Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Скорость опускания не важна. У вихря будет форма траектории оставившего его самолета. Наклонная, то есть, от взлетавшего. На 2км дистанции не меньше 100 метров разницы по высоте. Либо в середине полосы уже "поистерся об землю", либо в конце еще висит явно выше 5 метров. Других вариантов нет.
 
Я понял. Это я уже на случай "очень сильного и долгоживущего" вихря).Который у земли все 2 км всё крутится и крутится. Там ведь такой был
 
И все? Есть что скрывать?

Конечно. Власти всегда скрывают.
А может и вправду лучше было по кругу и с посадкой?

Думаю Гарнаев еще бы полупетлю исполнил и долетел бы до аэродрома назначения без проблем, но его не позвали, увы.
 
Взяли тупо разность векторов скоростей от IRS и СВС.
Вся "механическая тряска" у них вылилась в ветер, ...восток ведь дело тонкое, как было тут не раз подмечено.
 
Последнее редактирование:

Да не _какая то_ а срыв потока с крыльев для полного щастья еще и со льдом да еще и неравномерным. Они же для того чтобы с креном бороться - должны были педалями шуровать, ну а там уж куда кривая вывезет - ну и вывезла она их в забор. А самолет на брюхе ну ни хрена рулей не слушается, это я вам из первых рук могу должить (посадил 182-RG на брюхо однажды, тоже ехали ехали, и так не торопясь ветром нас свернуло с полосы и на травку, через несчастный фонарь обрамляющий полосу... и мысля была _едет она что то куда дольше чем на колесах и ну ни хрена ни тормозов ни рулей не слушается, как ты на педали не жми _).
 
Интересно как... Читаешь книги, слушаешь летчиков - "летчик (не испытатель) с подобными проблемами сталкивается в лучшем случае единожды за свою летную карьеру, а скорее всего и вообще не сталкивается... " А на форуме оказывается, что у всех (кто сознался)) скелетов в шкафу столько, что рубашку повесить некуда.)) Извините за оффтоп.
 
Вам авиаторы не сознаются, но есть такие кто и после третьего "звонка" летают
 
По углу сноса, т.е. разностью между направлением носа, и реальным курсом.
 
Если думаете, что IRS при "езде на полосе", да и не только, выдаёт вектор скорости всегда совпадающий по направлению с продольной осью самолёта, то думаете неверно.
Во всяком случае "работа ног" по выдерживания направления взлёта будет "расценена IRS" как боковые порывы ветра.
 
Это вы сказали, что irs такое дает. Про работу ног ерунда
 
Пожалуйста ссылочку на ГОСТ в студию!
 
Интересное мнение о возможности спутного следа опубликовано The Aviation Herald The Aviation Herald
Я намеряно не копирую машинный перевод, Вы сами сделаете так, как Вам удобнее, коротко смысл в переводе, в моей версии: "При том направлении и скорости ветра, которые были фактически, временном интервале взлета между взлетами, спутный след должен был сместиться вправо от курса взлета и находиться на удалении от ВПП на 85 метров минимум справа от оси ВПП".
 
Вы хоть туда поглядели?

Стандарт распространяется на разделы аэродинамики, относящиеся к описанию течений газа около летательных аппаратов при движении их в атмосфере Земли и других планет или при обтекании их моделей и элементов в аэродинамических трубах и газодинамических установках.

В том буквенном наборе нет ни единого слова с буквосочетанием "усто", не говоря уже про "устойчивость".

НЕЗАЧЕТ!!!
 
Каков был вопрос, таков был и ответ, Вы же не спращивали про термины и определения "Динамика ЛА", спросили: "Аэродинамика" - получили.
Больше не получите, я Вам зачёты сдавать не намерен. Ищите сами, он есть ГОСТ, я его номер знаю, но Вы будете искать сами.