Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

передним взлетел А-321, интервал 1 минута (со слов ЛД авиакомпании)...
 
не заменяйте анализ параметров эмоциями, что Вы сказать то хотели?
 
Минимальные временные интервалы при взлете с одной ВПП или па-
раллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, уста-
навливаются:
− для легких ВС (Gвзл ≤ 7т) за тяжелыми (Gвзл ≥ 136 т) и средними
(7т < Gвзл < 136 т) – не менее 3 мин;
− для тяжелых ВС за тяжелыми, а также средних ВС, следующих за
тяжелыми, – не менее 2 мин;
− во всех остальных случаях – не менее 1 мин.
стр.25 Knyazevsky_1.pdf
 
Они могли скопировать данные самописца и сами их дешифровать, это могут быть данные их ГРАПИ, авиакомпании.
 
Созданный на разбеге после первого касания угол атаки.
рост тангажа совпадает с пиком роста крена, затем крен резко изменяется на противоположный - неустойчивость по крену это признак сваливания
 
а от касания "попом" ВС получило отрицательную Wz, оттого и "клюнул" вниз, и тут же самортизировал "взад", какие проблемы?
 
возможно, что спутный след мог привести к резкому снижению Су и ухудшению управляемости, вопрос в том, каков был реальный интервал времени от момента отрыва от ВПП А-321 и началом разбегаФ-100? - что имеется ввиду под словами : "1 минута", между чем и чем?
 
турок Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 вылетел в 13 минут, а разбегаться начал в 11.30 Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

...вряд ли у них получится натянуть сову с версией недостаточного временного интервала.
 
кстати, подтверждение:
 
А угол атаки 14 градусов при закрылках 0 - это нормальный способ взлёта на этом типе?
 
Это подтверждение того факта, что стороны не желают "брать на себя", доказательства не представлены ни одной из конфликтующих сторон.
 
При чём тут турок? Перед Фоккером взлетал А321 Эйр Астаны, насколько я помню P4-KGA в 7:18 на Москву вылетел.