Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Я думаю качество самолётов которые делает Ульяновск не очень высокое, если сравнивать Ташкент. Тут ещё, может быть в такой сложной ситуации, бывают случаи выключения не того двигателя, который нужно выключать.
Так двигатели не в Ульяновске делают!
 
Реклама
Ну, так Эль Аль в Амстердаме два движка потеряли.
С одной стороны ушли два мотора с пилонов, да. Далеко улетели? До ближайшего высотного здания, к сожалению.
С пилона уходил мотор и у другого 747 - той же Калитты Эйр. Отбомбились пятитонной железякой в озеро близ Чикаго, за малым никого не убили и смогли приземлиться сами. Но то стечение обстоятельств - будь, к примеру, дифферент по загрузке в сторону неработающего мотора, и итог был бы немного более печальным. А у 747 допускается дифферент до 80 тонн, на минуточку, между правой и левой сторонами грузовой палубы (зависит от модификации, конечно, но десятки тонн - не редкость).
 
С одной стороны ушли два мотора с пилонов, да. Далеко улетели? До ближайшего высотного здания, к сожалению.
С пилона уходил мотор и у другого 747 - той же Калитты Эйр. Отбомбились пятитонной железякой в озеро близ Чикаго, за малым никого не убили и смогли приземлиться сами. Но то стечение обстоятельств - будь, к примеру, дифферент по загрузке в сторону неработающего мотора, и итог был бы немного более печальным. А у 747 допускается дифферент до 80 тонн, на минуточку, между правой и левой сторонами грузовой палубы (зависит от модификации, конечно, но десятки тонн - не редкость).
Да разговор -то зашел лишь в плане того, что и без участия ракет движки могут отвалиться!
 
Да титановый не тушится , ну факел был хороший видно керосин шуровал
Может проводку к пожарному крану перебило.Мы же не в курсе что конкретно с двигателем произошло и где стоит ПК данного двигателя. Может разрушился двигатель и лопатка полетела не туда.
 
Реклама
Может проводку к пожарному крану перебило.Мы же не в курсе что конкретно с двигателем произошло и где стоит ПК данного двигателя. Может разрушился двигатель и лопатка полетела не туда.
Теперь узнать какой ресурс двигателя и как эксплуатировался
 
Представляете, на крыле самолёта подъёмная сила есть только тогда, когда крыло работает штатно.
А штатно крыло работает только тогда, когда оно целое и работоспособное.
Если крыло не целое, повреждённое и его механизмы и агрегаты не работоспособны, то та остаточная подъёмная сила, которая ещё на нём существует так мала, что ей можно пренебречь не только теоретически, но и на практике в такой ситуации возникает такой крен, который невозможно парировать.
Надеюсь я понятно описал элементарную ситуацию, которая понятна любому, кто хоть чуть-чуть понимает аэродинамику крыла в частности и самолёта в целом.
Вы написали ахинею, а не про аэродинамику в элементарной ситуации в частности и в целом. Ну, разве что если крыло не целое, а только остаточное.
 
Полагаю, что самолет упал не потому, что "мотор ушел", а потому, что был пожар, из-за которого "ушел мотор".
 
Реклама
Да блин, судя по видео - да, двигатель горел, потом - перестал, затем - отвалился... На всех этапах (по видео) самолёт управляем был, даже с разных ракурсов съемки заметно, что мужики заход выполняли... На видео - пожара планера не было!!! После того, как двигатель потеряли, пару минут до полосы оставалось....
У каждого ЧП есть Ф.И.О...
 
Назад