Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Вот и смысла тогда гадать никакого нет.
Почему нет, если ветка для этого и открыта, здесь же не идёт расследование данного события, а просто предлагаются различные версии и теории, у кого таковых нет, то они просто читают написаное, у кого есть что сказать, то они пишут. И это правильно!
 
это где ж отжелезено такое правило?
Вы не поверите, но..... в мозгах летчика который в таких случаях думает головой , а не задницей.
РЛЭ, как правило, такие случаи не предусматривает; а зря.
 
Вы в кабине Ил-76 были? Если нет - найдите возможность, посмотрите с кабины пилотов что будет в поле зрения. Ну и из кабины штурмана.
 
Реакции: FFB
думающий головой летчик, думающему головой летчику - рознь.
РЛЭ, как правило, такие случаи не предусматривает; а зря.
емнип РЛЭ АН-24 прямо предусматривало при обледенении выпуск закрылков 10 град.
 
Был, у меня такое мнение сложилось, что крыло и двигатели видно из обоих кабин без проблем. Правда я был в гражданском Ил-76 на котором и перемещался в качестве служебного пассажира.
 
Видимо не более 10 и импульсами ( этот тип не юзал). Помнится на Ту-16 правак докладывал "выпускаю на 5" и только после доклада ВСР " левый правый закрылки выпускаются синхронно" продолжает их выпускать.
 
ВНА еще увидите - но ведь пламя позади двигателя вряд ли сможете рассмотреть. Ночью - зарево будет, но днем?
 
Видимо не более 10 и импульсами ( этот тип не юзал).
не более и не менее, а 10 ровно.
я к тому, что думающему головой лётчику надо быть аккуратнее с "железными правилами".
 
А что толку с версий и теорий, если нет никакой фактологии? Это называется ОБС.
 
Как самолёт "вполне себе управляется одним элероном" хорошо иллюстрируется катастрофой Ил-112...
А с чего вы взяли, что они "сунули закрылки"?
 
Не так. Ощущения обманчивы. Пошли нессиметрично - это ноборот, совсем нелогично. Логично, это если идут, то синхронно, а если не идут, то оба.
 
с места пкк рассмотреть крыло очень проблематично, даже на рулении приходится изгибаться буквой Z. За движком лучше наблюдать борттехнику по адо из грузовой кабины. Там обзор шикарный.
 
Реакции: FFB
Шасси выпущены ухудшая аэродинамику, а движки с одной стороны дают ассиметричную тягу и при всём наблюдается потеря высоты и скорости, где рулей направления банально может не хватать при том что они сами компенсируя разворачивающий момент по курсу стремятся завалить 76-й вправо и при всём неизвестно что там происходило с элеронами при активном пожаре, где фактор времени не в пользу борта с экипажем и пассажирами.
Где можно посмотреть по 76-му запас руля направления от скорости при выпущенных шасси и навернувшихся двух движках с одной стороны?
 
Последнее редактирование:
Все зависит от того когда обнаружили пожар, если сразу после взлёта крутим стандартный с обратным курсом, а если отошли вправо или влево то по кратчайшему ( по малой коробочке) пути. Попробую схемки подгрузить, если получится.
 
С движком понятно, к планеру какие претензии? Только про шасси не нужно. Глупо.
 
Первый раз прикрепляю фотки, поэтому , соррян.
До точки "РСБН 7км" борт следовал практически точь в точь с этой схемой, а потом что-то пошло не так и они "не вписались в поворот", так как фактический радиус разворота при привязке к местности получается приблизительно раза в два больше, чем на схеме.
 
Реакции: WWs