Kuriru
Старожил
С курсом то вопрос снят, зато возникает новый вопрос. На фото в замковой части явно не замки рабочих лопаток, а лопаток на фото насчитывается приблизительно 76-80 штук, включая отсутствующие. В умной книжке написано, что по 79 лопаток имеют сопловые аппараты ТНД. Если это так, то на СА какой ступени ТНД больше похоже выловленное из воды колесо?Ну, думаю что вопрос, каким курсом взлетал самолёт, теперь снят.
Что касается причины то каждый здесь сам себе Ванга, у меня же на данном этапе "расследования" в качестве основной версии наванговывается только рарушение диска 1-й или 2-й ступени ТВД, с разлетом фрагментов диска вместе с рабочими лопатками в плоскости вращения, с повреждением внешних оболочек двигателя, капотов и нижней панели крыла, в райне топливного бака, ближе к фюзеляжу (второй белесый след за самолетом, который не от пожара). Примерно как на фото.
Последнее редактирование: