Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Если шасси убирают, то уменьшается лобовое сопротивление, появляется избыток тяги двигателей, который расходовался на преодоление сопротивления шасси
Нет. Если шасси убрано и створки шасси закрыты, тогда да. А когда убирают (то есть идет сам процесс) тогда все наоборот.
Уборка шасси это створки открылись, стойки втянулись, створки закрылись. Всё то время пока створки не закрыты, крыло представляет собой аэродинамическое безобразие.
 
Реклама
FL410, его обрабатывали перед вылетом
Опять же зачем-то недоговариваете.
Когда? В каком объеме? Чем/как?
Если реально знаете, чего молчать?
Я выше приводил выдержку из р/обмена, где этап обработки отсутствует от слова вообще. Разве что на стоянке поливали, но что-то слабо верится, что в таком порту, как А.Ата, такое ещё практикуется. Тут, если и облили, то только хвост, имхо.
 
Рассматриваются три версии. Первая – это ошибка экипажа, вторая – возможность технической неисправности самого борта, и третье – работа навигационных служб.
Кто-нибудь мне переведет с журналисткого, что из себя представляют навигационные службы и в чем они могут быть виноваты?
 
Почему именно хвост?
Есть такая практика в некоторых портах.
Два нюанса:
1. Жидкость (далеко не безвредная) почти не покрывает зону обслуживания ВС (это если постараться так облить, чтоб потом по этой жиже меньше народу топталось).
2. Меньше времени уйдёт на последующую обработку на рулении или буксировке.
 
Рассматриваются три версии. Первая – это ошибка экипажа, вторая – возможность технической неисправности самого борта, и третье – работа навигационных служб.

Межгосударственный авиационный комитет пообещал, что в праздничные дни они будут работать, дадут свои расшифровки. Мы до 10 января, как говорили, дадим предварительные результаты расследования, — сообщил Скляр.

Странное высказывание: "Проблем с их расшифровкой не будет" - внешнее состояние вовсе не означает наличие и сохранность информации на носителе. Если эта фраза исходит от МАК, тогда, да, не будет проблем - кто эту фразу произнёс, опубликовал?
 
Кто-нибудь мне переведет с журналисткого, что из себя представляют навигационные службы и в чем они могут быть виноваты?
Это, вероятно, "в переводе с журналистского" означает фраза из интервью о временном интервале между взлётами бортов (спутный след).
 
Странное высказывание: "Проблем с их расшифровкой не будет" - внешнее состояние вовсе не означает наличие и сохранность информации на носителе. Если эта фраза исходит от МАК, тогда, да, не будет проблем - кто эту фразу произнёс, опубликовал?
Это такой всемирный тренд читать только заголовки новостей? Внутри написано "надеемся, что проблем с их расшифровкой не будет".
 
Реклама
Казаэронавигация
О них речь походу

Основными видами деятельности Предприятия являются:
  1. Организация и обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве РК;
  2. Обеспечение безопасности полетов в воздушном пространстве РК;
  3. Эксплуатация радиотехнического обеспечения полетов и связи;
  4. Обеспечение аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства РК.
 
Последнее редактирование:

Основными видами деятельности Предприятия являются:
  1. Организация и обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве РК;
  2. Обеспечение безопасности полетов в воздушном пространстве РК;
  3. Эксплуатация радиотехнического обеспечения полетов и связи;
  4. Обеспечение аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства РК.
Метео входит в структуру Казаэронавигации? - т.е. это не отдельная госслужба, как в РФ Росгидромет, а метео это отдел КАН?
 
Я почему спросил, потому, что на сайте Казаэронавигации нет такого пункта "метеообеспечение полетов", есть "маркетинг и тарифы".
 
Я почему спросил, потому, что на сайте Казаэронавигации нет такого пункта "метеообеспечение полетов"
это смотря где: https://www.ans.kz/ru/company
Направления деятельности
  • Планирование и обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве и в районах аэродрома Республики Казахстан
  • Эксплуатация радиотехнического обеспечения полетов и связи
  • Обеспечение аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства РК
  • Управление безопасностью полетов
  • Обеспечение авиационной безопасности
  • Метеорологическое обеспечение полетов
  • Первоначальная подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников отрасли гражданской авиации
  • Авиамедицинская деятельность, освидетельствование авиационного персонала отрасли гражданской авиации
 
Думаю, по данным ФР уже бы давно это раскопали.
#ау
Естественно, но это же вполне реальная причина по которой можно лечь на взлете. Комиссия обязана ее отработать, причем не по данным с фр.
#ау
 
Типо добро на взлет сразу за тяжёлым без интервала.
#ау
а тяжёлый это как?
в нашем случае емнип средний за средним - 1 мин.

11. Воздушные суда в зависимости от максимальной (сертифицированной) взлетной массы классифицируются в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
КлассификацияОбозначениеМаксимальная взлетная масса (кг)
СамолетыВертолеты
ТяжелыеI класссвыше 136 000свыше 10000
СредниеII классот 5700 до 136 000от 3180 до
10000
ЛегкиеIII классот 2250 до 5700от 2250 до
3180
IV классот 750 до 2250от 750 до 2250
СверхлегкиеV классменее 750менее 750

13. По категориям турбулентности в следе и в соответствии с максимальной сертифицированной взлетной массой гражданские воздушные суда подразделяются:

1) тяжелые (Н) – типы воздушных судов массой 136 тонн или более;
2) средние (М) – типы воздушных судов массой менее 136, но более 7 тонн;
3) легкие (L) – типы воздушных судов массой менее 7 тонн.

169. Минимальные временные интервалы при взлете с одной ВПП устанавливаются:
1) для легких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами – 3 минуты;
2) для тяжелых воздушных судов за тяжелыми, а также средних воздушных судов, следующих за тяжелыми – 2 минуты.
3) во всех остальных случаях – не менее 1 минуты.
 
Последнее редактирование:
Естественно, но это же вполне реальная причина по которой можно лечь на взлете. Комиссия обязана ее отработать, причем не по данным с фр.
#ау
Так все же, из форумного комитета кто-нибудь посмотреть может по времени предыдущий борт на ФР?
 
Реклама
Назад