Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Виноват - на выходе из турбины. the propelling nozzle - выходное сопло.
 
Я в кавычках написал. Про зашоренность. Понятно, что лучше выкатиться, чем взлететь на том, что "не летит" и шлепнуться потом.
 
Одобряэ, да. Но тема не раскрыта в научных трудах постсоветских.
 
Еще немного информации:


См Абзац:
WING DE-ICING/ANTI-ICING PRIOR TO TAKEOFF
 
Для слабовидящих:
Вы никак решили взять на себя роль экранной лупы?
ОК, какое Ваше мнение о точке 01:21:05 в таблице по сравнению с ней же, но на графике. Моё, что у кого-то кривые руки. Она там не одна.
 
это соответствует отметке "30" по шкале горизонтальной, тангаж и крен указаны верно, что не так?
 
Для кончательного оформления того, что верно, добавим сюда высоту. Всё что верно перечислили. А скорость?
 
Меня пугают эти графики. Будто шла борьба между пилотом, который хотел лететь, и пилотом, который не хотел, и управление постоянно переходило от одного к другому. Даже есть допустить, что ПОО на крыльях не было, к таким показателям в предпоследней колонке это привести никак не могло.
 
ще неизвестно, кто из нас экранно-лупее
 
Отличная инструкция, жаль что в Казахстане эти дерективы FAA силы не имеют и их вряд-ли кто читал. Уровень перестраховки впечатляет, мало того что на стремянку лезь лапками крыло проверяй, так ещё и взлет с максимальными закрылками/ на полной тяге и тд.
А по факту имеем взлет на пониженной тяге, на голом крыле, с весьма энергичным взятием на себя. Даже небольшой тонкий топливный лед может привести к жирному полярному лису, ну а запаса по уа там и так не много...
#ау
 
осталось выяснить, что первичней: курица или яйцо таблица или график?
На основе одной таблицы данных взлёта и графиков выводы делать рано и не очень профессионально. Согласитесь, нет конкрретики её мало, чёрные ящики, видео взлета и др ... анализ Всех данных позволит внести некую ясность. А пока мы только рассуждаем, кто что увидел, и что пошло не так...
 
осталось выяснить, что первичней: курица или яйцо таблица или график?
Программа обработки данных регистратора позволяет выводить как тот, так и другой варианты, машина не могла так ошибиться, спутать 3 с 8. Или могла машина, может быть это принтер так распечатал? - хотя на проектор выводили картинки из компьютерной презентации - где мужик в очках на фото с указкой про спутный след рассказывает. Это ж надо, какой он коварный, этот А-321нео...
 

трубные данные

 

альфаR - угол атаки. Для модели с экраном критический угол при трубном Рейнольдсе 10,3 гр, в летных испытаниях при натурных Рейнольдсах при 12,6 гр появлялся отрыв у задней кромки. Обледенение критический угол естественно понизит.