Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Реклама
Ответа у меня к сожалению нет.
А у меня есть ответ.
Чтобы не быть голословным:



В базе данных этого сайта зафиксировано:
С-141 - 21 событие, 161 погибший.
Ил-76 - 135 событий, 1158 погибших.

Дальше. Википедия говорит что С-141 всего выпущено 285 самолетов, Ил-76 - 957
Если посчитать среднее количество событий, погибших - то явно не в пользу Ил-76.

Также не поленился пересмотреть все события по С-141. НИ ОДНОГО пожара двигателя, крыла.
Есть один случай катастрофы когда разрушился 3-й двигатель, повредил 4-й. Но катастрофа не из за этого произошла. Обломки двигателя попали в грузовой отсек, а там на палете была краска которая загорелась с последующими печальными последствиями.


Так что можно писать "Я лишь говорю, что за 48 лет полетов Ил-76 случаев когда пожар в двигателе заканчивается катастрофой - пальцев руки хватит для перечисления"
А вот если посмотреть аналогичного класса другой самолет - то там и считать нечего.
 

✈️Относительно авиакатастрофы Ил-76. Список экипажа и пассажиры.

Вчера, 12.03.2024, около 13:00 потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Событие произошло в районе аэродрома «Северный», Ивановская область.


Согласно имеющейся информации, самолет направлялся на аэродром «Плесецк».

В катастрофе погибло 16 военнослужащих ВКС РФ.

Место базирования самолета – аэродром «Мигалово», Тверская область. Экипаж также из Твери. Пассажирами был экипаж из Оренбурга.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что «командиром Ил-76 был 33-летний Махмуд Г., который героически отвел падающий борт от жилых домов».

По моей информации, Махмуд Г. – он же Махмуд Габдракипов (не знаю почему его фамилию не упомянули полностью) был пассажиром на борту Ил-76. Он был командиром оренбургского экипажа.

Экипаж (Тверь):
Свешников (командир);
Онуфриенко;
Бейнорас;
Валидуда;
Гаранта;
Давлятов;
Левашев;
Очкасов;

Пассажиры (Оренбург):
Габдракипов;
Якушин;
Блинов;

+ 5 незарегистрированных пассажиров (вероятно, тоже члены оренбургского экипажа).

Стоит отметить, что четверо из вышеперечисленных летчиков (кто именно указывать не буду) были выпускниками авиационных училищ 2023 года выпуска.
 
Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?
Извиняюсь за некорректное сообщение.
Подредактирую:
"А если посмотреть С-141, С-5, С-17 - сколько пальцев нужно чтобы посчитать когда разрушение двигателя привело к пожару и катастрофе?"

Такая формулировка подойдет?

Кстати, по С-141 уже провел сравнение с Ил-76 - чуть выше смотрите.
 
А у меня есть ответ.
Чтобы не быть голословным:



В базе данных этого сайта зафиксировано:
С-141 - 21 событие, 161 погибший.
Ил-76 - 135 событий, 1158 погибших.

Дальше. Википедия говорит что С-141 всего выпущено 285 самолетов, Ил-76 - 957
Если посчитать среднее количество событий, погибших - то явно не в пользу Ил-76.

Также не поленился пересмотреть все события по С-141. НИ ОДНОГО пожара двигателя, крыла.
Есть один случай катастрофы когда разрушился 3-й двигатель, повредил 4-й. Но катастрофа не из за этого произошла. Обломки двигателя попали в грузовой отсек, а там на палете была краска которая загорелась с последующими печальными последствиями.


Так что можно писать "Я лишь говорю, что за 48 лет полетов Ил-76 случаев когда пожар в двигателе заканчивается катастрофой - пальцев руки хватит для перечисления"
А вот если посмотреть аналогичного класса другой самолет - то там и считать нечего.
Мы так тоже могем :) 135 событий по Ил-76, они что все с пожарами двигателя? Потом посмотрите на эксплуатантов - у С-141 почти везде США, а у бедного Ил-76 кого только нет; а эксплуатант это прежде всего тех.обслуживание и не абы какое, а квалифицированное. А вообще тему эту можно мусолить до бесконечности. Я свои соображения привел, а Вы вольны думать по своему, но железных аргументов ни у Вас, ни у меня - нет
 
Мы так тоже могем :) 135 событий по Ил-76, они что все с пожарами двигателя? Потом посмотрите на эксплуатантов - у С-141 почти везде США, а у бедного Ил-76 кого только нет; а эксплуатант это прежде всего тех.обслуживание и не абы какое, а квалифицированное. А вообще тему эту можно мусолить до бесконечности. Я свои соображения привел, а Вы вольны думать по своему, но железных аргументов ни у Вас, ни у меня - нет
Хорошо, сузим характер событий.
Разрушение двигателя, пожар, катастрофа.
Уже не один пример приведен здесь по Ил-76. И несколько - ВВС СССР, РФ. Скажете техобслуживание плохое?
По С-141 всего ОДИН случай катастрофы, да и то по стечению обстоятельств - палета с краской была на пути обломков двигателя.
 
