Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Вот и смысла тогда гадать никакого нет.
Почему нет, если ветка для этого и открыта, здесь же не идёт расследование данного события, а просто предлагаются различные версии и теории, у кого таковых нет, то они просто читают написаное, у кого есть что сказать, то они пишут. И это правильно!
 
Реклама
это где ж отжелезено такое правило? :unsure:
Вы не поверите, но..... в мозгах летчика который в таких случаях думает головой , а не задницей.
РЛЭ, как правило, такие случаи не предусматривает; а зря.
 
Полыхало там так, что и без сигнализации в правую форточку и из кабины штурмана пожар был виден визуально. Не говоря уж о том, что из грузовой кабины пожар был виден.
Вы в кабине Ил-76 были? Если нет - найдите возможность, посмотрите с кабины пилотов что будет в поле зрения. Ну и из кабины штурмана.
 
Вы не поверите, но..... в мозгах летчика который в таких случаях думает головой , а не задницей.
думающий головой летчик, думающему головой летчику - рознь.
РЛЭ, как правило, такие случаи не предусматривает; а зря.
емнип РЛЭ АН-24 прямо предусматривало при обледенении выпуск закрылков 10 град.
 
Вы в кабине Ил-76 были? Если нет - найдите возможность, посмотрите с кабины пилотов что будет в поле зрения. Ну и из кабины штурмана.
Был, у меня такое мнение сложилось, что крыло и двигатели видно из обоих кабин без проблем. Правда я был в гражданском Ил-76 на котором и перемещался в качестве служебного пассажира.
 
думающий головой летчик, думающему головой летчику - рознь.

емнип РЛЭ АН-24 прямо предусматривало при обледенении выпуск закрылков 10 град.
Видимо не более 10 и импульсами ( этот тип не юзал). Помнится на Ту-16 правак докладывал "выпускаю на 5" и только после доклада ВСР " левый правый закрылки выпускаются синхронно" продолжает их выпускать.
 
Был, у меня такое мнение сложилось, что крыло и двигатели видно из обоих кабин без проблем. Правда я был в гражданском Ил-76 на котором и перемещался в качестве служебного пассажира.
ВНА еще увидите - но ведь пламя позади двигателя вряд ли сможете рассмотреть. Ночью - зарево будет, но днем?
 
Видимо не более 10 и импульсами ( этот тип не юзал).
не более и не менее, а 10 ровно.
Помнится на Ту-16 правак докладывал "выпускаю на 5" и только после доклада ВСР " левый правый закрылки выпускаются синхронно" продолжает их выпускать.
я к тому, что думающему головой лётчику надо быть аккуратнее с "железными правилами".
 
Реклама
Почему нет, если ветка для этого и открыта, здесь же не идёт расследование данного события, а просто предлагаются различные версии и теории, у кого таковых нет, то они просто читают написаное, у кого есть что сказать, то они пишут. И это правильно!
А что толку с версий и теорий, если нет никакой фактологии? Это называется ОБС.
 
Есть же железное правило. При обледенении, при пожаре крыла, при повреждениях крыла - механизацию не трогать. А там ощущение что самом конце сунули закрылки а они логично пошли несимметрично и самолет и свалили.

Отгорание тяг элеронов само по себе вряд ли привело бы к потере управления. Пожар в конце крыла, ну болтается один элерон по потоку и фиг с ним (самолет другим вполне себе управляется). Крыло вроде по видео не отваливалось.
Как самолёт "вполне себе управляется одним элероном" хорошо иллюстрируется катастрофой Ил-112...
А с чего вы взяли, что они "сунули закрылки"?
 
Перед посадкой выпускают, как обычно. Слева вышли, справа нет. Синхронность же уже не поможет. Уже нет времени и места. Разве не так?
Не так.
А там ощущение что самом конце сунули закрылки а они логично пошли несимметрично и самолет и свалили.
Ощущения обманчивы. Пошли нессиметрично - это ноборот, совсем нелогично. Логично, это если идут, то синхронно, а если не идут, то оба.
 
Был, у меня такое мнение сложилось, что крыло и двигатели видно из обоих кабин без проблем. Правда я был в гражданском Ил-76 на котором и перемещался в качестве служебного пассажира.
с места пкк рассмотреть крыло очень проблематично, даже на рулении приходится изгибаться буквой Z. За движком лучше наблюдать борттехнику по адо из грузовой кабины. Там обзор шикарный.
 
Судя по привязке из сообщения 530, у них разворот на посадочный, возможно недостаточно быстро. А в конце - движение по прямой. То есть, маневр на посадку вроде есть
Шасси выпущены ухудшая аэродинамику, а движки с одной стороны дают ассиметричную тягу и при всём наблюдается потеря высоты и скорости, где рулей направления банально может не хватать при том что они сами компенсируя разворачивающий момент по курсу стремятся завалить 76-й вправо и при всём неизвестно что там происходило с элеронами при активном пожаре, где фактор времени не в пользу борта с экипажем и пассажирами.
Где можно посмотреть по 76-му запас руля направления от скорости при выпущенных шасси и навернувшихся двух движках с одной стороны?
 
Последнее редактирование:
Все таки, почему не немедленный разворот на 180 и посадка с обратным курсом, после начала пожара двигателя? Не трогая механизацию (так как неизвестно что там в крыле уже перегорело)? Двигатели работают, по высоте все проходит, то что посадка будет по ветру и фиг с ним, даже возможное выкатывание лучше чем падение.

Зачем строят коробочку которая занимает до фига времени?
Все зависит от того когда обнаружили пожар, если сразу после взлёта крутим стандартный с обратным курсом, а если отошли вправо или влево то по кратчайшему ( по малой коробочке) пути. Попробую схемки подгрузить, если получится.
 
Первый раз прикрепляю фотки, поэтому , соррян.

11560480-B05F-4178-AA75-56FE9B7D1B1B.jpeg
 
Да нет ничего, самолёт хорошей с прекрасной аэродинамикой и остальным, как здесь многие пишут, только когда уже ПАК ТА займутся?
Статистику остатка ресурса Д-30КП по парку благостно не выкладывают и по серийному производству (запасах) давно не слышно
С движком понятно, к планеру какие претензии? Только про шасси не нужно. Глупо.
 
Реклама
Первый раз прикрепляю фотки, поэтому , соррян.
До точки "РСБН 7км" борт следовал практически точь в точь с этой схемой, а потом что-то пошло не так и они "не вписались в поворот", так как фактический радиус разворота при привязке к местности получается приблизительно раза в два больше, чем на схеме.
 
Назад