Катастрофа Ил-76 в Белгородской области 24.01.2024

Каким должен быть радиус этой дуги, и сколько времени это должно занять? Есть видео где с одной точки видно и падение самолёта и облачко от взрыва ракеты.
Рассчитать радиус дуги и прочие мелочи наш коллега любезно предоставляет нам.
Как в том анекдоте про Рабиновича, которого нельзя выбрать раввином из-за дочери-проститутки: «Ну, я своё мнение высказал, а вы решайте!»

Итак, господа физики-аэродинамики-практики. Имеем следующие вводные параметры, прилагаемые к облагороженной трёхмерностью схеме уважаемого Baggeyn
Самолёт массой 100 тонн летящий (набирающий высоту после взлёта), сбивают на высоте 500 метров при скорости 300 км/ч .

Вопрос: сколько времени нужно такому полностью неуправляемому самолёту, но с «удачно» заклинившими механизмами, чтобы за максимально короткий срок спланировать до земли, совершив разворот на 180°?

По схеме предоставленной участником dts, при вышеозначенных параметрах длина фиолетовой «глиссады» около 3000 метров, примерный радиус трёхмерной спирали 500 метров.
833522

11.jpg

По мнению уважаемых экспертов, не слишком ли загнул коллега Baggeyn и более ли правдоподобен нижепредставленный вариант траектории?
833523
22.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рассчитать радиус дуги и прочие мелочи наш коллега любезно предоставляет нам.
Как в том анекдоте про Рабиновича, которого нельзя выбрать раввином из-за дочери-проститутки: «Ну, я своё мнение высказал, а вы решайте!»

Итак, господа физики-аэродинамики-практики. Имеем следующие вводные параметры, прилагаемые к облагороженной трёхмерностью схеме уважаемого Baggeyn
Самолёт массой 100 тонн летящий (набирающий высоту после взлёта), сбивают на высоте 500 метров при скорости 300 км/ч .

Вопрос: сколько времени нужно такому полностью неуправляемому самолёту, но с «удачно» заклинившими механизмами, чтобы за максимально короткий срок спланировать до земли, совершив разворот на 180°?

По схеме предоставленной участником dts, при вышеозначенных параметрах длина фиолетовой «глиссады» около 3000 метров, примерный радиус трёхмерной спирали 500 метров.
833522


По мнению уважаемых экспертов, не слишком ли загнул коллега Baggeyn и более ли правдоподобен нижепредставленный вариант траектории?
833523
Ил-76 летел в Белгород с Чкаловского, т.е. не набирал высоту.
 
Я на гугл мап-панораме нашёл позицию в Яблоново с которой снят падающий Ил-76. Летел примерно с запада на восток, т. е. из Белгорода. Панорама 2013 года - не было перил возле лестницы справа и знака направление главной дороги Google Maps Google Maps
 
МО пункт размещения ПУ указало: пос. Липцы, до нашей границы по прямой Липцы - Яблоново расстояние 9,5 км (дер Пыльная (Пильня)).
Деревня Пильня по-русски (и на картах) — Пыльня. И никак по-другому не переводится. Тем более «пильня» по-украински — это не «пыльная», а «бдительная»
Google Переводчик
Пыльня — Википедия
 
Реклама
Все верно. Человек состоит из воды, в пожаре она просто испаряется. Аналогичные ситуации и в ГА, например, под Хабаровском в 95, когда столкновение на большой скорости и практически ничего не смогли выдать родным. Документы сохранились, тела испарились.
похоже вы плохо поните обстоятельства гибели ту-154 под Хабаровском, либо плохо понимаете анатомию тела. ту-154 встретил землю на сверхзуке и никакого пожара там не было, там даже паштетом трудно назвать отстанки. Ил-76 падал с очень низкой вертикальной, и пардон за цинизм, там будет море крови и большое количество не обескровленого мяса.
 
похоже вы плохо поните обстоятельства гибели ту-154 под Хабаровском, либо плохо понимаете анатомию тела. ту-154 встретил землю на сверхзуке и никакого пожара там не было, там даже паштетом трудно назвать отстанки. Ил-76 падал с очень низкой вертикальной, и пардон за цинизм, там будет море крови и большое количество не обескровленого мяса.
Видео взрыва видели?
 
Это последние три секунды, а до взрыва, след которого слева, объективных данных о направлении полёта нет.
При съёмке направление на север, след слева, огонь справа - значит из Белгорода. Навлятли было векторение или вираж при снижении - там трафик никакой, до СВО тоже мизерный
 
похоже вы плохо поните обстоятельства гибели ту-154 под Хабаровском, либо плохо понимаете анатомию тела. ту-154 встретил землю на сверхзуке и никакого пожара там не было, там даже паштетом трудно назвать отстанки. Ил-76 падал с очень низкой вертикальной, и пардон за цинизм, там будет море крови и большое количество не обескровленого мяса.
Не согласен с очень низкой вертикальной скоростью. И после взрыва с пожаром что останется от человека? Какое море крови?
 
Липцы - Яблоново расстояние 95 км.
текст читайте полностью, там речь идёт о расстоянии от Липцы до госграницы - 9,5 км по прямой линии: Липцы-Яболоново...
Т.е. ПУ ВСУ находилась в Липцы за 9,5 км от нашей границы, а расстояние от Липцы до Яблоново 95,5 км - сбит Ил-76 не в точке его падения, трудно сказать, сколько он пролетел и какими курсами двигался после попадания ЗР - по самописцу узнают точно.
 
Последнее редактирование:
При съёмке направление на север, след слева, огонь справа - значит из Белгорода. Навлятли было векторение или вираж при снижении - там трафик никакой, до СВО тоже мизерный
У вас большой крен, предположим, левый, после некого события, нос через секунду направился вниз, управление, пускай даже частично, сохранилось, высота не более трёх тысяч. Ваши действия, как пилота и траектория, которой самолёт отзовётся на эти действия?
 
Не согласен с очень низкой вертикальной скоростью. И после взрыва с пожаром что останется от человека? Какое море крови?
вы фото с Питерского ту-154с сухой балки видели? под донецком. низкая вертикальная , пожар. и?
что ересь то нести, там море фрагментированных кровоточащих тел должно быть. частично опаленых кратковременным воздействием огня. море крови - образно. 300 литров крови для такого краша кончечно не много
 
Последнее редактирование:
Это последние три секунды, а до взрыва, след которого слева, объективных данных о направлении полёта нет.
Видеодокумент. Куда уж объективнее?
Имеем, как минимум, направление от места взрыва до места падения.
Теоретически, конечно, аппарат за время движения от одной точки к другой, мог и через Владивосток, но вероятность такой траектории исчезающе мала.

В общем случае более простая траектория (здесь с запада на восток по параболе) имеет бóльшую вероятность, чем более сложная (востока на запад, а потом опять на восток по спирали).
В пределе (ещё более общо): правда — проста, а ложь требует сложных нагромождений объяснений из маловероятных обстоятельств.
 
Реклама
Назад