А ан148? Там правда убили...Интересный расклад! Вторая катастрофа, а ВП - опять чуть не убили... На моей памяти такого не припомню, что бы летели в одной кабине, но в "разных самолетах"...
Да просто два мастодонта с большим налетом. Имхо, при АП две крайности - или КВС задавливает авторитетом 2П до "мебельного" состояния последнего, либо два примерно равных КВС начинают" рамсить" между собой, причем не словесно, а действиями.Во времена пошли ...как жалко что ВП не дернул реверс.....очевидно CRM в компании на высоте отношений
После не то что V1, а после еще и Vr и еще и попытки полетать - решение о прекращении не так просто как кажется .Во времена пошли ...как жалко что ВП не дернул реверс.....очевидно CRM в компании на высоте отношений
Тем не менее ВП не просто решил, он руды дёрнул и возможно тормозить начал. Другой вопрос что его КВС авторитетом придавил....После не то что V1, а после еще и Vr и еще и попытки полетать - решение о прекращении не так просто как кажется .
Тем не менее ВП не просто решил, он руды дёрнул и возможно тормозить начал. Другой вопрос что его КВС авторитетом придавил....
Вы это серьезно на полосе 4400и +КПБПосле не то что V1, а после еще и Vr и еще и попытки полетать - решение о прекращении не так просто как кажется .
Интересно, а есть статистика, сколько раз в итоге был прав второй в АП где была "борьба в кабине"? Вот говорят "со стороны виднее", наверное что-то есть в этой поговорке.Да просто два мастодонта с большим налетом. Имхо, при АП две крайности - или КВС задавливает авторитетом 2П до "мебельного" состояния последнего, либо два примерно равных КВС начинают" рамсить" между собой, причем не словесно, а действиями.
"Должен остаться только один" (с)Имхо, при АП две крайности - или КВС задавливает авторитетом 2П до "мебельного" состояния последнего, либо два примерно равных КВС начинают" рамсить" между собой, причем не словесно, а действиями.
Ну, из относительно недавнего: РнД, Ярославль, вот этот...Интересно, а есть статистика, сколько раз в итоге был прав второй? Вот говорят "со стороны виднее", наверное что-то есть в этой поговорке.
Я думаю, примерно 50 на 50. Errare humnnum est (лат.).Интересно, а есть статистика, сколько раз в итоге был прав второй?
такая фигура вряд ли была....Более того у Бек Аир кажется практика была летать без облива крыля, факт который как минимум является условием для АП.Фигуру .........трогающую крыло ( а именно это посчитали обязательным действием в комисси во Франции в 2007 ) можно будет рассмотреть, если была на стремянке такая фигура.
квс осмотрел визуально , через иллюминатор ..об этом доложил глава компании ..информации об осмотре техслужбами аэропорта-нетПо сути дела сейчас имеет место полное совпадение мнений у комиссии и "форумного комитета". Но кое-что пока осталось за кадром. Крыло то кто-нибудь всё-таки осмотрел перед вылетом или нет? И как именно осмотрел. В принципе, всё остальное уже прорисовалось в определённую картину. Но вот эта деталь про осмотр - требует более полного раскрытия. Без неё тут никак. Мне бы и видеозаписи от начала хождения- движения вокруг самолёта до момента, который мы уже видели (с обливом) было бы до выхода отчёта вполне достаточно. Фигуру осматривающую и трогающую крыло ( а именно это посчитали обязательным действием в комисси во Франции в 2007 ) можно будет рассмотреть, если была на стремянке такая фигура.
Основная ответственность лежит на авиакомпании! - это даже не подлежит обсуждению.А если бы он осматривал, авиакомпания выложила видео как с хвостом. Но его нет. Идем дальше, квс будет виноват по-любому уже, тот кто обливал хвост должен ли осматривать? Авиакомпания тут какую роль играет? Неужели на пилота все свалят?
Статистики нет, но где-то при обсуждении соматогравических иллюзий имярек признался, что упорно рулил в землю ("видя" на вариометре и альтиметре красивые цифры), пока PM не расстроился и не начал возмущаться, что его, дескать, убивают.Интересно, а есть статистика, сколько раз в итоге был прав второй в АП где была "борьба в кабине"? Вот говорят "со стороны виднее", наверное что-то есть в этой поговорке.