Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Да, скорее всего Вы правы. Т.к. после этого выдерживания в течение минуты или менее (как я считал) потом при взлёте, действительно, росли обороты двигателей. Так что, наверное 0,7. Но, что интересно, слышал раз кабине пилотов, т.к. часто к ним поднимался, что, мол, на данном самолёте (не на том, где произошла описанная утечка топлива, на другом) вот этот прогрев не требуется и можно сразу взлетать. Я так понял тогда, что необходимость прогрева зависела от номера двигателя или самолёта или ещё чего-то.
 
все таки как вы определи момент касания?
За несколько секунд до обширного пожара самолет был виден выше линии горизонта без видимых признаков пожара.
Через несколько секунд - видим саолет с чуть большим креном, появление пламени и тут же резкое увеличение крена.
Проанализируйте все в комплексе - чем можете объяснить?
Моя версия - пожар возник уже после столкновения с землей.

P.S. Страница 10, видео в сообщении за 11,53
 
Последнее редактирование:
Не от номера двигателя это зависело.
Поначалу прогрев на режиме 0,7 номинала был обязаловкой.
Со временем, когда Ил-76 стали использовать для выполнения коммерческих перевозок иной раз это стало определенной проблемой.
В гражданских аэропортах экипаж предупреждал диспетчера - перед взлетом на исполнительном нужна одна минута для прогрева двигателей. Для аэропортов с интенсивным движением естественнно это вызывало определенные трудности.
Как результат - производитель двигателей написал: прогрев на 0,7 номинала не нужен если до вывода на взлетный режим двигатели проработали не менее 10 минут на режиме МГ.
Если же 10 минут на МГ не получалось - прогрев одна минута на 0,7 номинала обязательно.
 
Так у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76.
Про ресурс есть:

Фирма вполне обосновано посчитала, что даже после получения 120 самолетов C-17 ВВС США будут требоваться дополнительные военно-транспортные самолеты. В результате, был заключен контракт, по которому, начиная с 1994 ф. г. началась модернизация 178 «Старлифтеров», обеспечивающая повышение их ресурса с 45 тыс. ч до 85 тыс.ч. Начальный ресурс самолета C-141 был равен 30 тыс.ч., и был доведен до 45 тыс.ч
 
То есть это ваша версия, основанная на попытке найти причину чего-то. понял, спасибо
 
Мой вопрос был - подтвердить что "у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76.".
При всем уважении - не увидел этого в вашем сообщении.
 
А что, совсем нечего, да?
Сваливание или Карагандинский подхват, это еще был не штопор.
Предлагаете в кабине сидеть и не работать?
 
Я про то когда сваливание уже стало штопором. И думаю у Карагодина после сваливания на 12 тысячах шансов не было, сваливание ещё распознать надо успеть, и воздух разрежен.
 
Реакции: SAW
Мне читать не надо, а Вам было бы полезно для общего развития. Я в армии про них " начитался" и натаскался так что руки как у обезьяны были.
 
Моя версия - пожар возник уже после столкновения с землей.
А на земле росли деревья. За них и зацепились правой плоскостью, возник пожар, и сразу - резкий крен с крутым отворотом вправо, в лес (в лесополосу). Судя по схеме привязки на местности, борт терял высоту, двигаясь вдоль самой кромки леса.
PS/ В посте #470 есть ссылка на видео, на нем обсуждаемые подробности видны лучше, чем в видео со стр.10

 
Последнее редактирование:

На этом видео также видно то о чем я писал не раз - пожара крыла не было пока самолет был в воздухе!
 
Реакции: SDA