Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Аэродинамическое качество крыла 15.5 плюс довески в виде нижнего фонаря, шасси на растопырку с пневматиками поперёк воздушному потоку
и всё вместе минус борт и экипаж с пассажирами.
Какая феерическая чушь. В растопырку поперёк потока.
 
Реклама
Хорошо, сузим характер событий.
Разрушение двигателя, пожар, катастрофа.
Уже не один пример приведен здесь по Ил-76. И несколько - ВВС СССР, РФ. Скажете техобслуживание плохое?
По С-141 всего ОДИН случай катастрофы, да и то по стечению обстоятельств - палета с краской была на пути обломков двигателя.
Так у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76. Насчет - не один пример, сколько КОНКРЕТНО было катастроф Ил-76 по причине пожара в двигателе? Я знаю только - 3. За 48 лет.
 
Так у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76. Насчет - не один пример, сколько КОНКРЕТНО было катастроф Ил-76 по причине пожара в двигателе? Я знаю только - 3. За 48 лет.
Вы не ответили: что вы имеете в виду Под понятием "пожар в двигателе"?
 
Какая феерическая чушь. В растопырку поперёк потока.
Сравните Ан-70, Ан-22, Ан-124, Y-20 и даже Ту-330 с Ил-76
Только у последнего ряды пневматиков по 4 штуки (на каждой стойке) идут перпендикулярно встречному воздушному потоку ухудшая аэродинамику на взлётах - посадках во время самых критических режимах для ВС и к тому же такая схема не удобна и дорога при обслуживании ВС
 
Последнее редактирование:
Ну, замечание принимаю. Хотя, строго говоря, смайлики мои не по поводу ТРАГЕДИИ, а в контексте полемики с оппонентами. Но если Вас смайлики напрягают, обещаю их избегать.
И это правильно, лучше на такой ветке обойтись без радостных смайликов!
 
Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?
Открытое горение топлива в гондоле двигателя. Причины могут быть разные - негерметичность, повреждение топливопроводов от разных причин.
Главное - горение свободно вытекающего топлива.
 
Это теракт, вообще-то. А стечение обстоятельств есть везде.
В Локерби не было стечения, это ЗАПЛАНИРОВАННАЯ катастрофа, задолго до.. А стечение обстоятельств -это как карты лягут, т.е. может быть, а может и не быть.
 
Реклама
В Локерби не было стечения, это ЗАПЛАНИРОВАННАЯ катастрофа, задолго до.. А стечение обстоятельств -это как карты лягут, т.е. может быть, а может и не быть.
Это совсем из иной оперы песня. Хотя и запланированной катастрофе предшествуют стечения обстоятельств.
 
Добрый день! Имена погибших Тверских летчиков:
Сергей Павлович Свешникова ( командир воздушного судна),
Сева Давлятов,
Денис Онуфриенко,
Даниил Гаранжа,
Руслан Очкасов,
Виктор Бейнорас,
Евгений Валидуда,
Даниила Якушин,
Георгий Левашов,
Махмуд Фуотович Габдракипов,
Замир Усманов,
Дмитрий Блинов,
Азат Сагиддулин,
Евгений Иванченко.
Вечного полета 🙏🏻 Царствие Небесное

 
Открытое горение топлива в гондоле двигателя. Причины могут быть разные - негерметичность, повреждение топливопроводов от разных причин.
Главное - горение свободно вытекающего топлива.
Это называется "пожар в мотогондоле двигателя", а не внутри двигателя. Это совсем не одно и то же.
На Ан-24 и его модификациях даже тушатся эти пожары разными системами пожаротушения.
А вот на Як-42, к примеру, понятие "пожар внутри двигателя" вообще отсутствует и заменено на "перегрев".
 
Сравните Ан-70, Ан-22, Ан-124, Y-20 и даже Ту-330 с Ил-76
Только у последнего ряды пневматиков по 4 штуки (на каждой стойке) идут перпендикулярно встречному воздушному потоку ухудшая аэродинамику на взлётах - посадках во время самых критических режимах для ВС и к тому же такая схема не удобна и дорога при обслуживании ВС
Глупости не комментирую.
 
Добрый день. Хочу поделиться личным опытом. Некоторое количество лет назад часто летал самолётами Ил-76 (пассажиром). И был такой случай: загрузились в грузовую кабину, запустились, вырулили на исполнительный старт. Далее, экипаж даёт взлётный режим и удерживает самолёт на месте некоторое кол-во секунд (точно не помню, 10-15 примерно). Обычно после этого отпускают тормоза и начинается взлёт. В тот же памятный день после дачи взлётного режима и выдерживания этих секунд снова установили малый газ и порулили на стоянку. В грузовой кабине по 2 иллюминатора с каждого борта, так что особо не видно, что снаружи происходит. И вот, заруливаем, а в кабину вбегает борт.инженер и смотрит в иллюминаторы. Я спрашиваю, что случилось? Он отвечает: посмотри в иллюминатор. Я смотрю: по среднему левому двигателю с пилона крепления к крылу рекой течёт керосин. Двигатель, как я понимаю, вовремя выключили, чем и предотвратили пожар. Зарулили, тут же сами лётчики (никакие не ремонтники) подкатили стремянку, сняли панель с консоли крепления и обнаружили негерметичную прокладку. Сняли такую же с соседнего самолёта (их там много было не в лётном состоянии), поставили на наш, всё собрали. Запустили двигатель, проверили герметичность и полетели. Прочитав новость про Иваново и посмотрев видео, мне пришёл в голову вот этот старый случай. Если бы тогда наш двигатель загорелся на взлёте, было бы ровно то же самое. И так как лилось по пилону крепления, он бы и перегорел как раз. И двигатель бы точно так же отвалился. И никакого разлёта лопаток.
А как обнаружили утечку когда дали взлётный?
 
Ну, тогда вы объясните. Может я чего-то не понимаю? Почему же на тренажёре не отрабатывают плоский штопор?
Какой же Вы занудный. Из плоского ВС не выводится, управляющие поверхности ВС НЕ работают, т.к. нет набегающего потока.
Дальше не буду, т.к. мне понятны Ваши цели и "вопросы", и скакать в этом "цирке" можете сколько угодно, но без меня. Вы у меня в игноре.
 
Реклама
Какой же Вы занудный. Из плоского ВС не выводится, управляющие поверхности ВС НЕ работают, т.к. нет набегающего потока.
Дальше не буду, т.к. мне понятны Ваши цели и "вопросы", и скакать в этом "цирке" можете сколько угодно, но без меня. Вы у меня в игноре.
Имеет ли значение в отработке основных видов штопора, выводится он или нет?
 
Назад