Нужно всех пассажиров штабелями уложить в районе двигателей...С этим типом я не знаком, но из опыта полетов на других с похожей компоновкой - сильно сомневаюсь. Очень сильно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужно всех пассажиров штабелями уложить в районе двигателей...С этим типом я не знаком, но из опыта полетов на других с похожей компоновкой - сильно сомневаюсь. Очень сильно.
Они бы сперва полезли бы круто вверх , а потом оттуда сундуком, хлоп и никого уже нет. Каких-то трепыханий характера тянем раз - хвостом бабах, тянем позже - хвостом бабах не было бы.
Как можно с перегрузом-с. Вы же сознательный криминал на экипаж вешаете. Или по предварительному сговору. Ничего так предположение. Разные вещи - ошибка в рассчетах, неосторожность и вот это.А перегруз был? Полные баки плюс багаж, плюс пассажиры...
При расследовании падения ATR-72 шла дискуссия про премии экипажу за экономию средств, и даже якобы за экономию при ПОО, были такие разговоры тогда. Расшифровка самописцев разбившегося ATR-72 доказала: самолет упал из-за обледененияКоторые дают интервью меня мало интересуют, но есть те кто за ПОО, согласно условий и технологии, несут ответственность. Если есть АК, которые запрещают летать "на руках", то почему бы не быть таких кто (допустим) при температуре ниже -10* и отсутствии осадков отказываются от облива. Если первое, якобы, в целях безопасности, то второе к безопасности ни каким боком. Только экономия средств. И да, процедура не из дешевых и бездумно ей пользоваться тоже глупо.
У этого самолета 2 (ДВА) багажника "для передней центровки", и только один "для задней". Как нужно разложить багаж - груз - почту, чтобы никто "не заметил" предельно задней центровки?!а как насчёт запредельно задней центровки?
Насчёт "хлоп и бабах" в Нерюнгри год назад В-738 почти так и было по причина центровки, если Вы категорически отвергаете версию "обледенение суперкритического профиля крыла", то остаются версии: центровка и отказ двигателей.Они бы сперва полезли бы круто вверх , а потом оттуда сундуком, хлоп и никого уже нет. Каких-то трепыханий характера тянем раз - хвостом бабах, тянем позже - хвостом бабах не было бы.
Я сторонник версии "обледенение", но некоторые эту версию категорически отвергают - ведь смогли же на В-738 в Нерюнгри загнать центровку за ПЗЦ.У этого самолета 2 (ДВА) багажника "для передней центровки", и только один "для задней". Как нужно разложить багаж - груз - почту, чтобы никто "не заметил" предельно задней центровки?!
Заправка топливом в практически прямое крыло вряд-ли сильно будет влиять на центровку.
А вот обледенение профиля крыла - ДА - изменяет положение центра давления аэродинамических сил - и ДА - может привести к изменению балансировки и управляемости.
Там в комментариях пишут что он поймал след от прошедшего A330 при отрыве.Примерно так и видится развитие событий имхо:
Подняли носовую стойку - после отрыва скорость начала падать - "чирканье" хвостом в общей тряске вряд-ли можно распознать - решили разогнаться побольше - уменьшили тангаж - потом опять...
И все бы было как в этом кино, но при отсутствии подъемной силы на крыле можно было разгоняться хоть до скорости звука - самолет бы "вверх" не полетел.
Имея одну из самых длинных ВПП в постсоветском пространстве экипаж мог уповать именно на запас длины разбега, и на какое-то время именно на этом сосредоточиться... Когда поняли, что ни с какой скоростью уже не полетит - оказалось поздновато...
Признаков прекращенного взлета не видно - реверс, спойлеры - ничего нет... Возможно, успели перекрыть подачу топлива...
Но "ямы" в результате не случилось...Я сторонник версии "обледенение", но некоторые эту версию категорически отвергают - ведь смогли же на В-738 в Нерюнгри загнать центровку за ПЗЦ.
Что именно из двух событий - в Нерюнгри и этого попадают под определение почти "так и было"? Только два слова - хвост и бетон.Насчёт "хлоп и бабах" в Нерюнгри год назад В-738 почти так и было по причина центровки
С утра и до полудня сегодня писалось про неверный рассчет взлета и его последствия. Читайте.если Вы категорически отвергаете версию "обледенение суперкритического профиля крыла", то остаются версии: центровка и отказ двигателей.
Такие разговоры были и в 2000году, без "якобы"даже якобы за экономию при ПОО, были такие разговоры тогда.
Никаких обоснований "неверного расчёта взлета" Вы не привели. Есть, непроверенная информация, что облива ПОЖ не было, кроме стабилизатора (поскольку не подтверждено официально, то отнесём к ОБС, пока).Что именно из двух событий - в Нерюнгри и этого попадают под определение почти "так и было"? Только два слова - хвост и бетон.
С утра и до полудня сегодня писалось про неверный рассчет взлета и его последствия. Читайте.
Обледенение со счетов не сбрасывается тоже, но по видимым симптомам при обледенении дело развивается несколько иначе.
У прокуратуры на этот счет другое мнение. Опять с того же "Ъ".Насчёт "хлоп и бабах" в Нерюнгри год назад В-738 почти так и было по причина центровки, если Вы категорически отвергаете версию "обледенение суперкритического профиля крыла", то остаются версии: центровка и отказ двигателей.
Справедливости ради - ДА - если допустить, что аэробус "бежал" дольше, чем фоккер - на отрезке подъемов носовой опоры и ударов хвостом о полосу - ДА - мог перемешать воздух как одному Богу известно... Но тогда, чтобы переваливаться с крыла на крыло - нужно было попасть в самый центр вихревого потока (а не "кувыркнуться" однозначно в какую-либо сторону). А какой-никакой ветер должен был все-таки этот поток переместить.Там в комментариях пишут что он поймал след от прошедшего A330 при отрыве.
Могу еще раз вкратце. Согласно ФР24 видно прекращение роста скорости. Такое может быть только при отсутствии избытка тяги на преодолеление лобового сопротивления, на набор высоты. Ключевое слово - отсутствие избытка тяги. Все предположения по каким причинам отсутствовал избыток - все в корзину техническую. Все предположения зачем выдергивать самолет в небо кода он не хочет лететь - в другую, летнуюНикаких обоснований "неверного расчёта взлета" Вы не привели.
"The accident resulted from a loss of control caused by the presence of ice contamination on the surface of the wings associated with insufficient consideration of the weather during the stopover, and by the rapid rotation pitch, a reflex reaction to a flight of birds." - тоже из тырнета про этот самый случай - "анафишал перевод" - потеря управления по причине присутствия ледяных отложений на крыле - по причине неверной оценки погоды во время остановки - резкое увеличение тангажа - напугала стая птиц...По мне так очень похоже. Accident с Фоккером у Французов. Отчет ни на русском ни на английском не нашел.