Причиной крушения военного транспортного самолёта ИЛ-76 под Иваново названа техническая неисправность двигателя. В служебной информации силовиков, которая имеется в распоряжении ВЧК-ОГПУ, приводится хронология событий аварии.

12 марта в 12:34 часов с аэродрома «Северный» совершил взлет военно-транспортный самолет «ИЛ – 76» № 551.

Почти после взлёта у машины произошло возгорание одного двигателя. Экипажем судна было принято решение об аварийной посадке.

При заходе на посадку в 11:44 часов в лесополосе, расположенной в 1 км от с. Богородское Ивановского района, произошло падение воздушного судна с последующим возгоранием авиационного топлива. Открытое горение составило площадь порядка 300 кв.м. На борту самолета находились 7 членов экипажа и 9 пассажиров (все военнослужащие). Предварительная причина крушения самолета – неисправность двигателя.

По состоянию на 15:15 12 марта поисково-спасательной группой были обнаружены тела 16 погибших.


t.me/vchkogpu/46533



Telegram



0:19


ВЧК-ОГПУ

"Реально горит. Сейчас п..ся. Главное, чтобы не в нашу сторону".

Пожар на Ил-76 крупным планом
 
Извиняюсь за некорректное сообщение.
Подредактирую:
"А если посмотреть С-141, С-5, С-17 - сколько пальцев нужно чтобы посчитать когда разрушение двигателя привело к пожару и катастрофе?"

Такая формулировка подойдет?

Кстати, по С-141 уже провел сравнение с Ил-76 - чуть выше смотрите.
А причем здесь пальцы и статистика, если неизвестна причина пожара на погибшем Иле?
 
Реклама
Ge, не слишком ли много смайликов?
Вы, если трезвый, должны бы понимать, что эта ветка не подходящая для веселья.
Ну, замечание принимаю. Хотя, строго говоря, смайлики мои не по поводу ТРАГЕДИИ, а в контексте полемики с оппонентами. Но если Вас смайлики напрягают, обещаю их избегать.
 
Хорошо, сузим характер событий.
Разрушение двигателя, пожар, катастрофа.
Уже не один пример приведен здесь по Ил-76. И несколько - ВВС СССР, РФ. Скажете техобслуживание плохое?
По С-141 всего ОДИН случай катастрофы, да и то по стечению обстоятельств - палета с краской была на пути обломков двигателя.
Все катастрофы происходят по стечению обстоятельств. Все, без исключений.
 
Вы не писали о степени вероятности, вы писали о пренебрежительно легковесности лопаток.
Я везде подчеркиваю, что речь о вероятности такого события как пожар в двигателе Ил-76. Перечитайте мои посты, если не найдете в них термина-вероятность, я сьем свою кепку, публично.
 
Во всяком случае отрабатывается на тренажере, что как бы намекает...
Так на тренажере, как раз и отрабатываются нештатные ситуации. Он, в принципе, для этого, прежде всего и предназначается. И никаких намёков - прямо говорится, что пожар, это из отрабатываемых нештатных самая опасная. Объяснять почему?
 
Я везде подчеркиваю, что речь о вероятности такого события как пожар в двигателе Ил-76. Перечитайте мои посты, если не найдете в них термина-вероятность, я сьем свою кепку, публично.
Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?
 
Горел сильно. И, увы, секунд им не хватило... Вечного неба мужикам...
Аэродинамическое качество крыла 15.5 плюс довески в виде нижнего фонаря, шасси на растопырку с пневматиками поперёк воздушному потоку
и всё вместе минус борт и экипаж с пассажирами.
 
Так на тренажере, как раз и отрабатываются нештатные ситуации. Он, в принципе, для этого, прежде всего и предназначается. И никаких намёков - прямо говорится, что пожар, это из отрабатываемых нештатных самая опасная. Объяснять почему?
Самая опасная - плоский штопор. Не штатная, не отрабатывается. Но случается.
 
Реклама
Назад