Виноват - на выходе из турбины. the propelling nozzle - выходное сопло."до КНД, на выходе из КС" - выход из КС это вход в турбину.
Вероятно, датчик стоит во внешней обечайке вентилятора - он же КНД.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виноват - на выходе из турбины. the propelling nozzle - выходное сопло."до КНД, на выходе из КС" - выход из КС это вход в турбину.
Вероятно, датчик стоит во внешней обечайке вентилятора - он же КНД.
Я в кавычках написал. Про зашоренность. Понятно, что лучше выкатиться, чем взлететь на том, что "не летит" и шлепнуться потом.Не факт. У боинга умнее написано:
«Rejecting the takeoff after V1 is not recommended unless the captain judges the airplane incapable of flight. Even if excess runway remains after V1, there is no assurance that the brakes have the capacity to stop the airplane before the end of the runway».
Одобряэ, да. Но тема не раскрыта в научных трудах постсоветских.Я в кавычках написал. Про зашоренность. Понятно, что лучше выкатиться, чем взлететь на том, что "не летит" и шлепнуться потом.
Вы никак решили взять на себя роль экранной лупы?Для слабовидящих:
это соответствует отметке "30" по шкале горизонтальной, тангаж и крен указаны верно, что не так?Вы никак решили взять на себя роль экранной лупы?
ОК, какое Ваше мнение о точке 01:21:05 в таблице по сравнению с ней же, но на графике. Моё, что у кого-то кривые руки. Она там не одна.
Для кончательного оформления того, что верно, добавим сюда высоту. Всё что верно перечислили. А скорость?это соответствует отметке "30" по шкале горизонтальной, тангаж и крен указаны верно, что не так?
вероятно, невнимательность - перепутал человек "3" с "8" - "148 узлов"Для кончательного оформления того, что верно, добавим сюда высоту. Всё что верно перечислили. А скорость?
ще неизвестно, кто из нас экранно-лупееВы никак решили взять на себя роль экранной лупы?
ОК, какое Ваше мнение о точке 01:21:05 в таблице по сравнению с ней же, но на графике. Моё, что у кого-то кривые руки. Она там не одна.
Отличная инструкция, жаль что в Казахстане эти дерективы FAA силы не имеют и их вряд-ли кто читал. Уровень перестраховки впечатляет, мало того что на стремянку лезь лапками крыло проверяй, так ещё и взлет с максимальными закрылками/ на полной тяге и тд.Еще немного информации:
Airworthiness Directives; Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 Series Airplanes
This amendment supersedes an existing airworthiness directive (AD), applicable to all Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 series airplanes, that currently requires a revision to the Airplane Flight Manual (AFM) that prohibits takeoff in certain icing conditions unless...www.federalregister.gov
См Абзац:
WING DE-ICING/ANTI-ICING PRIOR TO TAKEOFF
осталось выяснить, что первичней:вероятно, невнимательность - перепутал человек "3" с "8" - "148 узлов"
На основе одной таблицы данных взлёта и графиков выводы делать рано и не очень профессионально. Согласитесь, нет конкрретики её мало, чёрные ящики, видео взлета и др ... анализ Всех данных позволит внести некую ясность. А пока мы только рассуждаем, кто что увидел, и что пошло не так...осталось выяснить, что первичней:курица или яйцотаблица или график?
5000 м + БПБ 200мЖурналистам бы спросить его какой длины ВПП реально нужна вашей АК, что бы вопрос домов больше не беспокоил.
Программа обработки данных регистратора позволяет выводить как тот, так и другой варианты, машина не могла так ошибиться, спутать 3 с 8. Или могла машина, может быть это принтер так распечатал? - хотя на проектор выводили картинки из компьютерной презентации - где мужик в очках на фото с указкой про спутный след рассказывает. Это ж надо, какой он коварный, этот А-321нео...осталось выяснить, что первичней:курица или яйцотаблица или график?
Жаль, что нет в доступе свободном графиков Су от альфа для этого типа, хотелось бы посмотреть критический УА. По графикам скорость меньше 128 узлов не падала, а максимум был 148 узлов, крен почти до 20 градусов в обе стороны в момент сваливания первого. Без предкрылка у нас был Ту-134, он по массе к Фоккер-100 близок, можно посмотреть его графики УА критического для закрылков О - примерно представим себе для Фоккер-100.
это для закрылков 20 градусов, "наш" взлетал с закрылками ""0", внизу "альфаR" это что за градусы? - критический угол атаки? - в районе 10 градусов, я правильно понял?
это для закрылков 20 градусов, "наш" взлетал с закрылками ""0", внизу "альфаR" это что за градусы? - критический угол атаки? - в районе 10 градусов, я правильно понял?