ГПЭ БЧ ЗУР имеют скорость от 1,5 до 2 км/сек. и ничем не отличаются, по поражающему действию, от лопаток - это Ваш вердикт.
12 марта в 12:34 часов с аэродрома «Северный» совершил взлет военно-транспортный самолет «ИЛ – 76» № 551.
Почти после взлёта у машины произошло возгорание одного двигателя.
Может в 12:44?При заходе на посадку в 11:44 часов в лесополосе, расположенной в 1 км от с. Богородское Ивановского района, произошло падение воздушного судна с последующим возгоранием авиационного топлива.
Моя цель простая - чтобы вы не вводили в заблуждение несведующих людей. Мне, как занудному, это неприятно. Режет глаз.Какой же Вы занудный. Из плоского ВС не выводится, управляющие поверхности ВС НЕ работают, т.к. нет набегающего потока.
Дальше не буду, т.к. мне понятны Ваши цели и "вопросы", и скакать в этом "цирке" можете сколько угодно, но без меня. Вы у меня в игноре.
Инструктор не позволяет. Ставит двойку.Позвольте угадаю)
Тренажер не позволяет?
Если опустить нюансы, художник прав: течь, к примеру, топливного дюрита вполне может быть причиной пожара.А как обнаружили утечку когда дали взлётный?
Витиеватый ответ.Инструктор не позволяет. Ставит двойку.
Отнюдь. Читайте на 4 поста выше, я пояснил.Витиеватый ответ.
Не, не так. Борт был министерства обороны. Учат, да не попадать, и учат действия, коли уже попал. Критические режимы и т.п. Да и борт имеет средства спасения.Если же вы "дальше не будете", то продолжу я, простенько: плоский штопор не отрабатывается на тренажёре транспортного самолета потому, что попасть в него можно, лишь летая неправильно. А учат летать правильно. И, если вы трнажер загоняете в условия, при которых возможен плоский штопор, то, после него, за штурвал самолета вы не сядете, пока не научитесь летать правильно
Когда собеседник написал, что плоский штопор на тренажёре не отрабатывается, я понял, что речь идёт не о военном ведомстве.Не, не так. Да и борт был министерства обороны. Учат, да не попадать, и учат действия, коли уже попал. Критические режимы и т.п. Да и борт имеет средства спасения.
Вобщем, зависит от программ подготовки
Понятно.Когда собеседник написал, что плоский штопор на тренажёре не отрабатывается, я понял, что речь идёт не о военном ведомстве.
И этот аспект обсуждался не в касательстве данного борта.
Ну ясное дело. Сказать то нечего.Глупости не комментирую.
Серьёзно быстрее?Ну ясное дело. Сказать то нечего.
Ил-76 вся нижняя часть из шасси и фонаря висит тараном против воздушного потока заметно ухудшая аэродинамику
Для сравнения Ан-124, где сдвоенные пневматики основных шасси идут в ряд:
А с лучшей аэродинамикой при двух отказавшись движках проще и быстрее долететь до полосы (поля) при аварийном приземлении
12-34 - 12-44 = 10 минут в полете. Не многовато это на выполнение 2х180, если считать, что отказ произошел сразу после взлета? Или не сразу, во время уборки закрылков? Какая при этом высота могла быть, если самолет был без груза, и сколько времени могло в таком случае от отрыва до уборки механизации? Вправо или влево по карте курс взлета, и какие там 2х180, два правых, или два левых? По комментриям вроде два правых, а по направлению линии движения на плане привязки к местности получается (стр 19), что наоборот... Путаница какая-то, или я чего-то недопонимаю... Поясните на пальцах, плз, если кто разобрался со схемой привязки к местности!Может в 12:44?
Скорей всего - были как раз напротив створа. И их уже потом при падении вправо завернуло.Т.е. получается - они уже перелетели и в створ ВПП не попадали? Т.е. налицо плохая (никакая) управляемость?
Загнать в плоский Ил-76?? Ну вы герои, поясните, КАК?Часто с вами случалась?
Так понятно - очередное саморазрушение двигателя и неправильные действия экипажа. Никаких заговоров. Вопрос лишь не добавили ли что то перед падением, вроде попытки закрылки выпустить?Большинство присутствующих здесь, очевидно, информация о катастрофе не особо интересует.
Они используют ветку для самовыражения.