WWs
Старожил
Раз не было набора высоты (взлета) - то тангаж минус угол атаки = траектория по полосе.Там угол тангажа на рисунке, я тоже не понял, откуда угол атаки 14 градусов всплыл?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз не было набора высоты (взлета) - то тангаж минус угол атаки = траектория по полосе.Там угол тангажа на рисунке, я тоже не понял, откуда угол атаки 14 градусов всплыл?
там интервал был много больший, чем 1 минута и #529 тому подтверждение.Это подтверждение того факта, что стороны не желают "брать на себя", доказательства не представлены ни одной из конфликтующих сторон.
При том, что это пример того откуда берётся какое время.При чём тут турок? Перед Фоккером взлетал А321 Эйр Астаны, насколько я помню P4-KGA в 7:18 на Москву вылетел.
Не слишком большой грех считать тангаж близким к углу атаки если траектория самолета известна и она горизонтальна.а откуда там угол атаки, или есть новые рисунки?
это не слишком, если известно что установочный УА крыла равен нулю.Не слишком большой грех считать тангаж близким к углу атаки если траектория самолета известна и она горизонтальна.
да хоть и известна, она тут никакой роли не играет: в другую H категорию по спутному следу он от этого не перейдёт.И еще нет статистики по остаточному следу.
Это не грех, а безграмотность. Если "это не грех", то показывает уровень компетенции автора мысли.Не слишком большой грех считать тангаж близким к углу атаки если траектория самолета известна и она горизонтальна.
Объясните чайнику, как этот самый вихревой след распространяется. A320 вряд-ли использовал всю длину полосы в 4400, в отличии от фоккера. Времени прошло ну никак не меньше минуты даже по мнению АК( что какбы соответствует рукдокам), а320нео летает много где по миру и интервал в минуту тоже много где в мире, про ап по этому поводу я не слышал.Перед Фоккером взлетал не просто А321 а взлетал А321 с новым двигателем neo. И еще нет статистики по остаточному следу.
Средний за средним. Минута. Ничего страшного. Не та у них с 321 разница в весе.Объясните чайнику, как этот самый вихревой след распространяется
Или вам сегодня нужно как в аптеке? Не, установочный угол неизвестен. Известно только что пару градусов, как обычно. Путь 3, ОК? В любом случае угол атаки будет плюсом к известному тагнажу. 14+ пару градусов = дофига, не так ли? 14+0 = тоже дофига. Если правые части двух уравнений равны, то качественный вывод верен.это не слишком, если известно что установочный УА крыла равен нулю.
Угу. Дофига. И скорость была. А оно не летело. Почему, антиресно таки знать? Не разгонялось понятно почему - "14+пару градусов" УА - это овердофига. Не летело почему? Оно летит обычно. Даже если 2 движка встанут одновременно - оно по инерции сотню другую футов наберет.Или вам сегодня нужно как в аптеке? Не, установочный угол неизвестен. Известно только что пару градусов, как обычно. Путь 3, ОК? В любом случае угол атаки будет плюсом к известному тагнажу. 14+ пару градусов = дофига, не так ли?
им надо держать хорошую мину при плохой игре, вот они и изворачиваются перед дилетантами как умеют.На ВПП обычно направлено несколько камер наблюдения которые вполне годно пишут и картинку и время. Вот и показали бы как кто и за кем взлетали, раз такая возникла версия. А они эти флайтрадары притащили. Это мы тут можем ФР мусолить, а им как-то несолидно.
нужОн избыток тяги для набора, а его, судя по резвости разбега, не просматривалось.Угу. Дофига. И скорость была. А оно не летело. Почему, антиресно таки знать? Не разгонялось понятно почему - "14+пару градусов" УА - это овердофига. Не летело почему?
Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон. А тут оно и отрываться не спешило. На наманой такой скорости, с овернаманым УА. Почему?нужОн избыток тяги для набора, а его, судя по резвости разбега, не просматривалось.
Намного интересней знать нафига 40 секунд это не летело заставлять полететь, вместо прекращения взлета, полоса то 4400 блин. Разве что шасси сразу на уборку дёрнули и самолёт поломать боялись...Угу. Дофига. И скорость была. А оно не летело. Почему, антиресно таки знать? Не разгонялось понятно почему - "14+пару градусов" УА - это овердофига. Не летело почему? Оно летит обычно. Даже если 2 движка встанут одновременно - оно по инерции сотню другую футов наберет.
По резвости разбега можно усмотреть только то, что взлетали на пониженной тяге. А что ТОГУ отменили, да?судя по резвости разбега, не просматривалось.
Шасси убрали так, как до этого всегда привыкли делать, значит раньше с этим не было проблем, а тут сюрприз какой-то внезапно получили. Либо потеряли внезапно тягу, либо не оказалось подъёмной силы (лёд+взлёт без закрылков). Скорее второе имхо. Потому что при потере тяги они не пытались бы продолжить взлёт, а осознать обледенение не у всех получается быстро, его вообще не ждут никогда и часто только потом узнают, почему упали (опять же - тюменский ATR так упал. Пилоты так и не успели понять, что произошло).Намного интересней знать нафига 40 секунд это не летело заставлять полететь, вместо прекращения взлета. Разве что шасси сразу на уборку дёрнули и самолёт поломать боялись...
#ау
для перехода из УСТАНОВИВШЕГОСЯ горизонта в РАЗГОНЯЮЩИЙСЯ набор нужОн ещё и пуще прежнего.Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон.
вскрытие покажет, ...уже недолго.А тут оно и отрываться не спешило. На наманой такой скорости, с овернаманым УА. Почему?