Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
Не факт. У боинга умнее написано:
«Rejecting the takeoff after V1 is not recommended unless the captain judges the airplane incapable of flight. Even if excess runway remains after V1, there is no assurance that the brakes have the capacity to stop the airplane before the end of the runway».
Я в кавычках написал. Про зашоренность. Понятно, что лучше выкатиться, чем взлететь на том, что "не летит" и шлепнуться потом.
 
Я в кавычках написал. Про зашоренность. Понятно, что лучше выкатиться, чем взлететь на том, что "не летит" и шлепнуться потом.
Одобряэ, да. Но тема не раскрыта в научных трудах постсоветских. :)
 
Для слабовидящих:
1577777280498.png

1577777343887.png
 
Еще немного информации:


См Абзац:
WING DE-ICING/ANTI-ICING PRIOR TO TAKEOFF
 
Для слабовидящих:
Вы никак решили взять на себя роль экранной лупы? :)
ОК, какое Ваше мнение о точке 01:21:05 в таблице по сравнению с ней же, но на графике. Моё, что у кого-то кривые руки. Она там не одна.
 
Вы никак решили взять на себя роль экранной лупы? :)
ОК, какое Ваше мнение о точке 01:21:05 в таблице по сравнению с ней же, но на графике. Моё, что у кого-то кривые руки. Она там не одна.
это соответствует отметке "30" по шкале горизонтальной, тангаж и крен указаны верно, что не так?
 
это соответствует отметке "30" по шкале горизонтальной, тангаж и крен указаны верно, что не так?
Для кончательного оформления того, что верно, добавим сюда высоту. Всё что верно перечислили. А скорость?
 
Реклама
Меня пугают эти графики. Будто шла борьба между пилотом, который хотел лететь, и пилотом, который не хотел, и управление постоянно переходило от одного к другому. Даже есть допустить, что ПОО на крыльях не было, к таким показателям в предпоследней колонке это привести никак не могло.
 
Вы никак решили взять на себя роль экранной лупы? :)
ОК, какое Ваше мнение о точке 01:21:05 в таблице по сравнению с ней же, но на графике. Моё, что у кого-то кривые руки. Она там не одна.
ще неизвестно, кто из нас экранно-лупее :);):)
 
Еще немного информации:


См Абзац:
WING DE-ICING/ANTI-ICING PRIOR TO TAKEOFF
Отличная инструкция, жаль что в Казахстане эти дерективы FAA силы не имеют и их вряд-ли кто читал. Уровень перестраховки впечатляет, мало того что на стремянку лезь лапками крыло проверяй, так ещё и взлет с максимальными закрылками/ на полной тяге и тд.
А по факту имеем взлет на пониженной тяге, на голом крыле, с весьма энергичным взятием на себя. Даже небольшой тонкий топливный лед может привести к жирному полярному лису, ну а запаса по уа там и так не много...
#ау
 
осталось выяснить, что первичней: курица или яйцо таблица или график?
На основе одной таблицы данных взлёта и графиков выводы делать рано и не очень профессионально. Согласитесь, нет конкрретики её мало, чёрные ящики, видео взлета и др ... анализ Всех данных позволит внести некую ясность. А пока мы только рассуждаем, кто что увидел, и что пошло не так...
 
осталось выяснить, что первичней: курица или яйцо таблица или график?
Программа обработки данных регистратора позволяет выводить как тот, так и другой варианты, машина не могла так ошибиться, спутать 3 с 8. Или могла машина, может быть это принтер так распечатал? - хотя на проектор выводили картинки из компьютерной презентации - где мужик в очках на фото с указкой про спутный след рассказывает. Это ж надо, какой он коварный, этот А-321нео...
 
Жаль, что нет в доступе свободном графиков Су от альфа для этого типа, хотелось бы посмотреть критический УА. По графикам скорость меньше 128 узлов не падала, а максимум был 148 узлов, крен почти до 20 градусов в обе стороны в момент сваливания первого. Без предкрылка у нас был Ту-134, он по массе к Фоккер-100 близок, можно посмотреть его графики УА критического для закрылков О - примерно представим себе для Фоккер-100.

трубные данные

Безымянный.png
 
Реклама
это для закрылков 20 градусов, "наш" взлетал с закрылками ""0", внизу "альфаR" это что за градусы? - критический угол атаки? - в районе 10 градусов, я правильно понял?

альфаR - угол атаки. Для модели с экраном критический угол при трубном Рейнольдсе 10,3 гр, в летных испытаниях при натурных Рейнольдсах при 12,6 гр появлялся отрыв у задней кромки. Обледенение критический угол естественно понизит.
 
Назад