Значит в районе третьего упалС курсом 283
Сейчас не скажу уже. Но было какое-то Упражнение номер....Заход с ПМВ бла бла... Такой заход имел и другие цели, но был актуален и на случай пожара, когда нужно быстро зайти. Отсыл был в то числе и к событию в Баку, именно обращалось внимание на скоротечность развития ситуации.А каким конкретно документом это регламентировалось?
Тогда, скорее всего, это был КБП ВТА.Сейчас не скажу уже. Но было какое-то Упражнение номер...
Тогда что вы здесь забыли? Потешить своё эго? Представляя себя самым умным с помощью озвучивания очевидных для всех вещей?Я тот, кто не ставит диагноз по фото и видео.
Если бы от каких-либо повреждений оставалась только "остаточная подъемная сила", то никто бы и не летал никогда. Разрушение крыла на низких скоростях - это относительно долгий во времени процесс, на который влияют как само конструкционное разрушение, так и проходящие в результате этого разрушения динамические процессы, непосредственно влияющие на аэродинамику крыла.Если крыло не целое, повреждённое и его механизмы и агрегаты не работоспособны, то та остаточная подъёмная сила, которая ещё на нём существует так мала, что ей можно пренебречь не только теоретически, но и на практике в такой ситуации возникает такой крен, который невозможно парировать.
Уважаемый а вы авиационный специалит вообще то?Пожар двигателя как будто ракета попала в него , что обвалился
Да. Дело было в ВТА, и надо полагать что какая то подобная метода должна была быть распоостранена и в других полках. Так или иначе летчик должен держать в голове план на случай если.Тогда, скорее всего, это был КБП ВТА.
Спасибо.
Вы даете гарантию что был разворот обратно взлетному?Да. Дело было в ВТА, и надо полагать что какая то подобная метода должна была быть распоостранена и в других полках. Так или иначе летчик должен держать в голове план на случай если.
Да! Вспомнил! В процессе зачитывания одной из карт контрольных проверок КЭ произносил "В случае пожара на самолёте -заход по кратчайшему...." или что-то в этом роде.
Последний раз КБП корректировали, если я не путаю, в 2012-м году....и надо полагать что какая то подобная метода должна была быть распространена и в других полках.
Интересно,ююпосле катастрофы Калмыкова хоть что то меняли?Последний раз КБП корректировали, если я не путаю, в 2012-м году.
И я не думаю, что это упражнение из курса при каком-либо пересмотре выкинули.
Хотя у нас что угодно может быть...
Если вопрос про сегодняшнее событие, то -нет конечно.Вы даете гарантию что был разворот обратно взлетному?
Что произнес дисп экипажу покойного 76569 знаете?Если вопрос про сегодняшнее событие, то -нет конечно.
КБП "переписывали" в 85-м, 92-м, двухтысячном, ноль седьмом и двенадцатом.Интересно,ююпосле катастрофы Калмыкова хоть что то меняли?
НетЧто произнес дисп экипажу покойного 76569 знаете?
Вы вообще то авиационный специалист?КБП "переписывали" в 85-м, 92-м, двухтысячном, ноль седьмом и двенадцатом.
Не помню, когда Ил упал, а искать лень.
Чего вы тогда здесь версии свои выдвигаете? Вы летали в составе экипаже на этом самолете?
А вы?Вы вообще то авиационный специалист?
Мне моих 23 хватит ИЛ-76,АН-12
Какие версии? Процитируйте пожалуйста.Чего вы тогда здесь версии свои выдвигаете? Вы летали в составе экипаже на этом самолете?