В обсуждаемом случае - вы уже знаете причину почему самолет не дотянул до ВПП? Почему не попадал не только по направлению, но и по высоте?Просто уже несколько случаев когда именно на Ил-76 при пожаре двигателя нужно попасть назад на полосу как можно быстрее, и полет по коробочке не годится.
С какими кренами нужно крутить чтобы уложиться?для цессны - можно и в 2 уложиться
Это когда: после того, как отвалился двигатель?Не хватало на что? На правом крыле веса даже было меньше чем на левом.
С чего это вдруг?То есть уж если тяги правого перегорели то левых должно было хватать.
А в какой ещё вираж его должны были уложить сначала?Вот если его сначала уложили в правый вираж
Это опять ваши хотелки ничем не подтверждённые.а потом тяги перегорели а там еще и или закрылки или шасси выпустили и самолет замедлился - то могло стать не хватать.
Доказательства когда-нибудь будут?Именно чтобы из крена вывести. А так одной стороны элеронов плюс руля направления должно хватать за глаза.
Пусть летавшие меня поправят, если что:Но ваша версия не дает ответ почему высоты не хватило.
Мы не знаем только один или два двигателя отказали. Но Ил-76 раньше сажали на двух двигателях - и со скольжением справились.Пусть летавшие меня поправят, если что:
Скольжение на крыло чем в такой ситуации убирать?
Вот вам и потеря высоты.
Корректнее будет звучать-Почему он сел до ВПП и почему именно в лес а не в поле,которое чуть ли не 10 метрах левее кромки этого самого лесаНо ваша версия не дает ответ почему высоты не хватило
Возможно, проблемы с правым элероном.Мы не знаем только один или два двигателя отказали. Но Ил-76 раньше сажали на двух двигателях - и со скольжением справились.
Еще что то помешало дотянуть до ВПП.
Возможно потому, что не мог крутить влево.Корректнее будет звучать-Почему он сел до ВПП и почему именно в лес а не в поле,которое чуть ли не 10 метрах левее кромки этого самого леса
Видео с точки 5 посмотрите,как только оператор отзумился к третьей секунде,и как только появляется Ил,видно что он снижается довольно интенсивно,как будто мощи у него нет.Точка 1 (57.0843172 40.9086258)
Точка 2 (57.0910068 40.8706464)
Точка 3 (57.1056071 40.8963228)
Точка 4 (57.1130431 40.8930575)
Иванцево-3, Беляницкое сельское поселение
Точка 5 (57.0462072 41.0056050)
Точка 6 (57.0466743 41.0169642)Посмотреть вложение 834992
Оранжевые визиры сходятся в точке, где потухло пламя.
Отметка "двигатель" там, где отвалился 4-й двигатель.
Отметка "вспышка" там, где впыхнуло правое крыло при ударе об верхушки деревьев.
Вероятно повреждено было не только управление элероном, но и третий двигатель, и самолёт "потихоньку заваливался" в правую спираль.видно что он снижается довольно интенсивно,как будто мощи у него нет.
В обсужаемом случае ситуция аналогичная. Почти. Если линейкой по карте, то отказ двигателя произошел на удалении примерно 3,5км от торца впп, шасси убраны, закрылки в убранном положении, или близко к нему (по видео точнее не скажешь), на удалении 4,4км появляется факел и почти одновременно появляется небольшой правый крен, на удалении 5км самолет начинает правый разворот.Воот, то есть, как общепринято на советской технике, не ранее набора высоты 120 м.
На этой высоте убирали закрылки.
А первый разворот выполняли не ниже 200 м.
Но это аварийный случай, поэтому берется высота 120 м.
значит о каких-то мифических 4-х минутах захода на полосу "в любом варианте" можно и не мечтать.Если линейкой по карте, то отказ двигателя произошел на удалении примерно 3,5км от торца впп, ... на удалении 4,4км появляется факел и почти одновременно появляется небольшой правый крен, на удалении 5км самолет начинает правый разворот.
Заваливается вправо самолет очень медленно, но постоянно - начиная еще с первого разворота. Радиус 2-го разворота меньше, чем 1-го, 3-го меньше, чем 2-го, а радиус 4-го меньше всех предыдущих. Ну и траектория обратного курса не паралленьна впп, после выхода из 2-го разворота самолет постоянно тянет вправо и он приближается к линии курса взлета/посадки. РН отклоняется, на видео это хорошо видно, а вот про элероны ничего определенного по видео сказать пока не получаетсяВероятно повреждено было не только управление элероном, но и третий двигатель, и самолёт "потихоньку заваливался" в правую спираль.
Почти не сомневаюсь, что рога были выкручены влево до упора.РН отклоняется, на видео это хорошо видно, а вот про элероны ничего определенного по видео сказать пока не получается
Да, угол отклонения РН довольно большой уже на 2-м развороте, далее могло и не хватить, из-за снижения скорости при заходе на посадкуПочти не сомневаюсь, что рога были выкручены влево до упора.
Конечно только сегодня. У нас такие делают первым отворотом на 45 или 30 градусов. Так как первый на 80 слишком близко к торцу весь разворот закончится.Вам сколько нужно привести примеров, чтобы вы поняли, что ошибаетесь?
Начиная с Ан-2 и далее?
Вы только сегодня узнали про стандартный разворот с первым отворотом на 80 градусов.
А на мелочи у нас обучают во всех летных училищах.
Это у нас называется - самолет первоначального обучения.
Да, наши курсанты-выпускники не все под гребенку должны летать потом 2000 часов на легкомоторных.
Бывает, что переучиваются на тяжелые самолеты и раньше, всё индивидуально.
Тут как раз тот случай, когда РН противоборствовал и весьма успешно левому элерону, дополнительно создавая правый кренящий момент.Да, угол отклонения РН довольно большой уже на 2-м развороте, далее могло и не хватить, из-за снижения скорости при заходе на посадку
Ну на цессне я могу легко скрутить градусов 60 крена на развороте. С потерей высоты, правда, если тяги не хватит. Но если мне нужно быстро свалить сверху на торец то почему бы и нет. На цессне я это не делал, а на декатлоне учавствовал - 180 делается за 20 секунд и кончается касанием точно на торце, ранвей 33 в Окланде - там такая конфигурация что местные именно так там садятся и постоянно. Ну и на соревнованиях когда за торец залетать больше чем на метров 300 нельзя - в бокс въедешь - тоже половина так садится, что то вроде афганского захода на стероидах (самолеты то акробатические).С какими кренами нужно крутить чтобы уложиться?
А во сколько можно уложиться на цессне если по "коробочке" крутить?
Никакого, это оговорка. Элероны рогами, плюс РН педалями.PS. А какое отношение РН управляемый педалями имеет к рогам штурвала?
А чего со скольжением не справиться, если система управления самолётом работает?Но Ил-76 раньше сажали на двух двигателях - и со скольжением справились.