Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Разбегался с курсом 50, отклонялся до 61. Тут есть таблицы Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 36 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU И есть пилот , который летал раньше на фоккере - Kent, он лучше сможет сказать про стабилизатор этого типа.
 
Последнее редактирование:
Я тоже посмотрел в своём архиве видео и фото моих полётов на F100 KLM, взлёты с закрылками 0.
 
По этой логике там металлолом из Фоккеров уже должен был бы быть горой. Катастрофа это не лёд отдельно взятый а совокупность факторов.
 
Прдставил себе, что это видео просто показали мне без всякой связи с известными фактами с вопросом "что это?". Пожал бы плечами с ответом какой-то пепелац болтается над ВПП и скорее всего он грохнулся.
 
Катастрофа это не лёд отдельно взятый а совокупность факторов
Понятно, что совокупность, я как раз про сочетание предрасполагающих факторов и говорю, которые дали сначала льду появиться, а уже в конечном итоге уронить самолёт.
 
Уронил самолет угол атаки который и без льда валит. Вы ж в таблицу и графики смотрите. Вы всё про лёд, да про лёд... Установил бы он своих 10 градусов тангажа и никто бы не знал до сих пор что в Казахстане есть такая авиакомпания Бек-Эйр.
 
Фонарь правого крыла и передний, левый не видно на видео. Мое мнение
 
От куда только такой УА, есть вероятность подклинивания стаба? От куда берётся положение тангажа, со штурвала или с положения стаба?
 
Я считал, что отклонение от оси было примерно 15-16 м при первом касании.
 
Вращающий момент по тангажу дает поток воздуха обдувающий стабилизатор вместе с рулем высоты и тяга двигателей отчасти и момент от трения колес об ВПП.
 
Возможно он и установил 10, а то и меньше, но при острой кромке крыла с обледенением сверху плоскости крыла подъемная сила выше чем давление сверху крыла, может поэтому его так и задрало, что привело к сваливанию после из-за критического УА. Тем самым, причина то может всё-таки лёд, а вот последствие запредельный УА. Как вариант...
 
А по поводу таблицы...надеюсь она правдивая...а то вчера читал статью, что учредители компании бывшие сотрудники КНБ (ФСБ в РФ).
 
Просто взял на себя привычным движением с привычным темпом. К тангажу 15 он уже по идее должен был свистеть в небеса на высоте уборки шасси. А тут бамц, а оно оказывается даже еще и не собирается лететь. Еще ж озознать всю опасность ситуации в этот момент нужно полностью... И сперва вроде осознали, судя по таблице....
 
То есть. если на крыло наморозить лед его подъемная сила возрастет?
 
Регистратор не может писать такой параметр как "тангаж" "со штурвала или с положения стаба" - положение штурвальной колонки, неподвижной части стаба и положение руля высоты записываются регистратором каждый со своего датчика. На современных самолётах отдельно пишутся положения половин руля высоты каждой в отдельности, Ф-100 самолёт не такой уж и старый , но и не новый - перечень параметров регистрируемых не должен быть меньше, чем в Ту-154М, я так думаю.