Vemes
Старожил
Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?А если посмотреть С-141, С-5, С-17 - сколько пальцев нужно чтобы посчитать когда пожар в двигателе заканчивался катастрофой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?А если посмотреть С-141, С-5, С-17 - сколько пальцев нужно чтобы посчитать когда пожар в двигателе заканчивался катастрофой?
А у меня есть ответ.Ответа у меня к сожалению нет.
Т.е. получается - они уже перелетели и в створ ВПП не попадали? Т.е. налицо плохая (никакая) управляемость?
Извиняюсь за некорректное сообщение.Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?
Мы так тоже могем 135 событий по Ил-76, они что все с пожарами двигателя? Потом посмотрите на эксплуатантов - у С-141 почти везде США, а у бедного Ил-76 кого только нет; а эксплуатант это прежде всего тех.обслуживание и не абы какое, а квалифицированное. А вообще тему эту можно мусолить до бесконечности. Я свои соображения привел, а Вы вольны думать по своему, но железных аргументов ни у Вас, ни у меня - нетА у меня есть ответ.
Чтобы не быть голословным:
Aviation Safety Network > > ASN Aviation Safety Database results
Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents.aviation-safety.net
Aviation Safety Network > > ASN Aviation Safety Database results
Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents.aviation-safety.net
В базе данных этого сайта зафиксировано:
С-141 - 21 событие, 161 погибший.
Ил-76 - 135 событий, 1158 погибших.
Дальше. Википедия говорит что С-141 всего выпущено 285 самолетов, Ил-76 - 957
Если посчитать среднее количество событий, погибших - то явно не в пользу Ил-76.
Также не поленился пересмотреть все события по С-141. НИ ОДНОГО пожара двигателя, крыла.
Есть один случай катастрофы когда разрушился 3-й двигатель, повредил 4-й. Но катастрофа не из за этого произошла. Обломки двигателя попали в грузовой отсек, а там на палете была краска которая загорелась с последующими печальными последствиями.
Accident Lockheed C-141B Starlifter 64-0624, Thursday 12 July 1984
Immediately after takeoff from Sigonella NAS on the Italian island of Sicily, the aircrafts no. 3 engine experienced an uncontained failure. Debris was ejected and the caused no. 4 engi...aviation-safety.net
Так что можно писать "Я лишь говорю, что за 48 лет полетов Ил-76 случаев когда пожар в двигателе заканчивается катастрофой - пальцев руки хватит для перечисления"
А вот если посмотреть аналогичного класса другой самолет - то там и считать нечего.
Хорошо, сузим характер событий.Мы так тоже могем 135 событий по Ил-76, они что все с пожарами двигателя? Потом посмотрите на эксплуатантов - у С-141 почти везде США, а у бедного Ил-76 кого только нет; а эксплуатант это прежде всего тех.обслуживание и не абы какое, а квалифицированное. А вообще тему эту можно мусолить до бесконечности. Я свои соображения привел, а Вы вольны думать по своему, но железных аргументов ни у Вас, ни у меня - нет
Southwest по 12+ летали точно. Причём в среднем по парку. И это с их очень короткими маршрутами.13 часов налета ежедневно? а обслуживать его разве не нужно?
А причем здесь пальцы и статистика, если неизвестна причина пожара на погибшем Иле?Извиняюсь за некорректное сообщение.
Подредактирую:
"А если посмотреть С-141, С-5, С-17 - сколько пальцев нужно чтобы посчитать когда разрушение двигателя привело к пожару и катастрофе?"
Такая формулировка подойдет?
Кстати, по С-141 уже провел сравнение с Ил-76 - чуть выше смотрите.
Ну, замечание принимаю. Хотя, строго говоря, смайлики мои не по поводу ТРАГЕДИИ, а в контексте полемики с оппонентами. Но если Вас смайлики напрягают, обещаю их избегать.Ge, не слишком ли много смайликов?
Вы, если трезвый, должны бы понимать, что эта ветка не подходящая для веселья.
Во всяком случае отрабатывается на тренажере, что как бы намекает...Пожар - штатная ситуация?! Однако... Безумству храбрых - венки со скидкой!
Все катастрофы происходят по стечению обстоятельств. Все, без исключений.Хорошо, сузим характер событий.
Разрушение двигателя, пожар, катастрофа.
Уже не один пример приведен здесь по Ил-76. И несколько - ВВС СССР, РФ. Скажете техобслуживание плохое?
По С-141 всего ОДИН случай катастрофы, да и то по стечению обстоятельств - палета с краской была на пути обломков двигателя.
Я везде подчеркиваю, что речь о вероятности такого события как пожар в двигателе Ил-76. Перечитайте мои посты, если не найдете в них термина-вероятность, я сьем свою кепку, публично.Вы не писали о степени вероятности, вы писали о пренебрежительно легковесности лопаток.
Так на тренажере, как раз и отрабатываются нештатные ситуации. Он, в принципе, для этого, прежде всего и предназначается. И никаких намёков - прямо говорится, что пожар, это из отрабатываемых нештатных самая опасная. Объяснять почему?Во всяком случае отрабатывается на тренажере, что как бы намекает...
Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?Я везде подчеркиваю, что речь о вероятности такого события как пожар в двигателе Ил-76. Перечитайте мои посты, если не найдете в них термина-вероятность, я сьем свою кепку, публично.
НЕ все! Над Локерби не было стечения обстоятельств.Все катастрофы происходят по стечению обстоятельств. Все, без исключений.
Аэродинамическое качество крыла 15.5 плюс довески в виде нижнего фонаря, шасси на растопырку с пневматиками поперёк воздушному потокуГорел сильно. И, увы, секунд им не хватило... Вечного неба мужикам...
Самая опасная - плоский штопор. Не штатная, не отрабатывается. Но случается.Так на тренажере, как раз и отрабатываются нештатные ситуации. Он, в принципе, для этого, прежде всего и предназначается. И никаких намёков - прямо говорится, что пожар, это из отрабатываемых нештатных самая опасная. Объяснять почему?
Это теракт, вообще-то. А стечение обстоятельств есть везде.НЕ все! Над Локерби не было стечения обстоятельств.