А это традиция...Намного интересней знать нафига 40 секунд это не летело заставлять полететь
это Вы кому?По резвости разбега можно усмотреть только то, что взлетали на пониженной тяге. А что ТОГУ отменили, да?
Ой, я вас умоляю. Если у мну на разбеге будет УСТАНОВИВШИЙСЯ горизонт - то я таки точно задумаюсь - а оно мене надо? RTO тоже не отменили.для перехода из УСТАНОВИВШЕГОСЯ горизонта
Лично Вам. Вы же по резвости разбега судите о избытке тяги. Коли тяги не хватает - РУДы всегда можно прлпихнуть еще вперед.это Вы кому?
Для того, чтобы рассуждать на тему "угол атаки самолёта местный - угол тангажа" надо знать калибровку регистратора, его тарировочные таблицы и видеть предъидущие расшифровки этого экипажа, а так, как Вы рассуждаете, это: "пятому забору седьмой плетень", называется достоверность Вами сказанного.Или вам сегодня нужно как в аптеке? Не, установочный угол неизвестен. Известно только что пару градусов, как обычно. Путь 3, ОК? В любом случае угол атаки будет плюсом к известному тагнажу. 14+ пару градусов = дофига, не так ли? 14+0 = тоже дофига. Если правые части двух уравнений равны, то качественный вывод верен.
Для любого набора, да даже для разбега нужен избыток тяги. Чистое крыло. Угол атаки=дофига. На 145 отрыв ПОШ и сразу падение скорости и отрыв. Весь избыток сожран углом атаки.Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон. А тут оно и отрываться не спешило. На наманой такой скорости, с овернаманым УА. Почему?
не все, видать, задумываются...Ой, я вас умоляю. Если у мну на разбеге будет УСТАНОВИВШИЙСЯ горизонт - то я таки точно задумаюсь - а оно мене надо? RTO тоже не отменили.
откуда у меня ТОГА то на диване?Лично Вам. Вы же по резвости разбега судите о избытке тяги. Коли тяги не хватает - РУДы всегда можно прлпихнуть еще вперед.
Те кто не задумывается потом за торцом и лежат, как в Ярославле или тут.не все, видать, задумываются...
На разбеге скорость росла? Росла. Чего еше надо? А вам кстати известно, какой УА бывает в наборе? Всяко не 14 градусов. И снова тот же вопрос - чего оно лететь не хотело?Для любого набора, да даже для разбега нужен избыток тяги. Чистое крыло. Угол атаки=дофига. На 145 отрыв ПОШ и сразу падение скорости и отрыв. Весь избыток сожран углом атаки.
Скорее всего, что закрылки на угле ""0" не способствуют увеличению подъемной силы и требуется разгон до более большой скорости, чем, если бы закрылки были бы в положении "8" или больше - про закрылки "0" сказал ЛД.Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон. А тут оно и отрываться не спешило. На наманой такой скорости, с овернаманым УА. Почему?
Ну Вы ж с него встаете? Вот вам и ТО. А если, пардонте, ...опу занесли на посадку и кота увидели? Вот вам и ГА...откуда у меня ТОГА то на диване?
Вам на пальцах основы аэрдинамики.Для того, чтобы рассуждать на тему "угол атаки самолёта местный - угол тангажа" надо знать калибровку регистратора, его тарировочные таблицы и видеть предъидущие расшифровки этого экипажа, а так, как Вы рассуждаете, это: "пятому забору седьмой плетень", называется достоверность Вами сказанного.
Так это не угол тангажа этот: "угол под которым поток воздуха встречается с крылом". Вы его, угол атаки местный самолёта, приравняли к углу тангажа - это и есть "седьмому забору пятый плетень".Вам на пальцах основы аэрдинамики.
Самолет летит не по местному углу атаки, не благодаря калибровке регистратора и тарировочным таблицам. Самолету даже безразлично есть какие-то регистраторы и индиация в кабине или нет. Ему важен лишь угол под которым поток воздуха встречается с крылом.
Это если бы самолет взлетел, то вы были бы правы, но он так и остался на полосе, а значит воздух встречался с крылом с тем же углом, что и угол тангажа (с поправкой на установочный угол крыла).Так это не угол тангажа этот: "угол под которым поток воздуха встречается с крылом". Вы его, угол атаки местный самолёта, приравняли к углу тангажа - это и есть "седьмому забору пятый плетень".
При тангаже ноль? Еще не хватало чтобы не росла. А надо чтобы она и потом росла.На разбеге скорость росла? Росла. Чего еше надо?
Известно, менше чем в горизонтеА вам кстати известно, какой УА бывает в наборе? Всяко не 14 градусов. И снова тот же вопрос - чего оно лететь не хотело?
Колумб Америку открыл... И что? Прошиблись с расчетом Vr/V2? Бывает и такое... Тоже вариант...Скорее всего, что закрылки на угле ""0" не способствуют увеличению подъемной силы и требуется разгон до более большой скорости, чем, если бы закрылки были бы в положении "8" или больше - про закрылки "0" сказал ЛД.
Ооо! А сия сила создается КРЫЛОМ, а не движками...Ну Семен Семныч, раз лететь не хотело то не было силы превышающей силу тяжести для данной скорости.
А разве у Фоккера установочный угол крыла отрицательный?а откуда там угол атаки, или есть новые рисунки?
Есть такая наука - кинематика. Проходится в курсе физики средней школы.Там угол тангажа на рисунке, я тоже не понял, откуда угол атаки 14 градусов всплыл?
Это момент отрыва крылом, а набор таки тягой. Ну кроме баллистического набора разумеется.Ооо! А сия сила создается КРЫЛОМ, а не движками...