Добрый день. Хочу поделиться личным опытом. Некоторое количество лет назад часто летал самолётами Ил-76 (пассажиром). И был такой случай: загрузились в грузовую кабину, запустились, вырулили на исполнительный старт. Далее, экипаж даёт взлётный режим и удерживает самолёт на месте некоторое кол-во секунд (точно не помню, 10-15 примерно). Обычно после этого отпускают тормоза и начинается взлёт. В тот же памятный день после дачи взлётного режима и выдерживания этих секунд снова установили малый газ и порулили на стоянку. В грузовой кабине по 2 иллюминатора с каждого борта, так что особо не видно, что снаружи происходит. И вот, заруливаем, а в кабину вбегает борт.инженер и смотрит в иллюминаторы. Я спрашиваю, что случилось? Он отвечает: посмотри в иллюминатор. Я смотрю: по среднему левому двигателю с пилона крепления к крылу рекой течёт керосин. Двигатель, как я понимаю, вовремя выключили, чем и предотвратили пожар. Зарулили, тут же сами лётчики (никакие не ремонтники) подкатили стремянку, сняли панель с консоли крепления и обнаружили негерметичную прокладку. Сняли такую же с соседнего самолёта (их там много было не в лётном состоянии), поставили на наш, всё собрали. Запустили двигатель, проверили герметичность и полетели. Прочитав новость про Иваново и посмотрев видео, мне пришёл в голову вот этот старый случай. Если бы тогда наш двигатель загорелся на взлёте, было бы ровно то же самое. И так как лилось по пилону крепления, он бы и перегорел как раз. И двигатель бы точно так же отвалился. И никакого разлёта лопаток.