Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
Колумб Америку открыл... И что? Прошиблись с расчетом Vr/V2? Бывает и такое... Тоже вариант...
Мне интересно, в тот момент, когда пилоты понимают, что что-то не так и "это ж-ж-ж неспроста" - они рефлекторно не впечатают РУДы в нижний ecam(или что там в фоккере вместо него)? Да и опять-же индикация альфа крит, или stall должна была бы быть. Что собственно какбэ намекнет что тянуть до пупа не стоит... Это же вроде совсем чайнитские ошибки? Как то не верю, что опытный экипаж мог так косячить...
 
Мне интересно, в тот момент, когда пилоты понимают, что что-то не так и "это ж-ж-ж неспроста" - они рефлекторно не впечатают РУДы в нижний ecam(или что там в фоккере вместо него)? Да и опять-же индикация альфа крит, или stall должна была бы быть. Что собственно какбэ намекнет что тянуть до пупа не стоит... Это же вроде совсем чайнитские ошибки? Как то не верю, что опытный экипаж мог так косячить...
уверенность в своем опыте и в своих силах иногда очень фатальна
 
Коллеги, вопрос. С каких источников Bek Air взял данные графики. Ведь по их заявлению заявлению МВД ящики отправлены в Москву для выводов МАК
Вероятно, это копия, которую сделало их ГРАПИ, оно же и расшифровала.
 
А в чем разница со старыми? А каков механизм образования спутного следа?
Разница в экономичности, достигнуто, в основном, за счёт увеличения двухконтруности - диаметр и площадь миделя больше, соответственно лобовое сопротивление двигателя больше.
ЛД считает, что новый Аэробус создает спутный след более мощный, а "почему"?, надо у ЛД спрашивать, это же его "фишка".
 
А в чем разница со старыми? А каков механизм образования спутного следа?

Спутный след образуется в основном крылом и оперением. Причем у современных самолетов с изогнутыми законцовками крыла (винглетами и пр.) этот след слабее чем у самолетов без оных.
 
Спутный след образуется в основном крылом и оперением. Причем у современных самолетов с изогнутыми законцовками крыла (винглетами и пр.) этот след слабее чем у самолетов без оных.
ЛД, почему то, упирает на "новизну двигателей" в спутном следе, просто интересно, что за теорию он изобрёл на сей счёт?
 
Мне интересно, в тот момент, когда пилоты понимают, что что-то не так и "это ж-ж-ж неспроста" - они рефлекторно не впечатают РУДы в нижний ecam(или что там в фоккере вместо него)? Да и опять-же индикация альфа крит, или stall должна была бы быть. Что собственно какбэ намекнет что тянуть до пупа не стоит... Это же вроде совсем чайнитские ошибки? Как то не верю, что опытный экипаж мог так косячить...
если все-таки обледенение, то сваливание могло начаться на меньших углах, тогда и индикации могло не быть
 
Реклама
Спутный след свалил бы их на крыло, на чем бы сразу все и закончилось, учитывая высоту - впечатались бы в землю сразу и пикнуть бы не успели. Никакой спутный след не может объяснить наблюдаемого движения в течение 35 секунд с тангажом, почти не выходящим за пределы 15-20 градусов (кроме одного события длиной 2 секунды на 11-й секунде "полёта") и в целом отрицательным трендом скорости.
Если бы запись закончилась столкновением с землей на 11-й - это можно было хоть как-то списать на спутный след.
 
На сайте Бек Эир есть некоторые ссылки, в том числе и взлет. Но почему то взлет не открывает. Файл в пдф формате, сначала скачивает, потом компьютер не открывает. Никто не смотрел что там???
 
если все-таки обледенение, то сваливание могло начаться на меньших углах, тогда и индикации могло не быть
Жаль, что нет в доступе свободном графиков Су от альфа для этого типа, хотелось бы посмотреть критический УА. По графикам скорость меньше 128 узлов не падала, а максимум был 148 узлов, крен почти до 20 градусов в обе стороны в момент сваливания первого. Без предкрылка у нас был Ту-134, он по массе к Фоккер-100 близок, можно посмотреть его графики УА критического для закрылков О - примерно представим себе для Фоккер-100.
 
А закрылки было бы не логичнее выпустить?
Именно так мы делали на ИЛ-14 при взлете на колесах с сильно заснежен аэродрома. Но это на грузовом самолете и во времена Полярной Авиации.Летчики тогда были другие .......а самолет просто они чувствовали одним местом.
 
Так объясните, почему, по мнению некоторых, якобы, "скорость росла не тем темпом, как должна была и причина сваливания не в наличии обледенения крыла" - если не было обледенения и самолёт начал набирать высоту и сорвался (а он сорвался, это видно по неустойчивости крена и его знаку и величинам), остается: "пропала тяга двигателей или спутный след убрал подъемную силу", - можете ещё чего то предложить?

Ну например - задрали угол атаки в режим срыва. Пока были в приземном эффекте, скорость росла, как вышли - возник срыв, и индуктивное сопротивление скушало все остатки мощности. Хотя конечно, без наличия льда такое учудить наверное можно но нужно сильно постараться особенно зимой в холодную погоду.
 
На сайте Бек Эир есть некоторые ссылки, в том числе и взлет. Но почему то взлет не открывает. Файл в пдф формате, сначала скачивает, потом компьютер не открывает. Никто не смотрел что там???
Там слайды, которые использовались на пресс-конференции.
Вот табличка, которую ранее из видеотрансляции не получилось вырезать в приемлемом качестве:

4.jpg
 
На сайте Бек Эир есть некоторые ссылки, в том числе и взлет. Но почему то взлет не открывает. Файл в пдф формате, сначала скачивает, потом компьютер не открывает. Никто не смотрел что там???
у меня нормально открыло
 
Реклама
простите... расследования, МАКи... Второй пилот, когда очухается, ничего не скажет? Если, конечно, ему можно будет говорить..
 
Назад