делах.
а как насчёт запредельно задней центровки?
 
Но повторюсь мое сугубо личное мнение - даже отсутствие или проведенная ПОО не могла повлиять на именно такой ход катастрофы.
С таким крылом фоккер без ПОО зимой сильно рискует.
 
Речь шла об интервью СМИ, а не об отсутствии или наличии ПОО в аэропорту, т.к. интервью СМИ дают, иногда, начальники, которые не знают всех тонкостей ПОО, а в ПОО есть множество "важных мелочей".
Которые дают интервью меня мало интересуют, но есть те кто за ПОО, согласно условий и технологии, несут ответственность. Если есть АК, которые запрещают летать "на руках", то почему бы не быть таких кто (допустим) при температуре ниже -10* и отсутствии осадков отказываются от облива. Если первое, якобы, в целях безопасности, то второе к безопасности ни каким боком. Только экономия средств. И да, процедура не из дешевых и бездумно ей пользоваться тоже глупо.
 
Реклама
а как насчёт запредельно задней центровки?
Они бы сперва полезли бы круто вверх , а потом оттуда сундуком, хлоп и никого уже нет. Каких-то трепыханий характера тянем раз - хвостом бабах, тянем позже - хвостом бабах не было бы.
 
Назад