Сразу хотел ответить на это ваше сообщение, да что то отвлекло.Если вы не понимаете, что такое "потеря высоты при скольжении в крене", то тут я пас.
Причём здесь "увеличение сопротивления"?Создается скольжение и крен на одно и то же полукрыло - вот и увеличение сопротивления, соответственно потеря высоты.
Вы опять не поняли о чем я пишу.Причём здесь "увеличение сопротивления"?
Зачем мне теория, когда я вижу что на практике? И зачем мне любой тип, когда речь о конкретном? А говорят правила написаны кровью. Не похоже.Читайте РЛЭ любого типа раздел ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ.
Если получится.И только если пожар не ликвидирован нужно произвести экстренную посадку.
Если сработает аппаратура. Нужно время - теряйте, ждите. Потом не удивляйтесь.А зная как работает противопожарная система, то будет понятно почему нужно время для определения статуса, т.е. срабатывания сигнализации наличие/отсутствие пожара.
Если знаешь какой пожар и ситуацию, да, но...Опять же повторюсь - пожар пожару рознь. Здесь по ситуации и решение.
Без высоты и скорости шансы есть.Но заложено и оттренировано возвращение на аэродром вылета.
Опять же, если получится. Не получилось. Этим всё сказано.Что же касается разворотов, то желательно выполнять в сторону работающих двигателей. В нашем случае слева находился город. Этим все сказано.
Естественно.По прежнему будете писать "при чем тут увеличение сопротивления"?
Зачем мне теория, когда я вижу что на практике? И зачем мне любой тип, когда речь о конкретном? А говорят правила написаны кровью. Не похоже.
Если получится.
Если сработает аппаратура. Нужно время - теряйте, ждите. Потом не удивляйтесь.
Если знаешь какой пожар и ситуацию, да, но...
Без высоты и скорости шансы есть.
Опять же, если получится. Не получилось. Этим всё сказано.
Садиться надо было на водохранилище. Чтоб не погибнуть. Выше было. Не читали?Извините, но не понял ваше "выступление с трибуны".
Если... если... если... Действительно: этим все сказано. Но, зачем?
Даже не знаю, что вам ответить, но судя по:Зачем мне теория, когда я вижу что на практике? И зачем мне любой тип, когда речь о конкретном? А говорят правила написаны кровью. Не похоже.
Если получится.
Если сработает аппаратура. Нужно время - теряйте, ждите. Потом не удивляйтесь.
Если знаешь какой пожар и ситуацию, да, но...
Без высоты и скорости шансы есть.
Опять же, если получится. Не получилось. Этим всё сказано.
скорей всего ничего. Только для понимания: тысячи пилотов/летчиков за всю свою летнюю карьеру, в отличии от вас, о пожаре двигателя и работе ППС к счастью знают только теоретически и виртуально(тренажер). Те кто сразу реагируют на сигнализацию "КАРАУЛ" зачастую не распознает даже ложное срабатывание сигнализации.Зачем мне теория, когда я вижу что на практике? И зачем мне любой тип,
Естественно.
Где там у "планера Гимли" было это самое "увеличение сопротивления"?
Предлагаете при срабатывании датчика дыма в туалете сажать самолет на водохранилище?!Если сработает аппаратура. Нужно время - теряйте, ждите. Потом не удивляйтесь.
Садиться надо было на водохранилище. Чтоб не погибнуть. Выше было. Не читали?
Понятно. Началось очередное надувание профессиональных щёк.Вы хоть раз самолично использовали скольжение...
Положение фюзеляжа относительно встречного потока воздуха и его обтекание представляете? Тот факт, что профиль крыла при скольжении обтекается несколько не так как в "штатном" полете не рассматриваете?
вовсе не обязательно, что это дым, так выглядит на скорости значительная течь керосина, ведь скорость была (по меркам Ан-2 или Ми-8, например) вовсе не маленькая, примерно, 270-300 км/час...Почему на самом первом видео белый шлейф идёт из фюзеляжа где крыло крепится?
В Алжире, Баку, Рязани и Иваново не дотянули.Даже не знаю, что вам ответить, но судя по:
скорей всего ничего. Только для понимания: тысячи пилотов/летчиков за всю свою летнюю карьеру, в отличии от вас, о пожаре двигателя и работе ППС к счастью знают только теоретически и виртуально(тренажер). Те кто сразу реагируют на сигнализацию "КАРАУЛ" зачастую не распознает даже ложное срабатывание сигнализации.
Поэтому сначала теория, потом практика, а уже потом решение по фактической!!! ситуации. Три очереди ППС для увеличения шансов ликвидировать пожар и произвести посадку на ВПП.
Ничего. Тяните время до полосы. Особенно на взлёте без высоты и скорости.И что? Мало ли что надо было? Ведь по-вашему в любом случае: "Если получится."
Проще уж заявить, что надо было не взлетать...
Я вообще ничего и нигде не писал ни о стрелке, ни о специально оборудованных местах.Видя, как вы старательно уходите от вопроса о наличии специально оборудованных мест для наблюдения за СУ (вы зачем-то стали упоминать стрелка, который нихрена не видит из своего скворечника), мне пришлось влезть в тему и несколько экспрессивно указать на эту возможность.
известны печальные последствия разрушения межвального подшипника.
Так что никого «пнями гнать смотреть» не надо, ибо визуальная оценка повреждений- это первое, на что будет обращать внимание экипаж... который «в теме»
Садиться надо было на водохранилище. Чтоб не погибнуть. Выше было. Не читали?От пожара. Но утонуть скорее всего в самоллети
Чтобы, не погибнутьм в огне, а захлебнутся в воде,находясь либо в искореженном самолёте, либо подо льдом, либо в огромной полынье (в зависимости от глубины водоема ). МИ-8 МЧС на озере к примеру.Садиться надо было на водохранилище. Чтоб не погибнуть. Выше было. Не читали?
Что-то мне подсказывает, что лопатки в борт прилетят несколько раньше, чем сработает сигнализация о пожаре...при неликвидированном пожаре экипажу, который в контуре управления, просто не до изучения его внешних проявлений. Нет у него на это ни времени, ни возможностей. У него бегут секундочки обратного отсчета, в которые надо уложиться и приземлить самолет.
Да смотреть (не дай бог, конечно) будут уже случайные зеваки и комиссия: ведь вы отказались принять во внимание доклад бортинженера о наблюдаемом поражении 3-го двигателя фрагментами 4-го, и течи керосина из пробитого кессона.А вот, если после противопожарных процедур сигнализация больше не срабатывает - тогда и посмотреть не помешает.