Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

За 7 секунд до третьего столкновения начали убирать, за 4 секунды убралось. Первые два плюха - на выпущенные шасси.
 
А вы сами как думаете скажет или нет? Вообще то это протокол допроса предусматривпет. Сейчас самое главное чтобы он поправился. А там уже будет видно.
 
первый раз они сорвались с выпущенными шасси - из таблицы следует
 

На мелочи сколько угодно, я кидал ссылку когда спутный след от АН-2 завалил какой то лайт спорт на взлете (причем завалил так что там было без шансов). Но все это не объясняет падение скорости...
 
EPR двигателей всем нравятся?
Мне нет. Выше обратил на это внимание.
Походу РУДы там удерживала чья-то мускулистая рука, а решение на продолжение взлёта далось нелегко и не сразу. Хотя суть это не меняет.
Для понимания, кто там и как управляет движками, хорошо бы попросить растолковать нам уже заходившего сюда специалиста с налётом 240 часов на этом типе.
 
Последнее редактирование:
Engine pressure ratio - грубо говоря показатель тяги.
Теперь понял, только, чтобы определить режим, надо знать значения Р2 на режимах, если бы я знал максимальное Р2 (взлётный), тогда мог бы понять, что значит Р2=17,2?
 
Зная конечную точку и длину ВПП, имея данные по скорости можно определить путь по полосе до точки отрыва? К вопросу о "слишком долго разбегался".
 
пассажир рухнувшего самолета, рассказал, что, когда взлетали, услышал сильный треск , похожие на хлопки. После самолет повело и начало трясти.
 
Еще похоже на затенение двигателей крылом при слишком большом угле атаки и низкой скорости.
 
При взлете значение, указанное в графе "двигатели" ~1.6, после скачка тангажа на пикирование и эволюций по крену уменьшается до ~1.1, далее следует первое приземление, а через 3 секунды значение снова растет до ~1.7 с пиками ~1.8 (что выше чем при взлете) и только на последних секундах вместе с уборкой шасси плавно начинает падать.