Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Если известно о "неправильных действиях экипажа", то и остальное тоже. Очередная набившая оскомину пестня...
Действия по факту оказались неверными - верными была бы или посадка по курсу или посадка с обратным курсом. Другое дело что знать это заранее - нужно быть Кассандрой.
 
Реклама
Действия по факту оказались неверными - верными была бы или посадка по курсу или посадка с обратным курсом. Другое дело что знать это заранее - нужно быть Кассандрой.
Скажите пожалуйста - какой у вас опыт полетов на самолетах типа Ил-76?

И как можно делать такой однозначный вывод не зная почему не удалось посадить самолет на ВПП?
 
На этом видео также видно то о чем я писал не раз - пожара крыла не было пока самолет был в воздухе!
Да, открытого огня при приближении самолета к земле на крыле не было. Но при пожаре двигателя пламя прошлось не только по нижней поверхности крыла, но и по передней кромке, и по верхним панелям крыла, на которых осталась заметная полоса копоти после сбития факела пламени от двигателя. То есть пламя было настолько объемным, что огонь мог проникать во все щели, коих на крыле и без пробоин предостаточно, как под предкрылками, так и перед закрылками, особенно если до начала пожара они еще не были полностью убраны. Ну и помимо топлива в зоне переднего и заднего лонжеронов наверняка есть еще чему гореть, или оставаться тлеть после воздействия открытого огня. Это к тому речь, что наличие или отсутствие небольшого остаточного очага по видео ни подтвердить, ни опровергнуть невозможно, при том что вероятность сохнанения остаточных очагов пожара, например в виде тлеющей изоляции электропроводки и т.п. отнюдь не нулевая. Да и топливо тоже не исключено, не хлещущее конечно, а начавшее где-нибудь подтекать из-за механических повреждений.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, я то по простоте думал что 100....Помимо того что самолет должен обслуживаться, посадка высадка пассажиров, заправка это тоже не одномоментно происходит, а также погода не всегда хорошая... Если все это учесть 13 часов в сутки ежедневного налета маловероятная величина
Почему маловероятная ?
Вантуз (Qantas) 12.8 часа\на рыло 738 недавно было, открытые цифры.
 
Почему маловероятная ?
Вантуз (Qantas) 12.8 часа\на рыло 738 недавно было, открытые цифры.
Конечно возможно и 15часов ежедневно в месяц , ручкой на бумаге . Как это происходит не представляю . Колёса менять , аккумуляторы обслуживать , масло доливать , туалет заправлять . Работы технической много я сужу по нашим самолетам конечно
 
А аэродинамика у Ил-76 прекрасная.
Была бы прекрасная перевалил бы через деревья даже с выпущенными шасси. В версии Ил-76МД-90А профиль крыла не поменяли и фонарь под кабиной не убрали и всё это назвали новым самолётом
 
Ваш пост это художественный свист.

Если мой пост - художественный свист, то ваши рассуждения про:

""и кожух двигателя на Ил-76 сделан на совесть, на металле в СССР не экономили. "

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-76-v-ivanovo-12-03-2024.50464/post-3507990

это просто галлюцинации наяву, уж простите.


Подкалиберный танковый снаряд имеет скорость 1,5 км/сек на дульном срезе и поражает танки на дистанции прямого выстрела - 2 км.

Да, вот только БОПС имеет массу несколько килограммов при сопоставимом с крупным осколком аэродинамическом сопротивлении. Разница в массе ( и в запасенной энергии, соответственно) в сотни раз.

По вашей " теории" снаряд уже через 50 метров должен иметь скорость - 200-300 м/ сек. Это бред, и даже не кобылы.

Если бы было согласно вашей "теории", то любой артиллерийский снаряд, взрываясь, убивал бы осколками людей за километры, в реальности зона поражения осколками даже 152-мм снаряда ограничивается радиусом порядка 200 метров, почему-то осколки снарядов, в вашем воображении подобные БОПСам, не улетают за 2 км и не поражают там танки.
 
БЖ считали на скорость осколка / ГПЭ 1(один) километр в секунду.

Не знаю, кого именно вы имеете в виду под БЖ, но начальная скорость ГПЭ будет больше 1 км в сек, в момент подрыва БЧ.
Вот только ПОСЛЕ подрыва, скорость ГПЭ начинает быстро падать, поскольку на таких скоростях очень велико аэродинамическое сопротивление ( оно пропорционально квадрату скорости), а запас энергии ГПЭ, полученной в момент подрыва БЧ, в виду его малой массы, очень невелик ( это параметр, отношение веса поражающего элемента к его поперечной площади, называется в баллистике поперечной нагрузкой).

Поэтому, конкретная скорость ГПЭ будет зависеть дистанции, которую он прошёл после подрыва БЧ, если это дистанция метры - то да, там ещё может быть 1 км/сек, если он пролетел десятки метров ( а ЗУР, типично, подрываются на расстоянии от цели, что бы максимально увеличить вероятность поражения "конусом" осколочного поля) - то там уже 1 км/сек не будет.

