Не наверное, а 80, я выше писал про стандартный разворот.
На схеме указаны курсы, посмотрите.
Не правильно.
После взлета километра 3 набирать высоту 120 м.
Затем правым разворот на 80 градусов от взлетного курса.
Затем левый разворот на посадочный курс.
Затем по глиссаде.
Теперь можете посчитать. Или я попозже.
зачем вам при пожаре набирать высоту до разворота? Разворачивайтесь как можно быстрее и ближе к полосе и плюхайтесь назад. Зачем вам лишнее время на набор высоты? В в процессе разворота можете высоту донабрать, при крене в 15 - 20 градусов особой разницы не будет вы в горизонте летите или в наборе. Вам нужно быть пониже а не повыше, чтобы не оказаться слишком высоко на глиссаде. А если вы окажетесь ниже то и отлично, идите в горизонте пока не увидите что на глиссаде и там начинайте снижение. Да и набор - 120 метров это будет 400 футов, скорость набора даже на трех уж будет точно не меньше 400 футов в минуту, так что вы минуту потратите но на деле и это не нужно, в развороте наберете. Да и если вы поймали пожар на высоте меньше 400 футов то пока вы там разберетесь вы уже на 400 окажетесь. На четырех скорость набора минимум 1000 футов в минуту, то есть вы на 400 окажетесь через 30 секунд после отрыва.
Все это имело бы какой то смысл в инструментальных условиях - там нельзя начинать развороты ниже обычно 400 футов просто потому что схемы вылета на такое не считают (хотя в реале можно много где). А в визуальных то условиях какая разница? Гор там нет, вышек в 2000 футов вроде не видно, даже мачт в 100 метров нет. Разворачивайся не хочу... Да и 120 метров это в худшем случае минута, пока будете первый отворот делать их и наберете.
Заметим что если вы хотите сесть с обратным курсом то лишняя высота вам только мешает. Единственное что мы не учитывали это снос ветром, но для его учета просто первый разворот можно сделать на меньший угол и чуть протянуть. Как раз ветер и компенсирует. 4 минуты полета, ветер скажем 12 узлов - 18 км - 18000 метров / 60 = 300 метров в минуту - 4 минуты вас снесет на 1200 метров, то есть вам надо будет чуть протянуть на исходящей части, скажем еще на метров 500 (секунд 20) и это скомпенсирует снос, да и лучше прилететь на середину полосы и выкатиться чем упасть на коробочке.
Все это учат считать еще в начальной школе, вообще то. Как и то что углом первого отворота компенсируют ветер. Если его нет то 80 градусов если он сильный то 45 но добавить полминуты где то... Или у вас пилоты при получении коммерческих прав не учатся посадкам с обратным курсом и посадкам без двигателей? И при ветре в 30 узлов будут тупо крутить 80 градусов - так они в итоге прилетят в центр полосы вместо торца.
PS. Главная проблема таких маневров в том что там нет места для ошибок. Если скажем промахнуться с выходом на глиссаду то исправить уже не удастся, уже будете над аэропортом. Поэтому протянуть минуту в наборе может иметь смысл - если встречный ветер 12 узлов то как раз даст запас на исправления. Но все равно все времена получатся много меньше чем на коробочке. Которая к тому же в неудачную сторону крутится, так как начиная разворот вы не знаете хватит ли рулей чтобы из него выйти, учитывая повреждения крыла с пожаром. Если скажем там элероны отгорели и встали по потоку, то на выход из крена оставшихся на другом крыле элеронов может и не хватить, не случайно же крены ограничивают при отказе. На что кстати у них и похоже - элероны на крыле встали по потоку, начать разворот элеронов на другом крыле хватило, скорость уменьшили шасси выпустили и на выход из крена элеронов уже не хватило. Если бы в другую сторону был разворот то просто крен бы стал уменьшаться и был шанс как то там скомпенсировать все это.