Там слайды, которые использовались на пресс-конференции.
Вот табличка, которую ранее из видеотрансляции не получилось вырезать в приемлемом качестве:
Посмотреть вложение 703288
Там более интересно посмотреть колонку "Двигатели".Шасси не убирали до столкновения с землёй?
А вы сами как думаете скажет или нет? Вообще то это протокол допроса предусматривпет. Сейчас самое главное чтобы он поправился. А там уже будет видно.простите... расследования, МАКи... Второй пилот, когда очухается, ничего не скажет? Если, конечно, ему можно будет говорить..
Ну и крен, приличный был....Там более интересно посмотреть колонку "Двигатели".
Может кто объяснит? Затенение/помпаж? Ну не рудами же они туда сюда махали.Там более интересно посмотреть колонку "Двигатели".
EPR двигателей всем нравятся?Вот табличка, которую ранее из видеотрансляции не получилось вырезать в приемлемом качестве:
первый раз они сорвались с выпущенными шасси - из таблицы следуетТам слайды, которые использовались на пресс-конференции.
Вот табличка, которую ранее из видеотрансляции не получилось вырезать в приемлемом качестве:
Посмотреть вложение 703288
Про случаи попадания в спутный след в воздухе знаю, а может кто поделиться случаями попадания в спутный след вот так на полосе и в начале взлета?
что это за цифры в колонке двигатели? - это не обороты ТК, явноТам более интересно посмотреть колонку "Двигатели".
Engine pressure ratio - грубо говоря показатель тяги.что это за цифры в колонке двигатели? - это не обороты ТК, явно
EPR - степень сжатия.что это за цифры в колонке двигатели? - это не обороты ТК, явно
Мне нет. Выше обратил на это внимание.EPR двигателей всем нравятся?
Теперь понял, только, чтобы определить режим, надо знать значения Р2 на режимах, если бы я знал максимальное Р2 (взлётный), тогда мог бы понять, что значит Р2=17,2?Engine pressure ratio - грубо говоря показатель тяги.
Аналогичное первое впечатлние от этого и у меня.Походу РУДы там удерживала чья-то мускулистая рука, а решение не продолжение взлёта далось нелегко и не сразу.