Надеюсь, я понятно объяснил.

Если бы ГПЭ сохраняли скорость 1 км/сек на сколько-нибудь заметной дистанции от точки подрыва БЧ, крупные осколки обычных артиллерийских снарядов, в принципе, аналогичные по своим свойствам ГПЭ БЧ, разлетались бы, и сохраняли поражающее действие, на километры от точки подрыва артиллерийского снаряда.
 
Большинство присутствующих здесь, очевидно, информация о катастрофе не особо интересует.
Они используют ветку для самовыражения.

То же самое можно сказать о любой ветке на любом форуме.
 
Реклама
Я про то когда сваливание уже стало штопором. И думаю у Карагодина после сваливания на 12 тысячах шансов не было, сваливание ещё распознать надо успеть, и воздух разрежен.
Ну сразу уже тогда берите момент столкновения с поверхностью.
 
Была бы прекрасная перевалил бы через деревья даже с выпущенными шасси. В версии Ил-76МД-90А профиль крыла не поменяли и фонарь под кабиной не убрали и всё это назвали новым самолётом
Детский сад "Фонарик"...
 
Да, открытого огня при приближении самолета к земле на крыле не было. Но при пожаре двигателя пламя прошлось не только по нижней поверхности крыла, но и по передней кромке, и по верхним панелям крыла, на которых осталась заметная полоса копоти после сбития факела пламени от двигателя. То есть пламя было настолько объемным, что огонь мог проникать во все щели, коих на крыле и без пробоин предостаточно, как под предкрылками, так и перед закрылками, особенно если до начала пожара они еще не были полностью убраны. Ну и помимо топлива в зоне переднего и заднего лонжеронов наверняка есть еще чему гореть, или оставаться тлеть после воздействия открытого огня. Это к тому речь, что наличие или отсутствие небольшого остаточного очага по видео ни подтвердить, ни опровергнуть невозможно, при том что вероятность сохнанения остаточных очагов пожара, например в виде тлеющей изоляции электропроводки и т.п. отнюдь не нулевая. Да и топливо тоже не исключено, не хлещущее конечно, а начавшее где-нибудь подтекать из-за механических повреждений.
Разрешите добавить, согласно поста 376 на стр.19 форума видеокамерой в течении 12 секунд зафиксировано перемещение горящего объекта, после остановки которого произошло крайне резкое увеличение зоны и интенсианости пожара, с выделением черного дыма. Комиссия по расследованию при необходимости сможет конкретно установить, что и как горело воздухе и при движении обломков по поверхности, поросшей деревьями. Пока утверждение, что крыло в воздухе не горело за несколько секунд до столкновения не имеет подтверждения. .
 
Пока утверждение, что крыло в воздухе не горело за несколько секунд до столкновения не имеет подтверждения. .
Но точно так же можно сказать - утверждение что крыло в воздухе горело за несколько секунд до столкновения пока не имеет подтверждения
 
Но точно так же можно сказать - утверждение что крыло в воздухе горело за несколько секунд до столкновения пока не имеет подтверждения
Нет, точно так же сказать нельзя. Именно вам. Если эти два утверждения равносильны, то пропадает весь пафос и восклицательные знаки ваших предыдущих рассуждений.
 
Не знаю, кого именно вы имеете в виду под БЖ, но начальная скорость ГПЭ будет больше 1 км в сек, в момент подрыва БЧ.
Ещё раз, и по-русски.
Броня Су-25 рассчитана на противостояние ряду поражающих элементов, в числе которых - осколок БЧ ЗУР / УРВВ, имеющий скорость 1 км/сек.
И это скорость в точке встречи осколка с бронёй.

Пространные лекции оставьте для других слушателей.
Потому что дистанция подрыва БЧ от цели может быть и нулевой.
 
Реклама
Позвольте мне пока забрать свои слова о ненадежности Ил-76 назад,ок?
Я понял что меня беспокоит на самом деле.
Помните видео падения Ил-76 в Рязани? Так вот там на видео с крыши домов четко видно,что экипаж ведет активное управление горящим лайнером,пусть даже последний разворот для посадки был в сторону горящего двигателя,неважно.Там видно что экипаж пытается спасти себя.
В Ивановском случае же,если внимательно всё увиденное оценить,то не видно вообще никаких эволюций с лайнером.Ну да,есть крен,хотя его величина по сути не меняется,и идет легкое плавное снижение и у меня ощущение.что в самолете что то заклинило в управлении,иначе как обьяснить тот,факт,что самолет прилетел в лес рядом с полем.Ну летчик же не полный дебил садить лайнер в лес когда рядом поле?Ты же видишь что не попадаешь на полосу,предприми хоть какие то действия что сесть на ровную поляну,ну
Это же основной инстинкт летания
 
Последнее редактирование:
Назад