Катастрофа Ил-76 в Белгородской области 24.01.2024

Белгород закрыт для полетов по причине могут сбить , зачем лететь на транспорте искушать судьбу , наше командование давольно что мешало землей ехать менять , что ща спешка не кому не нужная
Для кого закрыт?
 
Реклама
почему г-н Песков заявил, что международные эксперты не будут допущены к расследованию по Ил?
А на каком основании допускать посторонних экспертов к расследованию МО? Борт же не гражданский и не иномарка. Внутренние расследования в МО любой нормальной страны проходят в закрытом режиме.
 
видео обшивки самолета со следами поражения ракетой ЗРК
Видео обшивки самолёта с дырками непонятного происхождения.

ГПЭ БЧ ЗУР имеют стандартные размеры и при пробое дают стандартные (с точностью "до геометрии" ГПЭ) отверстия.
Здесь же непонятно что.
 
А на каком основании допускать посторонних экспертов к расследованию МО? Борт же не гражданский и не иномарка. Внутренние расследования в МО любой нормальной страны проходят в закрытом режиме.
Ну так речь же идёт не о простом расследовании. Позиция же обвинить Украину в терроризме .
 
Вся эта история очень сильно напоминает события с MH-17 в 2014-м. Под огромным слоем взаимоисключающих версий совсем потерялась истина, которую не сильно то и пытаются найти.
За прошедшие сутки ясности с произошедшим в Белгородской области больше не стало, и складывается впечатление, что про всё это забудут через неделю, тем более, что может произойти не менее грандиозное событие.
Из необычного в этой ситуации - обращает на себя довольно бурная деятельность отдельных депутатов ГД РФ и освещение происходящего в прессе. К вечеру опубликован был список экипажа, да ещё с фото. Не припоминаю подобного последнее время... Внезапно М Симоньян показывает список военнопленных, летевших на этом самолёте - тоже руку на контроле держит что ли?
При этом складывается впечатление, что за полётом этого Ил-76 следили непрерывно - хотя до сей поры не припоминаю столь явного интереса к полётам ВКС со стороны депутатов. Когда 14 января сбили А-50 - не было заметно подобной ретивости, полного списка находившихся на его борту до сей поры не наблюдается, да и причины произошедшего тоже не озвучены, не то что сейчас. Интересное кино получается...
 
Последнее редактирование:
Вся эта история очень сильно напоминает события с MH-17 в 2014-м. Под огромным слоем взаимоисключающих версий совсем потерялась истина, которую не сильно то и пытаются найти.
Какая вам нужна истина? Ил-76 с военнопленными сбит Украиной, посредством комплексов поставленных западом. Это всем вменяемым и так уже понятно. Официально же ждем результатов расследования.
 
Реклама
Нет необходимости делать пуски на дальности 100 км и далее. За время полёта ракеты её лего обнаружить и, - уничтожить.
Предположительно, ПУ ВСУ находилось на дальности до 30 км от Ил-а. До объекта поражения лёта, - до 15 секунд. - Не то чтобы
порозить цель, но и - сообразить - не так то и, просто. И, - подсветка цели производилась другим комплексом на дальности 150 - 200 км.
- Вот и всё!
 
Видео обшивки самолёта с дырками непонятного происхождения.
Видео обшивки как раз с вполне понятными дырками -- явно поражающие элементы ракеты (хотя, какой именно, разумеется, непонятно). Что еще может сделать такую сетку пробоин?
ГПЭ БЧ ЗУР имеют стандартные размеры и при пробое дают стандартные (с точностью "до геометрии" ГПЭ) отверстия.
Здесь же непонятно что.
Это не так. Тут ведь годами обсуждали пробоины в MH17+самолете-мишени после подрыва в ходе эксперимента. Усмотреть там характерную геометрию ПЭ можно было только сильно напрягая воображение.
Даже идеальный ПЭ, т.е. вольфрамовый шарик, даст, в зависимости от угла встречи с препятствием, пробоину, в диапазоне от идеального круга, до сильно вытянутого эллипса. И это еще без учета того, что материал препятствия может раскрошиться в области столкновения, еще больше исказив форму пробоины. А уж если ПЭ не шарик, а, например, кубик или еще что-либо, да и сделан, для лучшей передачи своей энергии цели, из мягкой стали, то тут уже может быть все что-угодно.
 
Предположительно, ПУ ВСУ находилось на дальности до 30 км от Ил-а.
Это территория России, от Яблоново до границы 51 километр (строго на юг) - это кратчайшее расстояние.
Как ПУ ВСУ оказалось на территории России, да ещё и в двадцати километрах вглубь территории РФ?
 
Нет необходимости делать пуски на дальности 100 км и далее. За время полёта ракеты её лего обнаружить и, - уничтожить.
Предположительно, ПУ ВСУ находилось на дальности до 30 км от Ил-а. До объекта поражения лёта, - до 15 секунд. - Не то чтобы
порозить цель, но и - сообразить - не так то и, просто. И, - подсветка цели производилась другим комплексом на дальности 150 - 200 км.
- Вот и всё!
"За время полёта ракеты её лего обнаружить и, - уничтожить."

Конечно, легко. Сидя на диване даже войны выигрывать легко, что уж там о какой-то ЗУР говорить.
 
Это территория России, от Яблоново до границы 51 километр (строго на юг) - это кратчайшее расстояние.
Как ПУ ВСУ оказалось на территории России, да ещё и в двадцати километрах вглубь территории РФ?
Примерно так
 
Тут ведь годами обсуждали пробоины в MH17+самолете-мишени после подрыва в ходе эксперимента.
На форумах кто-то только и чего только не обсуждает. :)

Даже идеальный ПЭ, т.е. вольфрамовый шарик, даст, в зависимости от угла встречи с препятствием, пробоину, в диапазоне от идеального круга, до сильно вытянутого эллипса.
Да - но идентичность по одному из размеров пробоины сохраняется.
Нет такого, чтобы одно отверстие с вишню, а другое - с абрикос.

И это еще без учета того, что материал препятствия может раскрошиться в области столкновения, еще больше исказив форму пробоины.
Скорость встречи ГПЭ с обшивкой слишком высока. Бронезащита, если мне не изменяет склероз, считается на 1 км/сек.
К тому же дюраль - слишком пластичный материал, чтобы крошиться при поражении.

...и сделан, для лучшей передачи своей энергии цели, из мягкой стали,..
ГПЭ делают из материалов максимальной плотности, дабы они сохраняли энергию на больших дальностях разлёта. Обычно это вольфрамовые сплавы.
Можете привести примеры БЧ с ГПЭ "из мягкой стали"?
 
Реклама
Товарищ не очень себе представляет скорость полета Ил-76.
Точка, где сбили Ил, меня наводит на мысль, что заход на посадку осуществлялся на ВПП 29, если бы они заходили "с прямой" на ВПП11 то находились бы севернее аэропорта Белгород.
Да там же он находился бы - это заход по STAR через ABALU
 
Назад