Отклон, ° | Отклонение в градусах от курса ВПП 50 |
Отклон., м | Отклонение в метрах от оси ВПП 50 |
Путь, м | Пройденный путь (длина проекции траектории на землю) |
Путь ВПП, м | Пройденный путь вдоль оси ВПП 50 |
Vs, м/с | Вертикальная скорость |
Ny, ед. g | Вертикальное ускорение |
Nx, ед. g | Продольное ускорение |
Работает в 2 режимах - In-Flight (основной) и On-Ground (наземный) обогрев. Кроме того, рекомендуется провести pre takeoff осмотр, даже если система включена.Тупо передрали? Не та скорость, тангаж нарастал плавно. Должны были взлететь... Да и не тот опыт. У обоих по несколько лет на типе.
Может его и не было. Изначально.
Вот что интересно, так это как у него устроена ПОС и в каком режиме она была. Лед растет быстро - в начале разбега не было, а в конце?
Навеяло челленджером там же в 2007 году. Те и обливались, а толку...
Ну да да. Тяги нет, вертикальной составляющей нет. Дополнительного Су нет. Итого, немного наледи в недостатке тяги и привет.Вообще-то при пониженной тяге чем чище крыло тем лучше на любых этапах полета
С закрылками зато в Сх недостатка нет. Вы хотите на пониженном и Су иметь большой и Сх малый.Ну да да. Тяги нет, вертикальной составляющей нет. Дополнительного Су нет. Итого, немного наледи в недостатке тяги и привет.
Да ладно. Всегда есть возможность добавить. Просто при данных условиях им изначально надо было и закрылки выпускать, и режим взлетный использовать. Про обработку уже молчу.Понимаю, что ресурсы экономят. Взлетный по идее учитывается в общей наработке. Но говорить что безопасней это нонсенс. Там на и взлетном тяговооруженность никакая. На пониженных режимах тем более.
Мы не хотим. Мы популизм не разделяем . В основе лежит экономияС закрылками зато Сх в недостатка нет. Вы хотите на пониженном и Су иметь большой и Сх малый.
Выходит на практике не всегда.Да ладно. Всегда есть возможность добавить.
Но тут-то дело не в режиме, о чём речь?Выходит на практике не всегда.
Да причем повыше. Речь о принципе, а как у них было, кто знает. Может и небыло бы ничего.Но тут-то дело не в режиме, о чём речь?
Рванули ли б в небо повыше, больше трупов бы поимели в итоге.
В этом: имеем скорость на которой самолет не хочет лететь, имеем тягу (ок, измеренный показатель тяги) при которой он очень плохо разгоняется( следствие - чуть угол атаки, скорость тут же встала).Но тут-то дело не в режиме, о чём речь?
Хм. Дык в принципе они и должны были использовать взлётный. Если уж говорить про обработку и лёд/снег/иней.Да причем повыше. Речь о принципе, а как у них было, кто знает. Может и небыло бы ничего.
Оно даже сам факт- потребность в обработки и взлет на недорежимах уже нонсенс.
Дык высказывался ранеето в чем проблема взлететь на пониженной?
По таблице выходит разбег на номинале, вторая попытка на взлётном режиме. Соотношение потребной тяги и подъёмной силы есть аэродинамическое качество. Вот туда вся тяга и ушла.В этом: имеем скорость на которой самолет не хочет лететь, имеем тягу (ок, измеренный показатель тяги) при которой он очень плохо разгоняется( следствие - чуть угол атаки, скорость тут же встала).
Физически всё происшествие состоит из этих двух пунктов.
А должен был со стремянкой и лапками лапками, причем оба полукрыла. Собственно дерективу FAA где написано что делать если хочешь без проблем доработать до пенсии тут уже выкладывали...
В темноте с трапа, осмотрел.Но КВС же все осмотрел, не так ли?
Аэродинамическое качество это соотношение Су/Сх.По таблице выходит разбег на номинале, вторая попытка на взлётном режиме. Соотношение потребной тяги и подъёмной силы есть аэродинамическое качество. Вот туда вся тяга и ушла.
Какой-то Ярославль просто...
#ау
Очень похоже на Ярославль в плане CRM.Такое впечатление, что использовали скорости, расчётные для выпущенных закрылков, - изначально готовились взлетать в одной конфигурации, а по факту "забыли" выпустить.