Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Конечно. Только не в центровке. С крайним центровками сначала взлетают, а потом... Расчет взлетный параметров имеет несколько составляющих и одно из них взлетный вес, но не центровка. Центровка - это стабилизатор. Если ошиблись с режимом или проблемы с тягой, то так и будет как здесь не раз говорилось. Конечно и как вариант - лёд на плоскостях.
Такую компановку загнать за ПЗЦ нужно очень постараться. Если не ошибаюсь там кроме пассажиров было 600кг багажа и столько же груза. Два багажника впереди, один сзади. Груз с багажом не грузят. И как?
Ждем отчет.
 
Реклама
Для иллюстрации, общий вид места происшествия с участием Фоккера -100 во Французском По. Траектория финаль. Всё-таки сильно похожий случай. Проблемы на первой же секунде при попытке оторваться, невозможность набрать высоту, касание земли после отрыва ( но не хвостом), неустойчивый короткий полёт, и падение с правым креном. Затем столкновение с препятствием на земле ( но неопасное в этом случае). Причина - обледенение.
Обледенение Фоккера в По.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну а что там вкратце, подскажите други.
А то 22 страницы и непонятно. Почему танк провалился.
 
Таки не доказали еще. Одни очевидцы говорили, что взлетел, другие, что прыгал как лягушка, а по факту похоже, что пропахал летное поле.

Странно, что МАК ничего не пишет. Обычно сразу же есть первые сообщения. А ведь МАК расследует все происшествия с судами государств-участников Соглашения.
 
Самое интересное, что тут на форуме нет действующих пилотов Фоккеров.
Одни догадки.
Ждем отчета ребята, и не истерим. Всем бобра.
Но лед там точно был.
 
Последнее редактирование:
Самое интересное, что тут на форуме нет действующих пилотов Фоккеров.
Одни догадки.
Ждем отчета ребята, и не истерим. Всем бобра.
Но лед там точно был.
А фоккер что - спейс шаттл? Принципиально все одинаково.
Почему "лед там точно был"? Это неизвестно.
 
А фоккер что - спейс шаттл? Принципиально все одинаково.
Почему "лед там точно был"? Это неизвестно.
Уважаемый, посмотрим отчет. Все увидим.
Мне непонятно, за что вы пилотов выгораживаете ?
Шатлл, это вы загнули....
 
Реклама
Это не секрет. Здесь свободных мест не было, или если было, то не больше пяти.
Вопрос не в этом. Два раза хвостом приложить, причина должна быть?
Причина - очень хотелось взлететь, все поверхности в положении "на себя".
 
Самое интересное, что тут на форуме нет действующих пилотов Фоккеров.
Одни догадки.
Ждем отчета ребята, и не истерим. Всем бобра.
Но лед там точно был.
240 часов линейным устроит?) 737 классик по сравнению с ним- Икарус 280
 
Уважаемые форумчане!Есть ли последнее фото этого аэроплана в ливрее (раскраске)с которой он целехонький перед последним своим полетом ?
 
Реклама
Сейчас в гражданской авиации обсуждается предположение, что ошибку допустил летчик, слишком рано убравший шасси, в результате чего самолет сильно просел, возможно, коснулся препятствия, а потом уже не хватило мощности для нормального взлета. Слышали о такой версии? (цитата).
Если шасси убирают, то уменьшается лобовое сопротивление, появляется избыток тяги двигателей, который расходовался на преодоление сопротивления шасси - как может просадка произойти? Может быть журналист с закрылками перепутал?
 
Назад