Почему нет, если ветка для этого и открыта, здесь же не идёт расследование данного события, а просто предлагаются различные версии и теории, у кого таковых нет, то они просто читают написаное, у кого есть что сказать, то они пишут. И это правильно!Вот и смысла тогда гадать никакого нет.
это где ж отжелезено такое правило?Есть же железное правило. При обледенении, при пожаре крыла, при повреждениях крыла - механизацию не трогать.
Вы не поверите, но..... в мозгах летчика который в таких случаях думает головой , а не задницей.это где ж отжелезено такое правило?
Вы в кабине Ил-76 были? Если нет - найдите возможность, посмотрите с кабины пилотов что будет в поле зрения. Ну и из кабины штурмана.Полыхало там так, что и без сигнализации в правую форточку и из кабины штурмана пожар был виден визуально. Не говоря уж о том, что из грузовой кабины пожар был виден.
думающий головой летчик, думающему головой летчику - рознь.Вы не поверите, но..... в мозгах летчика который в таких случаях думает головой , а не задницей.
емнип РЛЭ АН-24 прямо предусматривало при обледенении выпуск закрылков 10 град.РЛЭ, как правило, такие случаи не предусматривает; а зря.
Был, у меня такое мнение сложилось, что крыло и двигатели видно из обоих кабин без проблем. Правда я был в гражданском Ил-76 на котором и перемещался в качестве служебного пассажира.Вы в кабине Ил-76 были? Если нет - найдите возможность, посмотрите с кабины пилотов что будет в поле зрения. Ну и из кабины штурмана.
Видимо не более 10 и импульсами ( этот тип не юзал). Помнится на Ту-16 правак докладывал "выпускаю на 5" и только после доклада ВСР " левый правый закрылки выпускаются синхронно" продолжает их выпускать.думающий головой летчик, думающему головой летчику - рознь.
емнип РЛЭ АН-24 прямо предусматривало при обледенении выпуск закрылков 10 град.
ВНА еще увидите - но ведь пламя позади двигателя вряд ли сможете рассмотреть. Ночью - зарево будет, но днем?Был, у меня такое мнение сложилось, что крыло и двигатели видно из обоих кабин без проблем. Правда я был в гражданском Ил-76 на котором и перемещался в качестве служебного пассажира.
не более и не менее, а 10 ровно.Видимо не более 10 и импульсами ( этот тип не юзал).
я к тому, что думающему головой лётчику надо быть аккуратнее с "железными правилами".Помнится на Ту-16 правак докладывал "выпускаю на 5" и только после доклада ВСР " левый правый закрылки выпускаются синхронно" продолжает их выпускать.
А что толку с версий и теорий, если нет никакой фактологии? Это называется ОБС.Почему нет, если ветка для этого и открыта, здесь же не идёт расследование данного события, а просто предлагаются различные версии и теории, у кого таковых нет, то они просто читают написаное, у кого есть что сказать, то они пишут. И это правильно!
Как самолёт "вполне себе управляется одним элероном" хорошо иллюстрируется катастрофой Ил-112...Есть же железное правило. При обледенении, при пожаре крыла, при повреждениях крыла - механизацию не трогать. А там ощущение что самом конце сунули закрылки а они логично пошли несимметрично и самолет и свалили.
Отгорание тяг элеронов само по себе вряд ли привело бы к потере управления. Пожар в конце крыла, ну болтается один элерон по потоку и фиг с ним (самолет другим вполне себе управляется). Крыло вроде по видео не отваливалось.
Не так.Перед посадкой выпускают, как обычно. Слева вышли, справа нет. Синхронность же уже не поможет. Уже нет времени и места. Разве не так?
Ощущения обманчивы. Пошли нессиметрично - это ноборот, совсем нелогично. Логично, это если идут, то синхронно, а если не идут, то оба.А там ощущение что самом конце сунули закрылки а они логично пошли несимметрично и самолет и свалили.
с места пкк рассмотреть крыло очень проблематично, даже на рулении приходится изгибаться буквой Z. За движком лучше наблюдать борттехнику по адо из грузовой кабины. Там обзор шикарный.Был, у меня такое мнение сложилось, что крыло и двигатели видно из обоих кабин без проблем. Правда я был в гражданском Ил-76 на котором и перемещался в качестве служебного пассажира.
Шасси выпущены ухудшая аэродинамику, а движки с одной стороны дают ассиметричную тягу и при всём наблюдается потеря высоты и скорости, где рулей направления банально может не хватать при том что они сами компенсируя разворачивающий момент по курсу стремятся завалить 76-й вправо и при всём неизвестно что там происходило с элеронами при активном пожаре, где фактор времени не в пользу борта с экипажем и пассажирами.Судя по привязке из сообщения 530, у них разворот на посадочный, возможно недостаточно быстро. А в конце - движение по прямой. То есть, маневр на посадку вроде есть
Все зависит от того когда обнаружили пожар, если сразу после взлёта крутим стандартный с обратным курсом, а если отошли вправо или влево то по кратчайшему ( по малой коробочке) пути. Попробую схемки подгрузить, если получится.Все таки, почему не немедленный разворот на 180 и посадка с обратным курсом, после начала пожара двигателя? Не трогая механизацию (так как неизвестно что там в крыле уже перегорело)? Двигатели работают, по высоте все проходит, то что посадка будет по ветру и фиг с ним, даже возможное выкатывание лучше чем падение.
Зачем строят коробочку которая занимает до фига времени?
С движком понятно, к планеру какие претензии? Только про шасси не нужно. Глупо.Да нет ничего, самолёт хорошей с прекрасной аэродинамикой и остальным, как здесь многие пишут, только когда уже ПАК ТА займутся?
Статистику остатка ресурса Д-30КП по парку благостно не выкладывают и по серийному производству (запасах) давно не слышно
До точки "РСБН 7км" борт следовал практически точь в точь с этой схемой, а потом что-то пошло не так и они "не вписались в поворот", так как фактический радиус разворота при привязке к местности получается приблизительно раза в два больше, чем на схеме.Первый раз прикрепляю фотки, поэтому , соррян.