Действия по факту оказались неверными - верными была бы или посадка по курсу или посадка с обратным курсом. Другое дело что знать это заранее - нужно быть Кассандрой.Если известно о "неправильных действиях экипажа", то и остальное тоже. Очередная набившая оскомину пестня...
Скажите пожалуйста - какой у вас опыт полетов на самолетах типа Ил-76?Действия по факту оказались неверными - верными была бы или посадка по курсу или посадка с обратным курсом. Другое дело что знать это заранее - нужно быть Кассандрой.
Да, открытого огня при приближении самолета к земле на крыле не было. Но при пожаре двигателя пламя прошлось не только по нижней поверхности крыла, но и по передней кромке, и по верхним панелям крыла, на которых осталась заметная полоса копоти после сбития факела пламени от двигателя. То есть пламя было настолько объемным, что огонь мог проникать во все щели, коих на крыле и без пробоин предостаточно, как под предкрылками, так и перед закрылками, особенно если до начала пожара они еще не были полностью убраны. Ну и помимо топлива в зоне переднего и заднего лонжеронов наверняка есть еще чему гореть, или оставаться тлеть после воздействия открытого огня. Это к тому речь, что наличие или отсутствие небольшого остаточного очага по видео ни подтвердить, ни опровергнуть невозможно, при том что вероятность сохнанения остаточных очагов пожара, например в виде тлеющей изоляции электропроводки и т.п. отнюдь не нулевая. Да и топливо тоже не исключено, не хлещущее конечно, а начавшее где-нибудь подтекать из-за механических повреждений.На этом видео также видно то о чем я писал не раз - пожара крыла не было пока самолет был в воздухе!
БЖ считали на скорость осколка / ГПЭ 1(один) километр в секунду....к тому моменту, когда поражающие элементы долетают до цели - их скорость уже как раз сотни метров в секунду будет,..
Почему маловероятная ?Спасибо, я то по простоте думал что 100....Помимо того что самолет должен обслуживаться, посадка высадка пассажиров, заправка это тоже не одномоментно происходит, а также погода не всегда хорошая... Если все это учесть 13 часов в сутки ежедневного налета маловероятная величина
Конечно возможно и 15часов ежедневно в месяц , ручкой на бумаге . Как это происходит не представляю . Колёса менять , аккумуляторы обслуживать , масло доливать , туалет заправлять . Работы технической много я сужу по нашим самолетам конечноПочему маловероятная ?
Вантуз (Qantas) 12.8 часа\на рыло 738 недавно было, открытые цифры.
Была бы прекрасная перевалил бы через деревья даже с выпущенными шасси. В версии Ил-76МД-90А профиль крыла не поменяли и фонарь под кабиной не убрали и всё это назвали новым самолётомА аэродинамика у Ил-76 прекрасная.
Ваш пост это художественный свист.
Подкалиберный танковый снаряд имеет скорость 1,5 км/сек на дульном срезе и поражает танки на дистанции прямого выстрела - 2 км.
По вашей " теории" снаряд уже через 50 метров должен иметь скорость - 200-300 м/ сек. Это бред, и даже не кобылы.
БЖ считали на скорость осколка / ГПЭ 1(один) километр в секунду.
Большинство присутствующих здесь, очевидно, информация о катастрофе не особо интересует.
Они используют ветку для самовыражения.
Ну сразу уже тогда берите момент столкновения с поверхностью.Я про то когда сваливание уже стало штопором. И думаю у Карагодина после сваливания на 12 тысячах шансов не было, сваливание ещё распознать надо успеть, и воздух разрежен.
Детский сад "Фонарик"...Была бы прекрасная перевалил бы через деревья даже с выпущенными шасси. В версии Ил-76МД-90А профиль крыла не поменяли и фонарь под кабиной не убрали и всё это назвали новым самолётом
Скажите, а куда крепится моторама отвалившегося в воздухе двигателя?На этом видео также видно то о чем я писал не раз - пожара крыла не было пока самолет был в воздухе!
Разрешите добавить, согласно поста 376 на стр.19 форума видеокамерой в течении 12 секунд зафиксировано перемещение горящего объекта, после остановки которого произошло крайне резкое увеличение зоны и интенсианости пожара, с выделением черного дыма. Комиссия по расследованию при необходимости сможет конкретно установить, что и как горело воздухе и при движении обломков по поверхности, поросшей деревьями. Пока утверждение, что крыло в воздухе не горело за несколько секунд до столкновения не имеет подтверждения. .Да, открытого огня при приближении самолета к земле на крыле не было. Но при пожаре двигателя пламя прошлось не только по нижней поверхности крыла, но и по передней кромке, и по верхним панелям крыла, на которых осталась заметная полоса копоти после сбития факела пламени от двигателя. То есть пламя было настолько объемным, что огонь мог проникать во все щели, коих на крыле и без пробоин предостаточно, как под предкрылками, так и перед закрылками, особенно если до начала пожара они еще не были полностью убраны. Ну и помимо топлива в зоне переднего и заднего лонжеронов наверняка есть еще чему гореть, или оставаться тлеть после воздействия открытого огня. Это к тому речь, что наличие или отсутствие небольшого остаточного очага по видео ни подтвердить, ни опровергнуть невозможно, при том что вероятность сохнанения остаточных очагов пожара, например в виде тлеющей изоляции электропроводки и т.п. отнюдь не нулевая. Да и топливо тоже не исключено, не хлещущее конечно, а начавшее где-нибудь подтекать из-за механических повреждений.
к силовым узлам, расположенным на лонжеронах крыла...Скажите, а куда крепится моторама отвалившегося в воздухе двигателя?
Но точно так же можно сказать - утверждение что крыло в воздухе горело за несколько секунд до столкновения пока не имеет подтвержденияПока утверждение, что крыло в воздухе не горело за несколько секунд до столкновения не имеет подтверждения. .
Нет, точно так же сказать нельзя. Именно вам. Если эти два утверждения равносильны, то пропадает весь пафос и восклицательные знаки ваших предыдущих рассуждений.Но точно так же можно сказать - утверждение что крыло в воздухе горело за несколько секунд до столкновения пока не имеет подтверждения
Вот именно - значит, на крыло было интенсивное термическое воздействие. Это, скорее всего и является причиной катастрофы.к силовым узлам, расположенным на лонжеронах крыла...
Ещё раз, и по-русски.Не знаю, кого именно вы имеете в виду под БЖ, но начальная скорость ГПЭ будет больше 1 км в сек, в момент подрыва БЧ.