Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Ил-76 трепещет от вашей паузы в его негативной оценке. Нервно дышит - а оставите ли вы взятые взад слова о ненадёжности типа у себя в означенном месте или вновь разразитесь гневным разоблачением никудышного творения Новожилова? Прислушивается к вашим ощущениям.
 
Последнее редактирование:
Скажите, а куда крепится моторама отвалившегося в воздухе двигателя?
Там, всё-таки, не моторама, а пилон.
к силовым узлам, расположенным на лонжеронах крыла...
"Учебник" говорит, что спереди пилон крепится к лонжерону, а сзади к 2-ум нервюрам и нижним панелям кессона крыла.
 
На мой взгляд, объяснение может быть только одно.
Экипаж всеми силами удерживал машину по крену. Ничего больше он сделать не мог.
Дать крен в сторону "целых" двигателей не позволяли нарушения в системе управления. Увеличить крен в сторону горящего двигателя - свалиться на крыло. Или увеличить скорость скольжения, быстрее теряя высоту.

В такой ситуации оставалось только держать крен, и молиться, что на землю придёшь в более-менее приемлемом месте.
К сожалению, молитва не помогла...
 
В любом случае от предыдущих утверждений с восклицательными знаками не отказываюсь. Повторюсь только с одним уточнением: пока самолет в воздухе - открытого огня в районе правого полукрыла не видно.
 
Очень даже вероятно механическое воздействие и разрушение из-за вибрации.
 
Это совершенно другое заявление, просто описывающее ситуацию "мы видим, что..." никто обратного и не утверждал
 
Судя по привязке из сообщения 530, у них разворот на посадочный, возможно недостаточно быстро. А в конце - движение по прямой. То есть, маневр на посадку вроде есть
 
На 76-м движок оторвало на исполнительном старте


 
Последнее редактирование:
Иваново
 
Последнее редактирование:
Пожар очевиден. А вот причин у него может быть много. И говорить о них, не имея никакой достоверной информации - пустое.
 
В нашем случае сначала был пожар.
 
Не совсем так. Было утверждение "Перегорела консоль" - против этого утверждения были мои сообщения.
 
Домодедово Ил-62М на взлёте 1991 год. Москва Южно-Сахалинск.
Минус два двигателя, но сели (195 пассажиров и экипаж)
. Домодедово. Пожар двигателя ИЛ-62 после взлёта 16.08.1991 - Аэронавигация без границ

 
И????
 
Да нет ничего, самолёт хорошей с прекрасной аэродинамикой и остальным, как здесь многие пишут, только когда уже ПАК ТА займутся?
Статистику остатка ресурса Д-30КП по парку благостно не выкладывают и по серийному производству (запасах) давно не слышно
 
Последнее редактирование:
Насколько заранее? Если до взлёта - тут да, без Кассандры никак.
А вот после того как пожар потушить не удалось - её уже не надо, чтобы понять что пара минут осталась.