Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

- А какой тип самолёта взлетел перед ним на минутном интервале? И чем докладчик объяснял крены самолёта между 5-ой и 9-ой секундами и резкий "клёвок" тангажа (10-11) - работой органов управления, или внешними факторами - например вихревым следом от впереди взлетевшего самолёта? Положение органов управления ведь пишется...
передним взлетел А-321, интервал 1 минута (со слов ЛД авиакомпании)...
 
Реклама
Сx, именно! Так, на колу мочало, начинай сначала. Ещё раз как наличие льда способствовало длительному разбегу с тангажом более 10 без роста скорости?На график же посмотрите наконец после первого касания. Кто тангаж держал, лёд?
не заменяйте анализ параметров эмоциями, что Вы сказать то хотели?
 
Минимальные временные интервалы при взлете с одной ВПП или па-
раллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, уста-
навливаются:
− для легких ВС (Gвзл ≤ 7т) за тяжелыми (Gвзл ≥ 136 т) и средними
(7т < Gвзл < 136 т) – не менее 3 мин;
− для тяжелых ВС за тяжелыми, а также средних ВС, следующих за
тяжелыми, – не менее 2 мин;
− во всех остальных случаях – не менее 1 мин.
стр.25 Knyazevsky_1.pdf
 
Так они показали только те записи, которые к их версии имеют отношение. Это же конференция перевозчика. Обычно публикация данных СОК в полномочиях МАК. У них как то больше свободы, видимо, в этом вопросе.
Они могли скопировать данные самописца и сами их дешифровать, это могут быть данные их ГРАПИ, авиакомпании.
 
Реклама
Созданный на разбеге после первого касания угол атаки.
рост тангажа совпадает с пиком роста крена, затем крен резко изменяется на противоположный - неустойчивость по крену это признак сваливания
 
Гениально! А когда тангаж там на короткое время стал меньше нуля (видать было опережеющее касание ПОШ с козликом) стаб отмерз на время, так?
а от касания "попом" ВС получило отрицательную Wz, оттого и "клюнул" вниз, и тут же самортизировал "взад", какие проблемы?
 
возможно, что спутный след мог привести к резкому снижению Су и ухудшению управляемости, вопрос в том, каков был реальный интервал времени от момента отрыва от ВПП А-321 и началом разбегаФ-100? - что имеется ввиду под словами : "1 минута", между чем и чем?
 
возможно, что спутный след мог привести к резкому снижению Су и ухудшению управляемости, вопрос в том, каков был реальный интервал времени от момента отрыва от ВПП А-321 и началом разбегаФ-100? - что имеется ввиду под словами : "1 минута", между чем и чем?
турок Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 вылетел в 13 минут, а разбегаться начал в 11.30 Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

...вряд ли у них получится натянуть сову с версией недостаточного временного интервала.
 
возможно, что спутный след мог привести к резкому снижению Су и ухудшению управляемости, вопрос в том, каков был реальный интервал времени от момента отрыва от ВПП А-321 и началом разбегаФ-100? - что имеется ввиду под словами : "1 минута", между чем и чем?
кстати, подтверждение:
 
И тем не менее, все материалы расшифровки, показанные на пресс-конференции, однозначно говорят о недостатке подъёмной силы. Кроме как обледенением крыла сей факт чем можете объяснить?
(на всякий случай для любителей врываться, не вникнув в тему: закрылки 0 - это нормальная взлётная конфигурация для этого типа)
А угол атаки 14 градусов при закрылках 0 - это нормальный способ взлёта на этом типе?
 
кстати, подтверждение:
Это подтверждение того факта, что стороны не желают "брать на себя", доказательства не представлены ни одной из конфликтующих сторон.
 
Реклама
турок Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 вылетел в 13 минут, а разбегаться начал в 11.30 Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

...вряд ли у них получится натянуть сову с версией недостаточного временного интервала.
При чём тут турок? Перед Фоккером взлетал А321 Эйр Астаны, насколько я помню P4-KGA в 7:18 на Москву вылетел.
 
Назад