Ил-76 трепещет от вашей паузы в его негативной оценке. Нервно дышит - а оставите ли вы взятые взад слова о ненадёжности типа у себя в означенном месте или вновь разразитесь гневным разоблачением никудышного творения Новожилова? Прислушивается к вашим ощущениям.Позвольте мне пока забрать свои слова о ненадежности Ил-76 назад,ок?
Я понял что меня беспокоит на самом деле.
Помните видео падения Ил-76 в Рязани? Так вот там на видео с крыши домов четко видно,что экипаж ведет активное управление горящим лайнером,пусть даже последний разворот для посадки был в сторону горящего двигателя,неважно.Там видно что экипаж пытается спасти себя.
В Ивановском случае же,если внимательно всё увиденное оценить,то не видно вообще никаких эволюций с лайнером.Ну да,есть крен,а его величина по сути не меняется,и идет легкое плавное снижение и у меня ощущение.что в самолете что то заклинило в управлении,иначе как обьяснить тот,факт,что самолет прилетел в лес рядом с полем.Ну летчик же не полный дебил садить лайнер в лес когда рядом поле?Ты же видишь что не попадаешь на полосу,ну предприми хоть какие то действия что сесть на ровную поляну,ну
Это же основной инстинкт летания,сесть на ровное место
Там, всё-таки, не моторама, а пилон.Скажите, а куда крепится моторама отвалившегося в воздухе двигателя?
"Учебник" говорит, что спереди пилон крепится к лонжерону, а сзади к 2-ум нервюрам и нижним панелям кессона крыла.к силовым узлам, расположенным на лонжеронах крыла...
Пилон - это сути не меняет.Там, всё-таки, не моторама, а пилон.
"Учебник" говорит, что спереди пилон крепится к лонжерону, а сзади к 2-ум нервюрам и нижним панелям кессона крыла.
На мой взгляд, объяснение может быть только одно.В Ивановском случае же,если внимательно всё увиденное оценить,то не видно вообще никаких эволюций с лайнером.
...
Это же основной инстинкт летания
В любом случае от предыдущих утверждений с восклицательными знаками не отказываюсь. Повторюсь только с одним уточнением: пока самолет в воздухе - открытого огня в районе правого полукрыла не видно.Нет, точно так же сказать нельзя. Именно вам. Если эти два утверждения равносильны, то пропадает весь пафос и восклицательные знаки ваших предыдущих рассуждений.
Очень даже вероятно механическое воздействие и разрушение из-за вибрации.Вот именно - значит, на крыло было интенсивное термическое воздействие. Это, скорее всего и является причиной катастрофы.
Это совершенно другое заявление, просто описывающее ситуацию "мы видим, что..." никто обратного и не утверждалВ любом случае от предыдущих утверждений с восклицательными знаками не отказываюсь. Повторюсь только с одним уточнением: пока самолет в воздухе - открытого огня в районе правого полукрыла не видно.
Судя по привязке из сообщения 530, у них разворот на посадочный, возможно недостаточно быстро. А в конце - движение по прямой. То есть, маневр на посадку вроде естьНа мой взгляд, объяснение может быть только одно.
Экипаж всеми силами удерживал машину по крену. Ничего больше он сделать не мог.
Дать крен в сторону "целых" двигателей не позволяли нарушения в системе управления. Увеличить крен в сторону горящего двигателя - свалиться на крыло. Или увеличить скорость скольжения, быстрее теряя высоту.
В такой ситуации оставалось только держать крен, и молиться, что на землю придёшь в более-менее приемлемом месте.
К сожалению, молитва не помогла...
На 76-м движок оторвало на исполнительном стартеВот именно - значит, на крыло было интенсивное термическое воздействие. Это, скорее всего и является причиной катастрофы.
Пожар очевиден. А вот причин у него может быть много. И говорить о них, не имея никакой достоверной информации - пустое.Очень даже вероятно механическое воздействие и разрушение из-за вибрации.
В нашем случае сначала был пожар.На 76-м движок оторвало на исполнительном старте
На аэродроме в Иваново у военного Ил-76 перед взлетом оторвался двигатель
ЧП произошло на военном аэродроме "Северный". Оторвавшийся двигатель отлетел на 150 метров и загорелся. Военно-транспортный самолет должен был отправиться в командировку по России.www.newsru.com
И???Иваново
Не совсем так. Было утверждение "Перегорела консоль" - против этого утверждения были мои сообщения.Это совершенно другое заявление, просто описывающее ситуацию "мы видим, что..." никто обратного и не утверждал
Могли со старта подсказать.А как обнаружили утечку когда дали взлётный?
Домодедово Ил-62М на взлёте 1991 год. Москва Южно-Сахалинск.Наверное, лётчик знает больше, чем диванные воины.
А лопатки Д-30 прекрасно рубили самолёт и на Ту-154, и на Ил-62.
И????Домодедово Ил-62М на взлёте 1991 год. Москва Южно-Сахалинск.
Минус два двигателя, но сели (195 пассажиров и экипаж)
. Домодедово. Пожар двигателя ИЛ-62 после взлёта 16.08.1991 - Аэронавигация без границ
Да нет ничего, самолёт хорошей с прекрасной аэродинамикой и остальным, как здесь многие пишут, только когда уже ПАК ТА займутся?
Насколько заранее? Если до взлёта - тут да, без Кассандры никак.Действия по факту оказались неверными - верными была бы или посадка по курсу или посадка с обратным курсом. Другое дело что знать это заранее - нужно быть Кассандрой.