Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тангаж при взлете не должен превышать 10 градусов со скоростью его увеличения неболее 3 град/ сек.Еще немного информации:
Airworthiness Directives; Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 Series Airplanes
This amendment supersedes an existing airworthiness directive (AD), applicable to all Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 series airplanes, that currently requires a revision to the Airplane Flight Manual (AFM) that prohibits takeoff in certain icing conditions unless...www.federalregister.gov
См Абзац:
WING DE-ICING/ANTI-ICING PRIOR TO TAKEOFF
перегруз и задняя центровка даже не рассматриваются? по фото с места происшествия что видно по загрузке?Как известно, рассматривается несколько причин трагедии: метеоусловия, техническая неисправность воздушного судна, ошибка в работе экипажа либо навигационных служб.
Интересней что кривая резко уходит вниз на Альфа около 10, что намекает на характерный для этого самолёта резкий срыв. Тут запаса по уа и так нет, а что при закрылках на 0 и даже незначительном количестве льда даже думать страшно. Хороший вообщем самолёт...альфаR - угол атаки. Для модели с экраном критический угол при трубном Рейнольдсе 10,3 гр, в летных испытаниях при натурных Рейнольдсах при 12,6 гр появлялся отрыв у задней кромки. Обледенение критический угол естественно понизит.
Писали, что УА практически равен тангажу на этом типе, но это никак не стыкуется с цифрами Альфа крит. и углами тангажа в таблице - тангажи были до 19 градусов, а свалится на чистом крыле он должен был ранее, чем 10 град.УА.Интересней что кривая резко уходит вниз на Альфа около 10, что намекает на характерный для этого самолёта резкий срыв. Тут запаса по уа и так нет, а что при закрылках на 0 и даже незначительном количестве льда даже думать страшно. Хороший вообщем самолёт...
#ау
Так 10 градусов при закрылках 10.Писали, что УА практически равен тангажу на этом типе, но это никак не стыкуется с цифрами Альфа крит. и углами тангажа в таблице - тангажи были до 19 градусов, а свалится на чистом крыле он должен был ранее, чем 10 град.УА.
и действительно, что тут мешало прекратить взлёт, кроме страсти взлететь?Плюхнулись с 20метров, потом еще 15 секунд пробовали оторваться. Можно было не один раз отменить взлёт. Интересно, где самолет находился во время второго отрыва, до конца полосы сколько оставалось метров в этот момент?
10 градусов УА крит при закрылках 20 градусов, а при закрылках 0, УА крит. будет меньше, чем при УАкр закр.20.Так 10 градусов при закрылках 10.
Опять же при резком маневрировании не сложно выскочить на большие углы.
Такое впечатление, что использовали скорости, расчётные для выпущенных закрылков, - изначально готовились взлетать в одной конфигурации, а по факту "забыли" выпустить.10 градусов УА крит при закрылках 20 градусов, а при закрылках 0, УА крит. будет меньше, чем при УАкр закр.20.
Как такое может быть?10 градусов УА крит при закрылках 20 градусов, а при закрылках 0, УА крит. будет меньше, чем при УАкр закр.20.
Обычно высоту в футах пишут, то есть это чуть больше 5 метров. Не очень принципиально в том смысле что лучше было прекратить взлёт, но так уже другая картинка получается, на 20 метров у него не хватило сил подняться, и хорошо, что не хватило, финал был бы хуже.Плюхнулись с 20метров, потом еще 15 секунд пробовали оторваться. Можно было не один раз отменить взлёт. Интересно, где самолет находился во время второго отрыва, до конца полосы сколько оставалось метров в этот момент?
Да что-то уж очень мал запас выходит. EPR около 1 - это похоже малый газ.Писали, что УА практически равен тангажу на этом типе, но это никак не стыкуется с цифрами Альфа крит. и углами тангажа в таблице - тангажи были до 19 градусов, а свалится на чистом крыле он должен был ранее, чем 10 град.УА.
От подушки (экрана) отошёл (влияние близости земли), на 20 метров у него не хватило сил подняться
Имелось ввиду что угол установки крыла не очень большой и поправку практически не вносит. Естественно я в курсе чем отличается тангаж от уа, и что он будет меньше тангажа пока самолёт вверх летит и больше когда вниз сыпется, тут локально в момент ротейшена и до верхней точки траектории прикидывали...Что за бред про «угол атаки примерно равен тангажу на этом типе» я читаю? Угол атаки измеряется от вектора воздушной скорости в скоростной системе координат, угол тангажа - от линии естественного горизонта. Хватит чушь писать. При тангаже 10 угол атаки может быть и 13, и 16. Смотря с какой вертикальной скоростью они снижались перед касанием.
Не понял вопроса? Закрылок увеличивает площадь крыла, изменяет кривизну профиля - увеличение Су, с одновременным ростом Сх, но в разных пропорциях, что компенсируется увеличением тяги, уменьшается взлетная дистанция, уменьшается угол тангажа, потребный для достижения Сумах...10 градусов УА крит при закрылках 20 градусов, а при закрылках 0, УА крит. будет меньше, чем при УАкр закр.20.
Имелось ввиду, пока колесья основных стоек на земле еще.Что за бред про «угол атаки примерно равен тангажу на этом типе» я читаю?
Он должен был быть меньше. Думаю, Ariec 71 прав в своей гипотезе насчёт эффекта земли.Имелось ввиду что угол установки крыла не очень большой и поправку практически не вносит. Естественно я в курсе чем отличается тангаж от уа, и что он будет меньше тангажа пока самолёт вверх летит и больше когда вниз сыпется, тут локально в момент ротейшена и до верхней точки траектории прикидывали...
Удалю данную фразу для избежания дальнейшего срача не относящегося к теме.
#оффтоп ау