Считают ли авторы теории , что в ИКАО не учли, что штиль - обычное явление природы, и допустили ошибку, установив недостаточные нормы интервалов, не расчитанные на штиль.
Интересное мнение о возможности спутного следа опубликовано The Aviation Herald The Aviation Herald
Я намеряно не копирую машинный перевод, Вы сами сделаете так, как Вам удобнее, коротко смысл в переводе, в моей версии: "При том направлении и скорости ветра, которые были фактически, временном интервале взлета между взлетами, спутный след должен был сместиться вправо от курса взлета и находиться на удалении от ВПП на 85 метров минимум справа от оси ВПП".
Поправка, The Aviation Herald пишет так: "По данным метеослужбы, ветер дул от 100 до 140 градусов с магнитной силой от 1 до 2 метров в секунду (2-4 узла). Предыдущий вылет состоялся за 112 секунд до старта "Фоккера-100". Если предположить, что ветер дул от 100 градусов в течение всего этого времени и, таким образом, под углом 50 градусов к курсу взлетно-посадочной полосы и дул со скоростью 1 метр в секунду, то любые вихри турбулентности следа предыдущего вылета были бы сдуты влево от центральной линии взлетно-посадочной полосы минимум на 85 метров (ширина взлетно-посадочной полосы 45 метров) и были бы оставлены вне взлетно-посадочной полосы, следовательно, при условии ветра от 140 градусов со скоростью 2 метра в секунду вихри следа были бы сдуты влево от центральной линии взлетно-посадочной полосы на 224 метра.
Это я напортачил, извините, чтобы исправиться я далее дал перевод из статьи правильный.Не вправо, а влево.
Не поэтому и не для всехИменно поэтому человечество для всех транспортных средств испрльзует тормоза на колёсах, а не системы опускания оных на брюхо-))
Оно по расшифровке так и выходило...Говорят, второй пытался прервать взлет...
а что, он типа был не при чём?Получается, списали всё на погибшего КВС...
Получается, списали всё на погибшего КВС...
До публикации окончательного отчёта и выводов следствия у меня нет оснований склоняться к любой версии по причине отсутствия у меня должных компетенций. Я просто выразил мнение, что версия удобная всем. Почти всем.а что, он типа был не при чём?
Если по речевому самописцу ВП произносит фразу: "тормозим" и убирает РУДы в МГ, КВС РУДы ставит во ВЗЛЕТНЫй и командует: "Зачем, что ты делаешь? Ушли, уже ушли", то по Вашему это: "Получается, списали всё на погибшего КВС... "?До публикации окончательного отчёта и выводов следствия у меня нет оснований склоняться к любой версии по причине отсутствия у меня должных компетенций. Я просто выразил мнение, что версия удобная всем. Почти всем.
Очень похоже на Ярославль в плане CRM.
Два "Динозавра" с астрономическим налётом, и каждый "вытягивает свою арию": один на штурвале, другой на РУДах.
Не удивлюсь, если всплывут и тормоза.
Послушать бы ещё, о чём они "мирно беседовали" всё это время.
Вот есть выдержка из видео:Увы, как и предполагалось:
Вот есть выдержка из видео:
В 07:20:53 начал развиваться правый крен воздушного судна, на что КВС реагирует фразой "Что такое?"
В 07:20:54 второй пилот ответил "не знаю, что такое, стабилизатор, тормози, ненормативная лексика
Одновременно с этой фразой наиболее вероятно, что второй пилот переводит рычаги управления двигателя на малый газ, - продолжил Скляр
В 07:20:57 КВС, реагируя на действия второго пилота, говорит "не нужно, что ты делаешь". При этом наиболее вероятно, КВС перемещает рычаги управления во взлетный режим, сопровождая фразой "поехали, ушли, ушли".
В 07:21:04 КВС дает команду "убирай шасси".
В дальнейшем происходило многократное касание самолетом взлетно-посадочной полосы: 6 раз хвостовой частью, 4 раза основными стойками шасси, 1 раз крылом. Выкатыванием самолета на левую полосу безопасности, повреждены 38 огней взлетно-посадочной полосы, - прочитал спикер.
В 07:21:15 на высоте 5 метров началась уборка шасси.
- В дальнейшем произошло приземление самолета на фюзеляж с последовавшим движением по грунту за пределами ВПП. По данным анализа параметрического и речевого самописцев, установлено, что в процессе влета до момента касания воздушного судна хвостовой частью фюзеляжа и консолями крыла поверхности ВПП, в результате чего получены повреждения конструкции воздушного судна, отказов авиационной техники и нештатной работы систем самолета и двигателя не выявлено, - добавил Роман Скляр
Я не слышал записей CVR и не читал текстовой расшифровки. Вы слышали или читали? Поделитесь, пожалуйста, я пропустил. (И я не отстаиваю точку зрения, что КВС был прав и молодец - я выше написал, что нет у меня таких оснований.)сли по речевому самописцу ВП произносит фразу: "тормозим" и убирает РУДы в МГ, КВС РУДы ставит во ВЗЛЕТНЫй и командует: "Зачем, что ты делаешь? Ушли, уже ушли", то по Вашему это: "Получается, списали всё на погибшего КВС... "?
#1937Я не слышал записей CVR и не читал текстовой расшифровки. Вы слышали или читали? Поделитесь, пожалуйста, я пропустил.