Вы это серьёзно?В данном случае роль поо имеет место быть, но как только просто факт - была поо или не была поо. На попытку взлета с с двумя тейлстрайками факт отсутствия поо не повлияет . Отказ правого двигателя. Завалился на правый борт после отрыва. Парирование разворачивающего момента не было. а нужно было уменьшать лобового сопротивления после отрыва и создавать крен на работающий двигатель. Было ли время у пилотов осознать это и успеть что то предпринять.?
Для изменения направления движения физического тела нужна приложенная сила (энергия). Сваливание этого не обеспечивает.Это было сваливание.
Странно что-то подтверждать молчанием.................
И вот это и нигде "ни слова про ППО" и подтверждает то, о чём сразу и подумалось. ИМХО.
На одном тоже должен был взлететь. Он же сертифицирован.Отказ правого двигателя.
Забейте и не напрягайтесь.Странно что-то подтверждать молчаниемягнятпрессы. особенно мысли, а не факты
Двигатели тоже от попаданий птиц сертифицированы, однако сразу два в некоторых условиях выбивают.На одном тоже должен был взлететь. Он же сертифицирован.
Я не напрягаюсь, я наслаждаюсь.Забейте и не напрягайтесь.
Это обеспечил крен вправо. Да, и развернуть этому крену самолет на высоте 20м удалось на 45*. Однако, как пишет "Ъ",Для изменения направления движения физического тела нужна приложенная сила (энергия). Сваливание этого не обеспечивает.
Крен = изменение вектора подъемной силы крыла. Была вверх стала вбок, туда и потащило.Для изменения направления движения физического тела нужна приложенная сила (энергия). Сваливание этого не обеспечивает.
На 26Да, и развернуть этому крену самолет на высоте 20м удалось на 45*.
В международном порту нет службы с выученным персоналом, начальником и современной техникой? Очень сомневаюсь. А вот если экипаж отказался, то тогда другой вопрос.Вопрос про ПОО не простой, многофакторный, вероятно, что далеко не все аэропортовские начальники им владеют, не говоря уж о чиновнике правительства - надо разбираться досконально с: типом жидкости, температурой ПОЖ, временем обработки и много ещё с чем.
Также не стоит забывать что компания bek air отказалась проходит аудит IOSA по причине экономии денег, прикрываясь причиной удорожания бюджетных билетов. И отказ от обработки тоже имел место быть (может быть по той же самой причине) . Но повторюсь мое сугубо личное мнение - даже отсутствие или проведенная ПОО не могла повлиять на именно такой ход катастрофы.В международном порту нет службы с выученным персоналом, начальником и современной техникой? Очень сомневаюсь. А вот если экипаж отказался, то тогда другой вопрос.
Речь шла об интервью СМИ, а не об отсутствии или наличии ПОО в аэропорту, т.к. интервью СМИ дают, иногда, начальники, которые не знают всех тонкостей ПОО, а в ПОО есть множество "важных мелочей".В международном порту нет службы с выученным персоналом, начальником и современной техникой? Очень сомневаюсь. А вот если экипаж отказался, то тогда другой вопрос.
Ничто другое, увы, именно на такой "ход катастрофы" повлиять и не могло. И даже если и рассматривать отказ двигателей (именно двигателЕЙ, обоих, последовательно), то и здесь причиной мог быть срыв льда с крыла. И ПОО в этом случае тоже ещё как при делах.Но повторюсь мое сугубо личное мнение - даже отсутствие или проведенная ПОО не могла повлиять на именно такой ход катастрофы
а как насчёт запредельно задней центровки?Ничто другое, увы, именно на такой "ход катастрофы" повлиять и не могло. И даже если и рассматривать отказ двигателей (именно двигателЕЙ, обоих, последовательно), то и здесь причиной мог быть срыв льда с крыла. И ПОО в этом случае тоже ещё как при делах.
С таким крылом фоккер без ПОО зимой сильно рискует.Но повторюсь мое сугубо личное мнение - даже отсутствие или проведенная ПОО не могла повлиять на именно такой ход катастрофы.
С каким "таким крылом"?С таким крылом фоккер без ПОО зимой сильно рискует.
Которые дают интервью меня мало интересуют, но есть те кто за ПОО, согласно условий и технологии, несут ответственность. Если есть АК, которые запрещают летать "на руках", то почему бы не быть таких кто (допустим) при температуре ниже -10* и отсутствии осадков отказываются от облива. Если первое, якобы, в целях безопасности, то второе к безопасности ни каким боком. Только экономия средств. И да, процедура не из дешевых и бездумно ей пользоваться тоже глупо.Речь шла об интервью СМИ, а не об отсутствии или наличии ПОО в аэропорту, т.к. интервью СМИ дают, иногда, начальники, которые не знают всех тонкостей ПОО, а в ПОО есть множество "важных мелочей".
С этим типом я не знаком, но из опыта полетов на других с похожей компоновкой - сильно сомневаюсь. Очень сильно.а как насчёт запредельно задней центровки?
Да я про суперкритический профиль , который чувствителен к обледенению.С каким "таким крылом"?
Они бы сперва полезли бы круто вверх , а потом оттуда сундуком, хлоп и никого уже нет. Каких-то трепыханий характера тянем раз - хвостом бабах, тянем позже - хвостом бабах не было бы.а как насчёт запредельно задней центровки?