Вы же здесь присутствуете, хотя и критикуете за отсутствие фактологии, значит интересно. Данный же ресурс занимательный, особенно для авиаторов бывших, ну и действующих, а так же и для любителей авиации, так что не надо от этого ресурса требовать чего-то подобного расследованиям от МАК.А что толку с версий и теорий, если нет никакой фактологии? Это называется ОБС.
А что толку с версий и теорий, если нет никакой фактологии? Это называется ОБС.
По сумме здесь озвученной информации и показанных видео, пока получается, что не более 1 мин после взлета, на прямом участке траектории по курсу взлета, приблизительно в 4-х плюс/минус км от торца впп.Все зависит от того когда обнаружили пожар,
К МО обратитесь за разъяснениями или считаете, что ПАК ТА высосан из пальца, а клоны 76-х с косметическими изменениями живее всех живых?С движком понятно, к планеру какие претензии?
Это у вас такой эвфемизм для выдающих разрешение на застройку?"Гражданский сектор"
Это у вас такой эвфемизм для выдающих разрешение на застройку?
Вы к чему всё это пишите? обсуждаемое АП призошло в районе а/д Иваново-Северный (Жуковка). Какой такой "гражданский сектор" в Иваново-Северный?"Гражданский сектор", который (не только здесь) жмется к аэродрому, да еще военному, не только сам усложняет себе жизнь, но и создает проблемы его эксплуатанту, вынуждая летчиков проявлять героизм в случае вынужденных посадок вне АД.
19. | Иваново (Южный) | аэропорт административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации |
Для понимания сути того, зачем вы решили приписать ему "создание проблем", да.Это существенно для понимания сути?
Строим схемы экстренных заходов, а пока, к сожалению, на форуме так и не определились с КУРСОМ взлета. Четко имеем время остановки ВС (согласно по моему пока единственному источнику объективной информации) видеорегистратор показал остановка разрушенного ВС произошла в 12:03:24. Кстати, остальные видео вначале были без привязки по времени и все, кроме, одного и по местам откуда велась видеосъёмка, потом начала появляться привязка по времени в час. и минутах, четкие изображения строений и вдруг на одном из видео появился движущийся автомобиль, которого раньше не было и т д. и т.п. P.S. случайно или неслучайно есть у кого информация о времени взлета борта, потерпевшего катастрофу, информируйте, пожалуйста. Да по поводу резко появившего правого крена, моя версия: самолёт столкнулся с деревьями в районе границы Богородицкого кладбища с незначительным правым креном и учитывая большой размах крыльев правое крыло консолью оказалось в лесном массиве, левое при работающих двигателях было чистое и появились значительные моменты на резкое увеличение крена и разворота вправо.
Определились.Взлетал на запад.Пару страниц назад есть видео.не определились с КУРСОМ взлета.
Если без секунд, то мне кажется, что было скорее всего так, как говорилось в этом вот сообщении:P.S. случайно или неслучайно есть у кого информация о времени взлета борта, потерпевшего катастрофу, информируйте, пожалуйста.
Взлёт 12:35, 12:36 "Борт 76551 - Пожар", в 12:41 самолёт уже был на земле.
на форуме так и не определились с КУРСОМ взлета.
В этом случае привязываются к местности не только последние видео, но и появившие первыми, поэтому думаю уже можно считать, что определились - ВПП 29, точнее курс здесь ранее назывался, 288 вроде-бы, или 287, я не запомнил.На запад взлетал.Теперь 100% инфа.
Это число, месяц, год.видеорегистратор показал остановка разрушенного ВС произошла в 12:03:24.
Вы к чему всё это пишите? обсуждаемое АП призошло в районе а/д Иваново-Северный (Жуковка). Какой такой "гражданский сектор" в Иваново-Северный?
Вы точно не путаете ничего?
19. Иваново (Южный) аэропорт административного центра (столицы) субъекта Российской Федерации
Извините я не понял Вас правильно, я подумал, что речь идёт о гражданском секторе аэродрома совместного базирования. Как то странно, для меня, прозвучало - про застройку гражданскую, оказывается.Не понял вашей претензии. "Гражданский сектор" - это комплексное понятие результатов деятельности - разрешений на застройку от гражданской администрации. Сфера их влияния. Я говорю про ту часть земель кадастра, которые как непосредственно граничат с территорией, закрепленной за военным аэродромом, так и могут быть рассмотрены, как подверженные вероятному риску, связанному с деятельностью военного аэродрома.
Понятно, что все просчитать невозможно. Вопрос: делаются ли хотя бы попытки?
Да, пожалуй это наиболее вероятная версия, т.к. она не только снижение объясняет, но и растянутый аж до Афанасово радиус второго разворота на 180, и невозможнось доворота влево на впп после пролета Афанасово - располагаемые возможности (которых мы точно не знаем) отклонения РН, элеронов и спойлеров были полностью израсходованы, все они могли уйти на компенсацию правого крена, на фоне снижения скорости.Третьего похоже тоже не было,»благодаря» четвертому,иначе б не снижался
Это день, время двенадцать часов, три минуты, двадцать четыре секунды см.пост 376 стр.19Это число, месяц, год.
Это день, время двенадцать часов, три минуты, двадцать четыре секунды см.пост 376 стр.19
Когда летчик начинает думать, особливо в стрессовой ситуации, ничего хорошего из этого может и не быть. Так как все было придумано до этого летчика. в мозгах летчика который в таких случаях думает головой , а не задницей.