Да не мало конечно. За это время будет огромное количество версий.По разному, в среднем не меньше 1,5 лет. Бывает и больше
Мне интересно, в тот момент, когда пилоты понимают, что что-то не так и "это ж-ж-ж неспроста" - они рефлекторно не впечатают РУДы в нижний ecam(или что там в фоккере вместо него)? Да и опять-же индикация альфа крит, или stall должна была бы быть. Что собственно какбэ намекнет что тянуть до пупа не стоит... Это же вроде совсем чайнитские ошибки? Как то не верю, что опытный экипаж мог так косячить...Колумб Америку открыл... И что? Прошиблись с расчетом Vr/V2? Бывает и такое... Тоже вариант...
уверенность в своем опыте и в своих силах иногда очень фатальнаМне интересно, в тот момент, когда пилоты понимают, что что-то не так и "это ж-ж-ж неспроста" - они рефлекторно не впечатают РУДы в нижний ecam(или что там в фоккере вместо него)? Да и опять-же индикация альфа крит, или stall должна была бы быть. Что собственно какбэ намекнет что тянуть до пупа не стоит... Это же вроде совсем чайнитские ошибки? Как то не верю, что опытный экипаж мог так косячить...
Вероятно, это копия, которую сделало их ГРАПИ, оно же и расшифровала.Коллеги, вопрос. С каких источников Bek Air взял данные графики. Ведь по их заявлению заявлению МВД ящики отправлены в Москву для выводов МАК
Разница в экономичности, достигнуто, в основном, за счёт увеличения двухконтруности - диаметр и площадь миделя больше, соответственно лобовое сопротивление двигателя больше.А в чем разница со старыми? А каков механизм образования спутного следа?
А в чем разница со старыми? А каков механизм образования спутного следа?
ЛД, почему то, упирает на "новизну двигателей" в спутном следе, просто интересно, что за теорию он изобрёл на сей счёт?Спутный след образуется в основном крылом и оперением. Причем у современных самолетов с изогнутыми законцовками крыла (винглетами и пр.) этот след слабее чем у самолетов без оных.
если все-таки обледенение, то сваливание могло начаться на меньших углах, тогда и индикации могло не бытьМне интересно, в тот момент, когда пилоты понимают, что что-то не так и "это ж-ж-ж неспроста" - они рефлекторно не впечатают РУДы в нижний ecam(или что там в фоккере вместо него)? Да и опять-же индикация альфа крит, или stall должна была бы быть. Что собственно какбэ намекнет что тянуть до пупа не стоит... Это же вроде совсем чайнитские ошибки? Как то не верю, что опытный экипаж мог так косячить...
А это полторы минуты или минута 52 секунды?Интервал получился 1,52
а что создавало Сх?
Жаль, что нет в доступе свободном графиков Су от альфа для этого типа, хотелось бы посмотреть критический УА. По графикам скорость меньше 128 узлов не падала, а максимум был 148 узлов, крен почти до 20 градусов в обе стороны в момент сваливания первого. Без предкрылка у нас был Ту-134, он по массе к Фоккер-100 близок, можно посмотреть его графики УА критического для закрылков О - примерно представим себе для Фоккер-100.если все-таки обледенение, то сваливание могло начаться на меньших углах, тогда и индикации могло не быть
Именно так мы делали на ИЛ-14 при взлете на колесах с сильно заснежен аэродрома. Но это на грузовом самолете и во времена Полярной Авиации.Летчики тогда были другие .......а самолет просто они чувствовали одним местом.А закрылки было бы не логичнее выпустить?
Так объясните, почему, по мнению некоторых, якобы, "скорость росла не тем темпом, как должна была и причина сваливания не в наличии обледенения крыла" - если не было обледенения и самолёт начал набирать высоту и сорвался (а он сорвался, это видно по неустойчивости крена и его знаку и величинам), остается: "пропала тяга двигателей или спутный след убрал подъемную силу", - можете ещё чего то предложить?
Там слайды, которые использовались на пресс-конференции.На сайте Бек Эир есть некоторые ссылки, в том числе и взлет. Но почему то взлет не открывает. Файл в пдф формате, сначала скачивает, потом компьютер не открывает. Никто не смотрел что там???
Публикация материалов пресс-конференции - Новости
Публикация материалов пресс-конференции - Новостиwww.bekair.aero
у меня нормально открылоНа сайте Бек Эир есть некоторые ссылки, в том числе и взлет. Но почему то взлет не открывает. Файл в пдф формате, сначала скачивает, потом компьютер не открывает. Никто не смотрел что там???
Публикация материалов пресс-конференции - Новости
Публикация материалов пресс-конференции - Новостиwww.bekair.aero