Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Позвольте мне пока забрать свои слова о ненадежности Ил-76 назад,ок?
Я понял что меня беспокоит на самом деле.
Помните видео падения Ил-76 в Рязани? Так вот там на видео с крыши домов четко видно,что экипаж ведет активное управление горящим лайнером,пусть даже последний разворот для посадки был в сторону горящего двигателя,неважно.Там видно что экипаж пытается спасти себя.
В Ивановском случае же,если внимательно всё увиденное оценить,то не видно вообще никаких эволюций с лайнером.Ну да,есть крен,а его величина по сути не меняется,и идет легкое плавное снижение и у меня ощущение.что в самолете что то заклинило в управлении,иначе как обьяснить тот,факт,что самолет прилетел в лес рядом с полем.Ну летчик же не полный дебил садить лайнер в лес когда рядом поле?Ты же видишь что не попадаешь на полосу,ну предприми хоть какие то действия что сесть на ровную поляну,ну
Это же основной инстинкт летания,сесть на ровное место
Ил-76 трепещет от вашей паузы в его негативной оценке. Нервно дышит - а оставите ли вы взятые взад слова о ненадёжности типа у себя в означенном месте или вновь разразитесь гневным разоблачением никудышного творения Новожилова? Прислушивается к вашим ощущениям.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скажите, а куда крепится моторама отвалившегося в воздухе двигателя?
Там, всё-таки, не моторама, а пилон.
к силовым узлам, расположенным на лонжеронах крыла...
"Учебник" говорит, что спереди пилон крепится к лонжерону, а сзади к 2-ум нервюрам и нижним панелям кессона крыла.
 
В Ивановском случае же,если внимательно всё увиденное оценить,то не видно вообще никаких эволюций с лайнером.
...
Это же основной инстинкт летания
На мой взгляд, объяснение может быть только одно.
Экипаж всеми силами удерживал машину по крену. Ничего больше он сделать не мог.
Дать крен в сторону "целых" двигателей не позволяли нарушения в системе управления. Увеличить крен в сторону горящего двигателя - свалиться на крыло. Или увеличить скорость скольжения, быстрее теряя высоту.

В такой ситуации оставалось только держать крен, и молиться, что на землю придёшь в более-менее приемлемом месте.
К сожалению, молитва не помогла...
 
Нет, точно так же сказать нельзя. Именно вам. Если эти два утверждения равносильны, то пропадает весь пафос и восклицательные знаки ваших предыдущих рассуждений.
В любом случае от предыдущих утверждений с восклицательными знаками не отказываюсь. Повторюсь только с одним уточнением: пока самолет в воздухе - открытого огня в районе правого полукрыла не видно.
 
Вот именно - значит, на крыло было интенсивное термическое воздействие. Это, скорее всего и является причиной катастрофы.
Очень даже вероятно механическое воздействие и разрушение из-за вибрации.
 


Ил-76 Иваново .jpg
 
В любом случае от предыдущих утверждений с восклицательными знаками не отказываюсь. Повторюсь только с одним уточнением: пока самолет в воздухе - открытого огня в районе правого полукрыла не видно.
Это совершенно другое заявление, просто описывающее ситуацию "мы видим, что..." никто обратного и не утверждал
 
На мой взгляд, объяснение может быть только одно.
Экипаж всеми силами удерживал машину по крену. Ничего больше он сделать не мог.
Дать крен в сторону "целых" двигателей не позволяли нарушения в системе управления. Увеличить крен в сторону горящего двигателя - свалиться на крыло. Или увеличить скорость скольжения, быстрее теряя высоту.

В такой ситуации оставалось только держать крен, и молиться, что на землю придёшь в более-менее приемлемом месте.
К сожалению, молитва не помогла...
Судя по привязке из сообщения 530, у них разворот на посадочный, возможно недостаточно быстро. А в конце - движение по прямой. То есть, маневр на посадку вроде есть
 
Вот именно - значит, на крыло было интенсивное термическое воздействие. Это, скорее всего и является причиной катастрофы.
На 76-м движок оторвало на исполнительном старте



 
Последнее редактирование:
Реклама
Очень даже вероятно механическое воздействие и разрушение из-за вибрации.
Пожар очевиден. А вот причин у него может быть много. И говорить о них, не имея никакой достоверной информации - пустое.
 
На 76-м движок оторвало на исполнительном старте




В нашем случае сначала был пожар.
 
Это совершенно другое заявление, просто описывающее ситуацию "мы видим, что..." никто обратного и не утверждал
Не совсем так. Было утверждение "Перегорела консоль" - против этого утверждения были мои сообщения.
 
Наверное, лётчик знает больше, чем диванные воины.
А лопатки Д-30 прекрасно рубили самолёт и на Ту-154, и на Ил-62.

Домодедово Ил-62М на взлёте 1991 год. Москва Южно-Сахалинск.
Минус два двигателя, но сели (195 пассажиров и экипаж)
. Домодедово. Пожар двигателя ИЛ-62 после взлёта 16.08.1991 - Аэронавигация без границ

 
Да нет ничего, самолёт хорошей с прекрасной аэродинамикой и остальным, как здесь многие пишут, только когда уже ПАК ТА займутся?
Статистику остатка ресурса Д-30КП по парку благостно не выкладывают и по серийному производству (запасах) давно не слышно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Действия по факту оказались неверными - верными была бы или посадка по курсу или посадка с обратным курсом. Другое дело что знать это заранее - нужно быть Кассандрой.
Насколько заранее? Если до взлёта - тут да, без Кассандры никак.
А вот после того как пожар потушить не удалось - её уже не надо, чтобы понять что пара минут осталась.
 
Назад