Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
Это подтверждение того факта, что стороны не желают "брать на себя", доказательства не представлены ни одной из конфликтующих сторон.
там интервал был много больший, чем 1 минута и #529 тому подтверждение.
 
При чём тут турок? Перед Фоккером взлетал А321 Эйр Астаны, насколько я помню P4-KGA в 7:18 на Москву вылетел.
При том, что это пример того откуда берётся какое время.
Турок начал разбег в 11.30, а в формуляре стоит 13., так и у P4-KGA в формуляре стоит одно время, а по факту разбег начался раньше.
 
Перед Фоккером взлетал не просто А321 а взлетал А321 с новым двигателем neo. И еще нет статистики по остаточному следу.
 
Не слишком большой грех считать тангаж близким к углу атаки если траектория самолета известна и она горизонтальна.
Это не грех, а безграмотность. Если "это не грех", то показывает уровень компетенции автора мысли.
 
Перед Фоккером взлетал не просто А321 а взлетал А321 с новым двигателем neo. И еще нет статистики по остаточному следу.
Объясните чайнику, как этот самый вихревой след распространяется. A320 вряд-ли использовал всю длину полосы в 4400, в отличии от фоккера. Времени прошло ну никак не меньше минуты даже по мнению АК( что какбы соответствует рукдокам), а320нео летает много где по миру и интервал в минуту тоже много где в мире, про ап по этому поводу я не слышал.
 
Объясните чайнику, как этот самый вихревой след распространяется
Средний за средним. Минута. Ничего страшного. Не та у них с 321 разница в весе.

spectehnika-3.png


1680x1050-aircraft-monochrome-greyscale-airplane-wallpaper-1.jpg
 
Реклама
это не слишком, если известно что установочный УА крыла равен нулю.
Или вам сегодня нужно как в аптеке? Не, установочный угол неизвестен. Известно только что пару градусов, как обычно. Путь 3, ОК? В любом случае угол атаки будет плюсом к известному тагнажу. 14+ пару градусов = дофига, не так ли? 14+0 = тоже дофига. Если правые части двух уравнений равны, то качественный вывод верен.
 
На ВПП обычно направлено несколько камер наблюдения которые вполне годно пишут и картинку и время. Вот и показали бы как кто и за кем взлетали, раз такая возникла версия. А они эти флайтрадары притащили. Это мы тут можем ФР мусолить, а им как-то несолидно.
 
Или вам сегодня нужно как в аптеке? Не, установочный угол неизвестен. Известно только что пару градусов, как обычно. Путь 3, ОК? В любом случае угол атаки будет плюсом к известному тагнажу. 14+ пару градусов = дофига, не так ли?
Угу. Дофига. И скорость была. А оно не летело. Почему, антиресно таки знать? Не разгонялось понятно почему - "14+пару градусов" УА - это овердофига. Не летело почему? Оно летит обычно. Даже если 2 движка встанут одновременно - оно по инерции сотню другую футов наберет.
 
На ВПП обычно направлено несколько камер наблюдения которые вполне годно пишут и картинку и время. Вот и показали бы как кто и за кем взлетали, раз такая возникла версия. А они эти флайтрадары притащили. Это мы тут можем ФР мусолить, а им как-то несолидно.
им надо держать хорошую мину при плохой игре, вот они и изворачиваются перед дилетантами как умеют.
 
Угу. Дофига. И скорость была. А оно не летело. Почему, антиресно таки знать? Не разгонялось понятно почему - "14+пару градусов" УА - это овердофига. Не летело почему?
нужОн избыток тяги для набора, а его, судя по резвости разбега, не просматривалось.
 
нужОн избыток тяги для набора, а его, судя по резвости разбега, не просматривалось.
Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон. А тут оно и отрываться не спешило. На наманой такой скорости, с овернаманым УА. Почему?
 
Угу. Дофига. И скорость была. А оно не летело. Почему, антиресно таки знать? Не разгонялось понятно почему - "14+пару градусов" УА - это овердофига. Не летело почему? Оно летит обычно. Даже если 2 движка встанут одновременно - оно по инерции сотню другую футов наберет.
Намного интересней знать нафига 40 секунд это не летело заставлять полететь, вместо прекращения взлета, полоса то 4400 блин. Разве что шасси сразу на уборку дёрнули и самолёт поломать боялись...
#ау
 
Намного интересней знать нафига 40 секунд это не летело заставлять полететь, вместо прекращения взлета. Разве что шасси сразу на уборку дёрнули и самолёт поломать боялись...
#ау
Шасси убрали так, как до этого всегда привыкли делать, значит раньше с этим не было проблем, а тут сюрприз какой-то внезапно получили. Либо потеряли внезапно тягу, либо не оказалось подъёмной силы (лёд+взлёт без закрылков). Скорее второе имхо. Потому что при потере тяги они не пытались бы продолжить взлёт, а осознать обледенение не у всех получается быстро, его вообще не ждут никогда и часто только потом узнают, почему упали (опять же - тюменский ATR так упал. Пилоты так и не успели понять, что произошло).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон.
для перехода из УСТАНОВИВШЕГОСЯ горизонта в РАЗГОНЯЮЩИЙСЯ набор нужОн ещё и пуще прежнего.

А тут оно и отрываться не спешило. На наманой такой скорости, с овернаманым УА. Почему?
вскрытие покажет, ...уже недолго.
 
Назад