Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

А что толку с версий и теорий, если нет никакой фактологии? Это называется ОБС.
Вы же здесь присутствуете, хотя и критикуете за отсутствие фактологии, значит интересно. Данный же ресурс занимательный, особенно для авиаторов бывших, ну и действующих, а так же и для любителей авиации, так что не надо от этого ресурса требовать чего-то подобного расследованиям от МАК.
 
Реклама
А что толку с версий и теорий, если нет никакой фактологии? Это называется ОБС.

Даже комиссия по расследованию может выпустить предварительный отчет, где с фактологией бывает еще "не густо". На основе поступивших первичных сведений (понятно, что более информативных, чем здесь) составляется первичная версия.
Другое дело, что здешняя фактология может оказаться почти или даже полностью перекрытой. И что? Предлагаете происшествия с военными бортами на форуме не обсуждать? Так и скажите. Ибо появление сообщений ОБС является прямым следствием ОБМ. То есть: одна промолчала. ИМХО.
 
Все зависит от того когда обнаружили пожар,
По сумме здесь озвученной информации и показанных видео, пока получается, что не более 1 мин после взлета, на прямом участке траектории по курсу взлета, приблизительно в 4-х плюс/минус км от торца впп.
 
Третьего похоже тоже не было,»благодаря» четвертому,иначе б не снижался
 
С движком понятно, к планеру какие претензии?
К МО обратитесь за разъяснениями или считаете, что ПАК ТА высосан из пальца, а клоны 76-х с косметическими изменениями живее всех живых?
Кстати по тяге Д-18Т вписывается в потребности ПАК ТА и он же объявлен к скорому серийному производству для Ан-124
 
Последнее редактирование:
"Гражданский сектор", который (не только здесь) жмется к аэродрому, да еще военному, не только сам усложняет себе жизнь, но и создает проблемы его эксплуатанту, вынуждая летчиков проявлять героизм в случае вынужденных посадок вне АД.
Да, воздушное пространство и полосы воздушных подходов защищены ограничением высоты препятствий. Но вот на земле подходящих участков для аварийной посадки как правило нет. Встречаются условно подходящие, где нет строений. Но и они не всегда достаточно ровные, чтобы не привести к разрушению ВС после посадки.
Помнится, дежурные штурмана, подписывая расчеты на полет, спрашивали не только главные препятствия, но и площадки в районе АД для вынужденной посадки. Экипаж хотя бы примерно знал - где их искать и представлял особенности и ориентацию. И не только на своем, но и в транзитных АП.
Сейчас, похоже, все сводится к статистике отказов используемой авиатехники, и к анализу прибыли от деятельности на землях, пригодных для аварийных случаев приземлений.
Понятно, что если кто-то этим и займется, то приоритет окажется за экономикой района/области/края. У МО и кошелек свой, и голова другая. До поры до времени... ИМХО.
 
"Гражданский сектор", который (не только здесь) жмется к аэродрому, да еще военному, не только сам усложняет себе жизнь, но и создает проблемы его эксплуатанту, вынуждая летчиков проявлять героизм в случае вынужденных посадок вне АД.
Вы к чему всё это пишите? обсуждаемое АП призошло в районе а/д Иваново-Северный (Жуковка). Какой такой "гражданский сектор" в Иваново-Северный?
Вы точно не путаете ничего?

19. Иваново (Южный) аэропорт административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации
 
Реклама
Серж.нск,
Первый раз прикрепляю фотки, поэтому , соррян.

Посмотреть вложение 834908
Строим схемы экстренных заходов, а пока, к сожалению, на форуме так и не определились с КУРСОМ взлета. Четко имеем время остановки ВС (согласно по моему пока единственному источнику объективной информации) видеорегистратор показал остановка разрушенного ВС произошла в 12:03:24. Кстати, остальные видео вначале были без привязки по времени и все, кроме, одного и по местам откуда велась видеосъёмка, потом начала появляться привязка по времени в час. и минутах, четкие изображения строений и вдруг на одном из видео появился движущийся автомобиль, которого раньше не было и т д. и т.п. P.S. случайно или неслучайно есть у кого информация о времени взлета борта, потерпевшего катастрофу, информируйте, пожалуйста. Да по поводу резко появившего правого крена, моя версия: самолёт столкнулся с деревьями в районе границы Богородицкого кладбища с незначительным правым креном и учитывая большой размах крыльев правое крыло консолью оказалось в лесном массиве, левое при работающих двигателях было чистое и появились значительные моменты на резкое увеличение крена и разворота вправо.
 
P.S. случайно или неслучайно есть у кого информация о времени взлета борта, потерпевшего катастрофу, информируйте, пожалуйста.
Если без секунд, то мне кажется, что было скорее всего так, как говорилось в этом вот сообщении:
Взлёт 12:35, 12:36 "Борт 76551 - Пожар", в 12:41 самолёт уже был на земле.
на форуме так и не определились с КУРСОМ взлета.
На запад взлетал.Теперь 100% инфа.
В этом случае привязываются к местности не только последние видео, но и появившие первыми, поэтому думаю уже можно считать, что определились - ВПП 29, точнее курс здесь ранее назывался, 288 вроде-бы, или 287, я не запомнил.
 
Вы к чему всё это пишите? обсуждаемое АП призошло в районе а/д Иваново-Северный (Жуковка). Какой такой "гражданский сектор" в Иваново-Северный?
Вы точно не путаете ничего?

19. Иваново (Южный) аэропорт административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации

Не понял вашей претензии. "Гражданский сектор" - это комплексное понятие результатов деятельности - разрешений на застройку от гражданской администрации. Сфера их влияния. Я говорю про ту часть земель кадастра, которые как непосредственно граничат с территорией, закрепленной за военным аэродромом, так и могут быть рассмотрены, как подверженные вероятному риску, связанному с деятельностью военного аэродрома.
Понятно, что все просчитать невозможно. Вопрос: делаются ли хотя бы попытки?
 
Не понял вашей претензии. "Гражданский сектор" - это комплексное понятие результатов деятельности - разрешений на застройку от гражданской администрации. Сфера их влияния. Я говорю про ту часть земель кадастра, которые как непосредственно граничат с территорией, закрепленной за военным аэродромом, так и могут быть рассмотрены, как подверженные вероятному риску, связанному с деятельностью военного аэродрома.
Понятно, что все просчитать невозможно. Вопрос: делаются ли хотя бы попытки?
Извините я не понял Вас правильно, я подумал, что речь идёт о гражданском секторе аэродрома совместного базирования. Как то странно, для меня, прозвучало - про застройку гражданскую, оказывается.
 
Третьего похоже тоже не было,»благодаря» четвертому,иначе б не снижался
Да, пожалуй это наиболее вероятная версия, т.к. она не только снижение объясняет, но и растянутый аж до Афанасово радиус второго разворота на 180, и невозможнось доворота влево на впп после пролета Афанасово - располагаемые возможности (которых мы точно не знаем) отклонения РН, элеронов и спойлеров были полностью израсходованы, все они могли уйти на компенсацию правого крена, на фоне снижения скорости.
 
Это день, время двенадцать часов, три минуты, двадцать четыре секунды см.пост 376 стр.19

При всем уважении: даже секунды не совпадают.

image.jpg


Формат даты: год-месяц-день
2024-03-12
Формат времени: часы:минуты:секунды
12:03:22
 
Реклама
. в мозгах летчика который в таких случаях думает головой , а не задницей.
Когда летчик начинает думать, особливо в стрессовой ситуации, ничего хорошего из этого может и не быть. Так как все было придумано до этого летчика
 
Назад