Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
для перехода из УСТАНОВИВШЕГОСЯ горизонта
Ой, я вас умоляю. Если у мну на разбеге будет УСТАНОВИВШИЙСЯ горизонт - то я таки точно задумаюсь - а оно мене надо? RTO тоже не отменили.
 
Или вам сегодня нужно как в аптеке? Не, установочный угол неизвестен. Известно только что пару градусов, как обычно. Путь 3, ОК? В любом случае угол атаки будет плюсом к известному тагнажу. 14+ пару градусов = дофига, не так ли? 14+0 = тоже дофига. Если правые части двух уравнений равны, то качественный вывод верен.
Для того, чтобы рассуждать на тему "угол атаки самолёта местный - угол тангажа" надо знать калибровку регистратора, его тарировочные таблицы и видеть предъидущие расшифровки этого экипажа, а так, как Вы рассуждаете, это: "пятому забору седьмой плетень", называется достоверность Вами сказанного.
 
Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон. А тут оно и отрываться не спешило. На наманой такой скорости, с овернаманым УА. Почему?
Для любого набора, да даже для разбега нужен избыток тяги. Чистое крыло. Угол атаки=дофига. На 145 отрыв ПОШ и сразу падение скорости и отрыв. Весь избыток сожран углом атаки.
 
Для любого набора, да даже для разбега нужен избыток тяги. Чистое крыло. Угол атаки=дофига. На 145 отрыв ПОШ и сразу падение скорости и отрыв. Весь избыток сожран углом атаки.
На разбеге скорость росла? Росла. Чего еше надо? А вам кстати известно, какой УА бывает в наборе? Всяко не 14 градусов. И снова тот же вопрос - чего оно лететь не хотело?
 
Реклама
Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон. А тут оно и отрываться не спешило. На наманой такой скорости, с овернаманым УА. Почему?
Скорее всего, что закрылки на угле ""0" не способствуют увеличению подъемной силы и требуется разгон до более большой скорости, чем, если бы закрылки были бы в положении "8" или больше - про закрылки "0" сказал ЛД.
Только я не пойму, как могут не тянуть двигатели при минус 12 градусов и высоте аэродрома 750 метров, а как же они летом то летали, если зимой движки не тянут или нельзя было поставить движкам взлётный, развалятся они что ли?
 
Для того, чтобы рассуждать на тему "угол атаки самолёта местный - угол тангажа" надо знать калибровку регистратора, его тарировочные таблицы и видеть предъидущие расшифровки этого экипажа, а так, как Вы рассуждаете, это: "пятому забору седьмой плетень", называется достоверность Вами сказанного.
Вам на пальцах основы аэрдинамики.
Самолет летит не по местному углу атаки, не благодаря калибровке регистратора и тарировочным таблицам. Самолету даже безразлично есть какие-то регистраторы и индиация в кабине или нет. Ему важен лишь угол под которым поток воздуха встречается с крылом.
 
Вам на пальцах основы аэрдинамики.
Самолет летит не по местному углу атаки, не благодаря калибровке регистратора и тарировочным таблицам. Самолету даже безразлично есть какие-то регистраторы и индиация в кабине или нет. Ему важен лишь угол под которым поток воздуха встречается с крылом.
Так это не угол тангажа этот: "угол под которым поток воздуха встречается с крылом". Вы его, угол атаки местный самолёта, приравняли к углу тангажа - это и есть "седьмому забору пятый плетень".
 
Так это не угол тангажа этот: "угол под которым поток воздуха встречается с крылом". Вы его, угол атаки местный самолёта, приравняли к углу тангажа - это и есть "седьмому забору пятый плетень".
Это если бы самолет взлетел, то вы были бы правы, но он так и остался на полосе, а значит воздух встречался с крылом с тем же углом, что и угол тангажа (с поправкой на установочный угол крыла).
 
На разбеге скорость росла? Росла. Чего еше надо?
При тангаже ноль? Еще не хватало чтобы не росла. А надо чтобы она и потом росла.
А вам кстати известно, какой УА бывает в наборе? Всяко не 14 градусов. И снова тот же вопрос - чего оно лететь не хотело?
Известно, менше чем в горизонте :) Ну Семен Семёныч, раз лететь не хотело то не было силы превышающей силу тяжести для данной скорости.
 
Скорее всего, что закрылки на угле ""0" не способствуют увеличению подъемной силы и требуется разгон до более большой скорости, чем, если бы закрылки были бы в положении "8" или больше - про закрылки "0" сказал ЛД.
Колумб Америку открыл... И что? Прошиблись с расчетом Vr/V2? Бывает и такое... Тоже вариант...
 
а откуда там угол атаки, или есть новые рисунки?
А разве у Фоккера установочный угол крыла отрицательный?

Там угол тангажа на рисунке, я тоже не понял, откуда угол атаки 14 градусов всплыл?
Есть такая наука - кинематика. Проходится в курсе физики средней школы.
 
Реклама
Назад