Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

А каким конкретно документом это регламентировалось?
Сейчас не скажу уже. Но было какое-то Упражнение номер....Заход с ПМВ бла бла... Такой заход имел и другие цели, но был актуален и на случай пожара, когда нужно быстро зайти. Отсыл был в то числе и к событию в Баку, именно обращалось внимание на скоротечность развития ситуации.
Но не суть - главное была определена схема захода в случае пожара на взлёте. Ну, а так конечно по обстоятельствам - может так случиться что перед собой -единственный вариант.
 
Пожар двигателя как будто ракета попала в него , что обвалился
 
Если бы от каких-либо повреждений оставалась только "остаточная подъемная сила", то никто бы и не летал никогда. Разрушение крыла на низких скоростях - это относительно долгий во времени процесс, на который влияют как само конструкционное разрушение, так и проходящие в результате этого разрушения динамические процессы, непосредственно влияющие на аэродинамику крыла.

Очевидно также, что при нарушении механизации в силу тех или иных, крыло не встаёт поперек потока, как вы тут пытаетесь драматизировать. И уж точно конструктора всячески подумали во время производства над максимальной локализацией разрушений и отказов.
 
Тогда, скорее всего, это был КБП ВТА.
Спасибо.
Да. Дело было в ВТА, и надо полагать что какая то подобная метода должна была быть распоостранена и в других полках. Так или иначе летчик должен держать в голове план на случай если.
Да! Вспомнил! В процессе зачитывания одной из карт контрольных проверок КЭ произносил "В случае пожара на самолёте -заход по кратчайшему...." или что-то в этом роде.
 
Реакции: A_Z
Вы даете гарантию что был разворот обратно взлетному?
 
Последний раз КБП корректировали, если я не путаю, в 2012-м году.
И я не думаю, что это упражнение из курса при каком-либо пересмотре выкинули.

Хотя у нас что угодно может быть...
 
Интересно,ююпосле катастрофы Калмыкова хоть что то меняли?