Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Последнее редактирование:
Реклама
Могу еще раз вкратце. Согласно ФР24 видно прекращение роста скорости. Такое может быть только при отсутствии избытка тяги на преодолеление лобового сопротивления, на набор высоты. Ключевое слово - отсутствие избытка тяги. Все предположения по каким причинам отсутствовал избыток - все в корзину техническую. Все предположения зачем выдергивать самолет в небо кода он не хочет лететь - в другую, летную
Данные ФР не могут приниматься как объективные по причине того, что это веб-сервис, а не бортовой регистратор параметров.
 
Данные ФР не могут приниматься как объективные по причине того, что это веб-сервис, а не бортовой регистратор параметров.
Так точно, Кэп. Дайте команду разойтись.
 
Да щас на всех лайнерах суперкритический
Думаю, что есть разница в механизации крыла, а именно в предкрылках, что одним позволяет при взлёте и посадке "менять" профиль крыла, а другим - нет. Мне не встречался фоккер с выпущенными предкрылками, осмелюсь сказать, что их у него нет. Поэтому и чувствителен к обледенению.
Fokker.jpg
Арбуз.jpg
 
Реклама
Они бы сперва полезли бы круто вверх , а потом оттуда сундуком, хлоп и никого уже нет. Каких-то трепыханий характера тянем раз - хвостом бабах, тянем позже - хвостом бабах не было бы.
ну да, как в Баграме было бы
 
Думаю, что есть разница в механизации крыла, а именно в предкрылках, что одним позволяет при взлёте и посадке "менять" профиль крыла, а другим - нет. Мне не встречался фоккер с выпущенными предкрылками, осмелюсь сказать, что их у него нет. Поэтому и чувствителен к обледенению.
На ТУ-134 предкрылков тоже нет. Ваш вывод есть в перечне? Чувствительный, нечувствительный, вообще никаким боком предкрылки к чувствительности, это ж ТУ-134!
 
В спутном следе их скорее всего вращать бы начало первым делом. А судя по обломкам, самолет приземлился без значительного крена и с небольшой вертикальной и далее скользил, собирая заборы. Иначе вместо того, что мы видим на снимках, была бы "яма" и куда меньший процент выживших.
А вот их Вице-премьер Роман Скляр (по словам "Ъ") сказал, что Задев ВПП, самолет все-таки немного поднялся в воздух с креном вправо и столкнулся с забором частного дома, в котором никого не было. Корпус лайнера развалился на два крупных фрагмента. В основном погибли пассажиры, которые были в носовой части воздушного судна. Бортовые самописцы уже направлены на расшифровку.
Поскольку самолет взлетал с полосы 05, то до места столкновения от оси ВПП всего метров 50. Схема2

Место катастрофы1.jpg
 
расскажитедалёкому от авиации человеку..? Всё что я вижу, это что самолёт, взлетал по 05R, и приземлился практически там же, с небольшим отклонением от курса. Насколько правдивы утверждения, что самолёт успел убрать шасси..? Кто общается с диспетчером, КВС, или 2П? Почему они не успели ничего сказать диспетчеру?
 
Скинул фото недавнего полёта (пассажир). Летел из Краснодара в Москву B737. Самолёт начал рулежку на полосу (без обработки). Ждал до последнего говорить или сами знают , что крыло кажется не в норм состоянии. В итоге было озвучено бортпроводнику. Рейс задержался на пол часа. Теперь рад что сообщил )).
Скинул сюда , хотел поделиться , но понял что не по теме. Вот и все, прошу прощения за какую то интригу.
 
Последнее редактирование:
Вот и все, прошу прощения (за какую то интригу).
Наоборот, весьма познавательно.
Скинул сюда , хотел поделиться , но понял что не по теме.
Выложите опять, если можно, и если есть желание. Просто как пример обледеневшего крыла.
 
расскажитедалёкому от авиации человеку..? Всё что я вижу, это что самолёт, взлетал по 05R, и приземлился практически там же, с небольшим отклонением от курса. Насколько правдивы утверждения, что самолёт успел убрать шасси..? Кто общается с диспетчером, КВС, или 2П? Почему они не успели ничего сказать диспетчеру?
Шасси убрать вполне мог и должен был.
Общается тот, кто не пилотирует в данный момент.
В такой ситуации есть дела намного более важные, чем общение с диспетчером.
 
Реклама
Назад