Как увеличить снижение без разгона скорости? Принцип один - увеличить лобовое сопротивление.
Против этого утверждения надеюсь возражений нет?
Естественно, что у знающих аэродинамику возражений - применительно к данному случаю - НЕ БЫТЬ просто не может.
"Снижение без разгона скорости" было обеспечено уменьшением подъёмной силы (в координатах Земли, естественно). Упрощённо говоря, плановую проекцию крыла уменьшили.
Возражения есть? Или картинку нужно нарисовать?
Хотя можно и без картинки. Чему будет равна плановая проекция площади крыла при крене 90 град. ("предельный" случай)?
Как при этом изменится подъёмная сила (в координатах Земли, естественно)? И что будет с вертикальной скоростью?
Снижение без увеличения скорости за счёт увеличения лобового сопротивления - это парашютирование.
Как это делается на практике - надеюсь тоже знаете. Например - выпустить шасси, выпустить спойлеры. Но есть еще метод который применяют планеристы - скольжение на крыло. Т.е. педаль вправо, штурвал (рукоятку) влево. Планер продолжнает полет по прямой но со скольжением. Нет возражений что при полете со скольжением лобовое сопротивление будет больше чем без?
Очаровательно.
Сначала про шасси, про спойлеры - а потом, непонятно с какого перепугу, снова "увеличение лобового сопротивления при скольжении".
Ещё раз: за счёт чего оное увеличение достигается?
Да хоть ещё сто раз.
Объяснить, причём тут увеличение сопротивления, вы не в состоянии.
Ну, на уровне, доступном более-менее знающим аэродинамику. Мантры про "планер Гимли" не катят.