В который врезался? Мдя, очень уместно, дом виноватПроверят законность постройки дома.
Да. Там спросили за выплату хозяину дома, а представитель АК ответил , что сначала выяснят законность, проверят документы, как там так близко дом в три кирпича появился, и на доп вопрос про выживание, сказал, что если бы не дом, то все были бы живы. Но это не он поднял тему дома, его журналисты спровоцировали.В который врезался? Мдя, очень уместно, дом виноват
На какой временной отметке об этом?ПОО была сделана, крылья проверили, поверхности перед взлётом были чистые, говорят в прямом эфире
Человек в форме отвечает на 1:06:53Лётный директор компании упорно и неуклюже пытается натянуть одеяло на спутный след.
А321 взлетел перед ними. 1-минутный интервал был выдержан.
Вот откуда растут ноги у новой версии - навигационных служб.
На какой временной отметке об этом?
Понятно, журна...листы. Он же за забором да и не один. какие могут быть претензии в плане авиабезопасности. Не владельцы дома строили и проектировали периметр аэропорта.Да. Там спросили за выплату хозяину дома, а представитель АК ответил , что сначала выяснят законность, проверят документы, как там так близко дом в три кирпича появился, и на доп вопрос про выживание, сказал, что если бы не дом, то все были бы живы. Но это не он поднял тему дома, его журналисты спровоцировали.
Хм. Вы точно ничего не путаете? Там "человек в форме" (лётный директор это) говорит про включение противообледенительной системы планера и двигателей.Человек в форме отвечает на 1:06:53
У вас есть какое-то мнение хоть приблизительно? А то васsolopavel, я всего на них налетал 240 часов. Потом а\к ушла в небытье, а я на боинги.
Да. Есть нюансы. Директор лётный начинает ответ, говорит о том как положено делать и что обязательно это всегда делается ,а дальше подхватывает второй товарищ который брифинг ведёт и говорит, что КВС сам осмотрел крыло, а стабилизатор не видел и потребовал обработку стабилизатора, там же это на пару сек позже. Но про крыло не говорят в итоге ничего, обработали его или нет. Подтверждёна обработка только стабилизатора.Хм. Вы точно ничего не путаете? Там "человек в форме" (лётный директор это) говорит про включение противообледенительной системы планера и двигателей.
Спасибо, нашёл это место. Это уже в самом конце пресс-конференции.Да. Есть нюансы. Директор лётный начинает ответ, говорит о том как положено делать и что обязательно это всегда делается ,а дальше подхватывает второй товарищ который брифинг ведёт и говорит, что КВС сам осмотрел крыло, а стабилизатор не видел и потребовал обработку стабилизатора, там же это на пару сек позже. Но про крыло не говорят в итоге ничего, обработали его или нет.
Журналистам бы спросить его какой длины ВПП реально нужна вашей АК, что бы вопрос домов больше не беспокоил. Будь я журналист, то точно бы задал именно такой вопрос.Да. Там спросили за выплату хозяину дома, а представитель АК ответил , что сначала выяснят законность, проверят документы, как там так близко дом в три кирпича появился, и на доп вопрос про выживание, сказал, что если бы не дом, то все были бы живы. Но это не он поднял тему дома, его журналисты спровоцировали.
Я понял его так, что претензия к тому, что строение капитальное, "в три кирпича только танк выдержит", в отличие от забора, который неопасен. Но он это зря вспомнил. Поймут так, что перекладывает ответственность. Хотя он и не пытался , просто ответил на вопрос по выплате слишком подробно.Журналистам бы спросить его какой длины ВПП реально нужна вашей АК, что бы вопрос домов больше не беспокоил.
У Fokker неизвестно что написано. На Airbus, как выяснили, не допускается, на Boeing допускается.
А фоккер что - спейс шаттл? Принципиально все одинаково.
Почему "лед там точно был"? Это неизвестно.
Хоть метровый бетон. Его какое дело, он что местный орган власти? Получается, что если бы дом был из досок то владельцу можно платить ущерб, а из кирпичей нет?Я понял его так, что претензия к тому, что строение капитальное, "в три кирпича только танк выдержит", в отличие от забора, который неопасен.
Еще раз уточняю ТОЛЬКО НА НИЖНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КРЫЛА!Как раз на Аэробусах допускается иней до 3 мм на крыльях, скриншот про них.
Метео входит в структуру Казаэронавигации? - т.е. это не отдельная госслужба, как в РФ Росгидромет, а метео это отдел КАН?
Я тоже думаю, что невовремя он в этот вопрос решил углубиться. Начинал то нормально, что проверят документы и по итогам проверки выплатят. Дальше не надо было развивать. Это уже другая тема. Но деление на живых и погибших он по дому провёл. Сказав, что до дома все были живы и могли выжить тоже все.Хоть метровый бетон. Его какое дело, он что местный орган власти? Получается, что если бы дом был из досок то владельцу можно платить ущерб, а из кирпичей нет?
предкрылков у него и нету, а без выпущенных закрылок взлет штатный у нихЧто вы лёд обсуждаете... На фото однозначно видно не выпущены закрылки и предкрылки.