Вот потому и считает, что это выгодная для него теория. Но бредовастенькая...ЛД считает, что новый Аэробус создает спутный след более мощный, а "почему"?, надо у ЛД спрашивать, это же его "фишка".
Больше крылом. Вот именно поэтому она и бредовастенькая.Спутный след образуется в основном крылом и оперением. Причем у современных самолетов с изогнутыми законцовками крыла (винглетами и пр.) этот след слабее чем у самолетов без оных.
Затенение зависит только от УА, а не от скорости, как таковой. А вообще, в хвостовые двигатели может лететь лед с крыльев после взлета, и вызывать помпаж. Предположительно это стало причиной гибели Артема Боровика на Як-40, и за рубежом были подобные случаи.Еще похоже на затенение двигателей крылом при слишком большом угле атаки и низкой скорости.
обработка пож проводилась только для стабилизатора, по решению КВС.
IMHO классический случай срыва потока передней кромки крыла при обледенении и больших углах атакиОтчего может самолет так качать с крыла на крыло, с изменением тангажа и скорости?
Да не, они на дом не перекладывают. Там на брифинге слово за слово зацепились про то, что капитальное строение не к месту там построили и если бы не дом, то все могли выжить. Но они сами не в курсе про законность/незаконность постройки и разговор спонтанно про дом случился. Если не самострой, то ничего они не предъявят застройщику. Ну а если нелегально построили - то могут и развить тему.Мне вот интересно, обвиняют дом. Так там не просто дом, там целый поселок!!!! Не в этот бы вьехал, так в другой.
Раньше, если помните а экипаже была должность борт меха. Сейчас есть понятие пилотирующий и не пилотирующий пилот. Так что сложность с рудами....Может кто объяснит? Затенение/помпаж? Ну не рудами же они туда сюда махали.
#ау
У него как и у пилота инструктора может и хорошо все с аэродинамикой, а вот остаться без работы и бабла под ёлочку ему не особо хочется....И вопросы лётного директора Бека показывают, что со знанием аэродинамики у него так себе.
Пассажиры не самый надёжный источник информации, согласитесь.пассажир рухнувшего самолета, рассказал, что, когда взлетали, услышал сильный треск , похожие на хлопки. После самолет повело и начало трясти.
Ну, повесить гибель людей на построившего дом - это вряд ли, имхо. Там есть мониторящие организации для слежения за всем этим делом.Ну а если нелегально построили - то могут и развить тему.
Если я правильно понимаю, речь идёт о доме. Жилом или не очень, но о здании.... На сайте Бэк Эйер в связи с катастрофой выложили фото газового хозяйства. Так значит там ещё и где то газ был? Как не взорвались то.Ну, повесить гибель людей на построившего дом - это вряд ли, имхо. Там есть мониторящие организации для слежения за всем этим делом.
С другой стороны - это Казахстан, и там свои нюансы.
Похожая авиакатастрофа с таким же исполнением двигателей (лёд с крыльев в двигатель, Помпаж , отказ двигателей, потеря тяги и падение). Кстати произошло это тоже 27 декабря (пятница) ((Затенение зависит только от УА, а не от скорости, как таковой. А вообще, в хвостовые двигатели может лететь лед с крыльев после взлета, и вызывать помпаж. Предположительно это стало причиной гибели Артема Боровика на Як-40, и за рубежом были подобные случаи.
В прессухе что-то на тему газопровода у противоположного торца было, может оно?Если я правильно понимаю, речь идёт о доме. Жилом или не очень, но о здании.... На сайте Бэк Эйер в связи с катастрофой выложили фото газового хозяйства. Так значит там ещё и где то газ был? Как не взорвались то.
Посмотреть вложение 703297
Только в обсуждаемом случае тяга уменьшалась и увеличивалась синхронно на обоих двигателях. Выглядит как управляемый процесс. Это существенное отличие от MD -81 имхо.Похожая авиакатастрофа с таким же исполнением двигателей (лёд с крыльев в двигатель, Помпаж , отказ двигателей, потеря тяги и падение). Кстати произошло это тоже 27 декабря (пятница) ((
А Коц его знает... Может оно, может и нет...В прессухе что-то на тему газопровода у противоположного торца было, может оно?
Там и был лед. Ничего предполагать и не надо. Про ЯК если что..Затенение зависит только от УА, а не от скорости, как таковой. А вообще, в хвостовые двигатели может лететь лед с крыльев после взлета, и вызывать помпаж. Предположительно это стало причиной гибели Артема Боровика на Як-40, и за рубежом были подобные случаи.
Взлетный, я сказал взлетный - версия 2.0?Аналогичное первое впечатлние от этого и у меня.
А почему ж не рудами туда сюда, один продолжал взлет, другой пытался остановитсяМожет кто объяснит? Затенение/помпаж? Ну не рудами же они туда сюда махали.
#ау