Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение


Зам. директора, составляющий отчет (да даже просто подписывающий) в котором количество людей на борту указано предположительно, понимает ли, что этим дает оценку работы службы перевозок, а следовательно и аэропорта?
Ведь эта информация либо есть, либо ее нет. И к уточнению: "по состоянию на 09.20" никоим образом не относится. Раз ее нет - значит на месте есть с чем разбираться кроме катастрофы. ИМХО.
 
По ТВ сообщают: "коснулся полосы хвостом, начал козлить, сошел с полосы вправо и пробил забор ограждения", если самолет не лежит на спине, это не означает, что сваливания не было, в А-Ате самолёт, похоже, не успел высоту набрать и, возможно, был как-то управляем. Но это предположения, т.к. к таким последствиям приводит потеря управляемости, либо недостаток тяги двигателей, которой, вероятно, не было - остается потеря управляемости.
 
А информации о состоянии ВПП на момент взлета нет?
 
Совсем не факт. Если самолет не летит, то он может весьма экзотически не лететь.
И уж никак не прерванный взлет на 4х километровой полосе, при этом еще и сильно сбоку от нее (основываясь на приведенной выше картинке) . Тут уже прерванный полет получился, увы.....
 
Крушение пассажирского самолёта в Алма-Ате могло произойти либо из-за ошибки пилота, либо по техническим причинам, это выяснит специальная экспертиза. Об этом сообщил заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.

Reuters

«Самолёт дважды при взлёте коснулся хвостом полосы. Либо это ошибка пилота, либо технически причина. Это установит специальная техническая экспертиза при участии Международного авиационного комитета», — цитирует РИА Новости Скляра.
Ранее в МВД Казахстана уточнили, что в результате происшествия погибли 12 человек и пострадали 49.
На месте крушения были обнаружены бортовые самописцы, их изымают для расследования.
RT ведёт текстовую онлайн-трансляцию.
 
Вот это странно. Неприятности начались, когда еще не взлетел.
Тоже не факт. Для начала - это интерпретация чьих-то слов через журналистов. Тут впору вспоминать "испорченный телефон": фактическое и смысловое содержание исходного сообщения может быть искажено в значительной степени.
Во вторых там полоса длинная - 4+ км, так что "не лететь" после достижения нужных скоростей он мог вполне себе как раз в пределах длинны ВПП.
 
Вот это странно. Неприятности начались, когда еще не взлетел.
Если предположить обледенение, то почему бы и нет? Пилот берет на себя, а самолет не отрывается, тянет еще - и касается хвостом.
Реалистичный сценарий?
 
Т.е. в створе ВПП, практически без отклонений.
 
В очередной раз возникает вопрос - а как так получается, что дома оказываются чуть ли не сразу за последней плитой?
 
Ну так можно договориться о том, что там, где могут в принципе оказаться самолеты, строений быть не должно
Если уж 4х километровой полосы не хватило.....
то либо нужно пересматривать требования к зонам отчуждения вокруг а/п в принципе....или прагматично принять неизбежные риски и смириться с последствиями.
 
По флайтрадару: стал терять скорость до КТА,
1:20:18 - 48
1:20:31 - 100
1:20:42 -135
1:20:51 - 155
1:21:03 - 140
1:21:18 -146 - 2275 (75) (22,5 м)
1:21:28 - 132 - 2225 (25) ( 7,5 м)
1:21:37 - 76 - 2200
Двигатель? Двигатели?
 
Последнее редактирование: