Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

для перехода из УСТАНОВИВШЕГОСЯ горизонта
Ой, я вас умоляю. Если у мну на разбеге будет УСТАНОВИВШИЙСЯ горизонт - то я таки точно задумаюсь - а оно мене надо? RTO тоже не отменили.
 
Для того, чтобы рассуждать на тему "угол атаки самолёта местный - угол тангажа" надо знать калибровку регистратора, его тарировочные таблицы и видеть предъидущие расшифровки этого экипажа, а так, как Вы рассуждаете, это: "пятому забору седьмой плетень", называется достоверность Вами сказанного.
 
Для любого набора, да даже для разбега нужен избыток тяги. Чистое крыло. Угол атаки=дофига. На 145 отрыв ПОШ и сразу падение скорости и отрыв. Весь избыток сожран углом атаки.
 
На разбеге скорость росла? Росла. Чего еше надо? А вам кстати известно, какой УА бывает в наборе? Всяко не 14 градусов. И снова тот же вопрос - чего оно лететь не хотело?
 
Скорее всего, что закрылки на угле ""0" не способствуют увеличению подъемной силы и требуется разгон до более большой скорости, чем, если бы закрылки были бы в положении "8" или больше - про закрылки "0" сказал ЛД.
Только я не пойму, как могут не тянуть двигатели при минус 12 градусов и высоте аэродрома 750 метров, а как же они летом то летали, если зимой движки не тянут или нельзя было поставить движкам взлётный, развалятся они что ли?
 
Вам на пальцах основы аэрдинамики.
Самолет летит не по местному углу атаки, не благодаря калибровке регистратора и тарировочным таблицам. Самолету даже безразлично есть какие-то регистраторы и индиация в кабине или нет. Ему важен лишь угол под которым поток воздуха встречается с крылом.
 
Так это не угол тангажа этот: "угол под которым поток воздуха встречается с крылом". Вы его, угол атаки местный самолёта, приравняли к углу тангажа - это и есть "седьмому забору пятый плетень".
 
Это если бы самолет взлетел, то вы были бы правы, но он так и остался на полосе, а значит воздух встречался с крылом с тем же углом, что и угол тангажа (с поправкой на установочный угол крыла).
 
На разбеге скорость росла? Росла. Чего еше надо?
При тангаже ноль? Еще не хватало чтобы не росла. А надо чтобы она и потом росла.
Известно, менше чем в горизонте Ну Семен Семёныч, раз лететь не хотело то не было силы превышающей силу тяжести для данной скорости.
 
Колумб Америку открыл... И что? Прошиблись с расчетом Vr/V2? Бывает и такое... Тоже вариант...
 
а откуда там угол атаки, или есть новые рисунки?
А разве у Фоккера установочный угол крыла отрицательный?

Есть такая наука - кинематика. Проходится в курсе физики средней школы.