Да, скорее всего Вы правы. Т.к. после этого выдерживания в течение минуты или менее (как я считал) потом при взлёте, действительно, росли обороты двигателей. Так что, наверное 0,7. Но, что интересно, слышал раз кабине пилотов, т.к. часто к ним поднимался, что, мол, на данном самолёте (не на том, где произошла описанная утечка топлива, на другом) вот этот прогрев не требуется и можно сразу взлетать. Я так понял тогда, что необходимость прогрева зависела от номера двигателя или самолёта или ещё чего-то.Да будет вам известно что в тот ваш полет (и многие другие) экипаж поначалу не давал взлетный режим!
Ибо для двигателей Ил-76 был предусмотрен перед взлетом прогрев двигателей на 0,7 номинала в течении одной минуты!
И в вашем случае не было взлетного режима раз вы насчитали 10-15 секунд
За несколько секунд до обширного пожара самолет был виден выше линии горизонта без видимых признаков пожара.все таки как вы определи момент касания?
Не от номера двигателя это зависело.Да, скорее всего Вы правы. Т.к. после этого выдерживания в течение минуты или менее (как я считал) потом при взлёте, действительно, росли обороты двигателей. Так что, наверное 0,7. Но, что интересно, слышал раз кабине пилотов, т.к. часто к ним поднимался, что, мол, на данном самолёте (не на том, где произошла описанная утечка топлива, на другом) вот этот прогрев не требуется и можно сразу взлетать. Я так понял тогда, что необходимость прогрева зависела от номера двигателя или самолёта или ещё чего-то.
Про ресурс есть:Так у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76.
Туполев бы выбралсяИ эти действия состояли лишь в том, чтобы не лезть туда, откуда ты не можешь выбраться
То есть это ваша версия, основанная на попытке найти причину чего-то. понял, спасибоЗа несколько секунд до обширного пожара самолет был виден выше линии горизонта без видимых признаков пожара.
Через несколько секунд - видим саолет с чуть большим креном, появление пламени и тут же резкое увеличение крена.
Проанализируйте все в комплексе - чем можете объяснить?
Моя версия - пожар возник уже после столкновения с землей.
P.S. Страница 10, видео в сообщении за 11,53
Так о Туполеве и шла речь.Туполев бы выбрался
Мой вопрос был - подтвердить что "у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76.".Про ресурс есть:
ЛОКХИД МАРТИН С-141 «СТАРЛИФТЕР» | Электронная библиотека bookstock.e-libra.ru
Стратегический военно-транспортный самолетВ конце 1950-х годов военно-транспортная служба MATS (с 1965 г. командование военно-транспортной авиации МАС) ВВС США составила программу замены около 400 устаревших военно-транспортных поршневых самолетов (Дуглас С-124 и С-118, Локхид С-121 и др.)...bookstock.e-libra.ru
Фирма вполне обосновано посчитала, что даже после получения 120 самолетов C-17 ВВС США будут требоваться дополнительные военно-транспортные самолеты. В результате, был заключен контракт, по которому, начиная с 1994 ф. г. началась модернизация 178 «Старлифтеров», обеспечивающая повышение их ресурса с 45 тыс. ч до 85 тыс.ч. Начальный ресурс самолета C-141 был равен 30 тыс.ч., и был доведен до 45 тыс.ч
А что, совсем нечего, да?А чо отрабатывать? Невозможность вывода? При плоским можно только сидеть и в носу ковырять.
То есть это ваша версия, основанная на попытке найти причину чего-то. понял, спасибо
Они свалили егоТак о Туполеве и шла речь.
Да я не против, пожалуйста, видьте.Еще раз - за несколько секунд до сильного пламени на видео видим самолет выше линии горизонта без признаков пожара.
А я что написал?Они свалили его
Самому интересно откуда Ge взял такие цифрыМой вопрос был - подтвердить что "у С-141 суммарный налет всех бортов в 20 раз меньше, чем у Ил-76.".
Подождем вместе его ответСамому интересно откуда Ge взял такие цифры
Я про то когда сваливание уже стало штопором. И думаю у Карагодина после сваливания на 12 тысячах шансов не было, сваливание ещё распознать надо успеть, и воздух разрежен.А что, совсем нечего, да?
Сваливание или Карагандинский подхват, это еще был не штопор.
Предлагаете в кабине сидеть и не работать?
Мне читать не надо, а Вам было бы полезно для общего развития. Я в армии про них " начитался" и натаскался так что руки как у обезьяны были.Может быть, вы прочитаете про снаряды что-нибудь? Пока что только захламляете ветку невежеством, да ещё и не по теме.
А какой смысл отрабатывать на тренажёре штатные ситуации, ...это ж не училище.Во всяком случае отрабатывается на тренажере, что как бы намекает...
А на земле росли деревья. За них и зацепились правой плоскостью, возник пожар, и сразу - резкий крен с крутым отворотом вправо, в лес (в лесополосу). Судя по схеме привязки на местности, борт терял высоту, двигаясь вдоль самой кромки леса.Моя версия - пожар возник уже после столкновения с землей.
А на земле росли деревья. За них и зацепились правой плоскостью, возник пожар, и сразу - резкий крен с крутым отворотом вправо, в лес (в лесополосу). Судя по схеме привязки на местности, борт терял высоту, двигаясь вдоль самой кромки леса.
PS/ В посте #470 есть ссылка на видео, на нем обсуждаемые подробности видны лучше, чем в видео со стр.10