Безусловно. И эти действия состояли лишь в том, чтобы не лезть туда, откуда ты не можешь выбраться. Для этого у них были все предвестники. Но ребята зациклились...Понятно.
Но согласитесь таки, более четкие знания/навыки/действия помогли бы тому же Карогодину например и его экипажу, как превентивные меры во избежание начала развития критической ситуации, так и выходу из нее с началом ее развития.
Да, возразить на глупость мне нечем. Но даю наводку: на самолете был ПОЖАР.Ну ясное дело. Сказать то нечего.
Ил-76 вся нижняя часть из шасси и фонаря висит тараном против воздушного потока заметно ухудшая аэродинамику
Для сравнения Ан-124, где сдвоенные пневматики основных шасси идут в ряд:
А с лучшей аэродинамикой при двух отказавшись движках проще и быстрее долететь до полосы (поля) при аварийном приземлении
А откуда известно о саморазрушении двигателя?Так понятно - очередное саморазрушение двигателя и неправильные действия экипажа. Никаких заговоров. Вопрос лишь не добавили ли что то перед падением, вроде попытки закрылки выпустить?
Спросите у знатока.Загнать в плоский Ил-76?? Ну вы герои, поясните, КАК?
Если известно о "неправильных действиях экипажа", то и остальное тоже. Очередная набившая оскомину пестня...А откуда известно о саморазрушении двигателя?
Взлёт 12:35, 12:36 "Борт 76551 - Пожар", в 12:41 самолёт уже был на земле.12-34 - 12-44 = 10 минут в полете. Не многовато это на выполнение 2х180, если считать, что отказ произошел сразу после взлета? Или не сразу, во время уборки закрылков? Какая при этом высота могла быть, если самолет был без груза, и сколько времени могло в таком случае от отрыва до уборки механизации? Вправо или влево по карте курс взлета, и какие там 2х180, два правых, или два левых? По комментриям вроде два правых, а по направлению линии движения на плане привязки к местности получается (стр 19), что наоборот... Путаница какая-то, или я чего-то недопонимаю... Поясните на пальцах, плз, если кто разобрался со схемой привязки к местности!
При том что некоторые здесь пишут - разрушение двигателя Ил-76 с последующими катастрофами (можно сосчитать пальцами одной руки) не такое уж и частое явление. Т.е. можно понять что это норма.А причем здесь пальцы и статистика, если неизвестна причина пожара на погибшем Иле?
А для С-141 - НИ ОДНОЙ по причине пожара двигателя или крыла!!!Так у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76. Насчет - не один пример, сколько КОНКРЕТНО было катастроф Ил-76 по причине пожара в двигателе? Я знаю только - 3. За 48 лет.
А чо отрабатывать? Невозможность вывода? При плоским можно только сидеть и в носу ковырять.Имеет ли значение в отработке основных видов штопора, выводится он или нет?
Неправильно!в полете с возобновившимся значительным возгоранием, в 12:03:14 возник значительный правый крен, ВС сталкивается с кронами деревьев и разрушается в течение последующих десяти секунд.
Да будет вам известно что в тот ваш полет (и многие другие) экипаж поначалу не давал взлетный режим!Добрый день. Хочу поделиться личным опытом. Некоторое количество лет назад часто летал самолётами Ил-76 (пассажиром). И был такой случай: загрузились в грузовую кабину, запустились, вырулили на исполнительный старт. Далее, экипаж даёт взлётный режим и удерживает самолёт на месте некоторое кол-во секунд (точно не помню, 10-15 примерно). Обычно после этого отпускают тормоза и начинается взлёт. В тот же памятный день после дачи взлётного режима и выдерживания этих секунд снова установили малый газ и порулили на стоянку.
Ваш пост это художественный свист. Подкалиберный танковый снаряд имеет скорость 1,5 км/сек на дульном срезе и поражает танки на дистанции прямого выстрела - 2 км. По вашей " теории" снаряд уже через 50 метров должен иметь скорость - 200-300 м/ сек. Это бред, и даже не кобылы.В момент подрыва БЧ - да. Но подрыв БЧ происходит в десятке, а для крупных ЗУР и в десятках метров от цели, типично. И к тому моменту, когда поражающие элементы долетают до цели - их скорость уже как раз сотни метров в секунду будет, оставшаяся, то что не "съело" сопротивление воздуха.
все таки как вы определи момент касания?Возобновившееся значительное возгорание возникло после касания правым полукрылом земли - и после этого уже был значительный правый крен!
Жизни не из-за чего терять не стоит. А с чего вы взяли, что было разрушение двигателя?При том что некоторые здесь пишут - разрушение двигателя Ил-76 с последующими катастрофами (можно сосчитать пальцами одной руки) не такое уж и частое явление. Т.е. можно понять что это норма.
А я статистикой пытаюсь доказать - надо стремиться к лучшему. Не стоит терять жизни из за разрушения двигнателя.
Надеюсь понятно выразился.
Но ему это неизвестно, он и не выставлялся знатоком. Суть-то, в принципе была об ином.Да будет вам известно что в тот ваш полет (и многие другие) экипаж поначалу не давал взлетный режим!
Ибо для двигателей Ил-76 был предусмотрен перед взлетом прогрев двигателей на 0,7 номинала в течении одной минуты!
И в вашем случае не было взлетного режима раз вы насчитали 10-15 секунд
Не знаю, я не лётчик. Был пассажиром. Но как-то обнаружили. Ведь перевели сразу на малый газ и отменили взлёт. Могу лишь предположить, что, например, по падению давления топлива. Оно ведь отслеживается приборами? Борт.инженер контролирует эти значения?А как обнаружили утечку когда дали взлётный?
Может быть, вы прочитаете про снаряды что-нибудь? Пока что только захламляете ветку невежеством, да ещё и не по теме.Ваш пост это художественный свист. Подкалиберный танковый снаряд имеет скорость 1,5 км/сек на дульном срезе и поражает танки на дистанции прямого выстрела - 2 км. По вашей " теории" снаряд уже через 50 метров должен иметь скорость - 200-300 м/ сек. Это бред, и даже не кобылы.