С курсом то вопрос снят, зато возникает новый вопрос. На фото в замковой части явно не замки рабочих лопаток, а лопаток на фото насчитывается приблизительно 76-80 штук, включая отсутствующие. В умной книжке написано, что по 79 лопаток имеют сопловые аппараты ТНД. Если это так, то на СА какой ступени ТНД больше похоже выловленное из воды колесо?Ну, думаю что вопрос, каким курсом взлетал самолёт, теперь снят.
Скорей всего Вы правы. При отказе/пожаре двигателя развороты рекомендуется выполнять в сторону работающих двигателей. Здесь же, из-за безопасности на земле, влево крутить было нельзя. Что то мне подсказывает, что, возможно, и с третьим было не все в порядке.Думаю, что летчики при втором развороте на 180 увидев, что перелетают створ посадочной полосы, они дали они несколько больший крен вправо, после чего уже не могли выровнять самолёт.
Малая высота полёта не оставила им иного шанса, чем уходя от жилых домов, попытаться сесть на поле, для чего им нужно было ещё больше повернуть вправо. При этом они задели правым крылом лес между второй и третьей очередью богородского кладбища.
Хорошо бы полностью траекторию представлять - хотя бы в первом приближении.Ну, думаю что вопрос, каким курсом взлетал самолёт, теперь снят.
Не вполне понятно, что имеется в виду под "безопасностью на земле"....из-за безопасности на земле, влево крутить было нельзя.
Городские постройкиНе вполне понятно, что имеется в виду под "безопасностью на земле".
Спасибо.Очень большая и кропотливая работа Вами проделана, сложно что-то добавить или убавить! Разве что самое первое по хронологии видео из Конохово можно добавить, которое было снято раньше, чем видео 1 и 2.
И второй вопрос. Ранее в теме кто-то говорил, что самолет видели над Афанасово (это 4-й разворот). На вашей схеме привязки к местности Афанасово далеко в стороне от траектории 4-го разворота, т.е. рассчитывая радиус 3-4 разворотов Вы не учли это сообщение. Вопрос: почему? Недостоверная информация, или что?
После потери движка - вполне была возможность крутить влево на 270 не пролетая над жильём. Только не уверен что так короче вышло бы.Скорей всего Вы правы. При отказе/пожаре двигателя развороты рекомендуется выполнять в сторону работающих двигателей. Здесь же, из-за безопасности на земле, влево крутить было нельзя. Что то мне подсказывает, что, возможно, и с третьим было не все в порядке.
Я так понял, что влево полет над городом.Не вполне понятно, что имеется в виду под "безопасностью на земле".
Вы как-то выборочно тему смотрите.... Траектория здесь уже в 3-м или даже 4-м приближении нарисована! ))Хорошо бы полностью траекторию представлять - хотя бы в первом приближении.
Я не уверен, что у них рулей хватало что бы раньше не уйти в правый крен, а не то, что бы перевалить его влево.После потери движка - вполне была возможность крутить влево на 270 не пролетая над жильём. Только не уверен что так короче вышло бы.
Раз на прямую смогли выйти после 2го - то почему не смогли бы? Это после 3-4 уже не смогли из виража выйтиЯ не уверен, что у них рулей хватало что бы раньше не уйти в правый крен, а не то, что бы переварить его влево.
это нарисовано от руки типа прямо,просто схематично,а по факту это могла быть длинная дугаРаз на прямую смогли выйти после 2го - то почему не смогли бы? Это после 3-4 уже не смогли из виража выйти
Может ошибаюсь, может показалось, но вроде на всех видео присутствует правый крен.Раз на прямую смогли выйти после 2го - то почему не смогли бы? Это после 3-4 уже не смогли из виража выйти
Так все видео снимались в начале полета и в конце. Траекторию над лесом, где они могли лететь прямо, ни кто не снял.Может ошибаюсь, может показалось, но вроде на всех видео присутствует правый крен.
Если управляемым, то фраза "экипаж отвел самолет от города" - не такая уж и дежурная. Хотя на этом видео не только шасси, но и закрылки мне кажутся выпущенными, при этом скорость кажется недостаточной для обеспечения эффективности органов уравления в такой конфигурации - без одного, и тем более без двух двигателей. Но это кажется мне, а комиссия обязательно должна будет найти точный ответ на вопрос об управляемости, особенно об управляемости на заключительном этапе полета, т.к. это очень важный вопрос, от ответа на который многое зависит, причем не только в техническом плане.если Самолёт ещё был управляемым,то экипаж понимал,что продолжение захода,с таким снижением,приведет их прямо в центр Богородского.
Если управляемым, то фраза "экипаж отвел самолет от города" - не такая уж и дежурная. Хотя на этом видео не только шасси, но и закрылки мне кажутся выпущенными, при этом скорость кажется недостаточной для обеспечения эффективности органов уравления в такой конфигурации - без одного, и тем более без двух двигателей. Но это кажется мне, а комиссия обязательно должна будет найти точный ответ на вопрос об управляемости, особенно об управляемости на заключительном этапе полета, т.к. это очень важный вопрос, от ответа на который многое зависит, причем не только в техническом плане.