Так двигатели не в Ульяновске делают!Я думаю качество самолётов которые делает Ульяновск не очень высокое, если сравнивать Ташкент. Тут ещё, может быть в такой сложной ситуации, бывают случаи выключения не того двигателя, который нужно выключать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так двигатели не в Ульяновске делают!Я думаю качество самолётов которые делает Ульяновск не очень высокое, если сравнивать Ташкент. Тут ещё, может быть в такой сложной ситуации, бывают случаи выключения не того двигателя, который нужно выключать.
С одной стороны ушли два мотора с пилонов, да. Далеко улетели? До ближайшего высотного здания, к сожалению.Ну, так Эль Аль в Амстердаме два движка потеряли.
Подшипникмежвальный скорее всего
А если титановый пожар был? Правда, не могу сказать точно, используется ли титан на Д30КУСогласен бывает пожар, но так что б горел , пожарный кран перекрыть не должен так гореть.
Да разговор -то зашел лишь в плане того, что и без участия ракет движки могут отвалиться!С одной стороны ушли два мотора с пилонов, да. Далеко улетели? До ближайшего высотного здания, к сожалению.
С пилона уходил мотор и у другого 747 - той же Калитты Эйр. Отбомбились пятитонной железякой в озеро близ Чикаго, за малым никого не убили и смогли приземлиться сами. Но то стечение обстоятельств - будь, к примеру, дифферент по загрузке в сторону неработающего мотора, и итог был бы немного более печальным. А у 747 допускается дифферент до 80 тонн, на минуточку, между правой и левой сторонами грузовой палубы (зависит от модификации, конечно, но десятки тонн - не редкость).
Да титановый не тушится , ну факел был хороший видно керосин шуровалА если титановый пожар был? Правда, не могу сказать точно, используется ли титан на Д30КУ
Так последнии события с Ил-76 три были сбитыДа разговор -то зашел лишь в плане того, что и без участия ракет движки могут отвалиться!
Но не в данном случае!Так последнии события с Ил-76 три были сбиты
Может проводку к пожарному крану перебило.Мы же не в курсе что конкретно с двигателем произошло и где стоит ПК данного двигателя. Может разрушился двигатель и лопатка полетела не туда.Да титановый не тушится , ну факел был хороший видно керосин шуровал
Ну да усталость металла , опасная вибрация , разлетелся ротор ТК лопатки повредили трубопровод топлива . Как вариантНо не в данном случае!
Теперь узнать какой ресурс двигателя и как эксплуатировалсяМожет проводку к пожарному крану перебило.Мы же не в курсе что конкретно с двигателем произошло и где стоит ПК данного двигателя. Может разрушился двигатель и лопатка полетела не туда.
Вариантов много!Ну да усталость металла , опасная вибрация , разлетелся ротор ТК лопатки повредили трубопровод топлива . Как вариант
МСРП 25 часов последних сохранит (если уцелеет) .Остальное чисто по бумагам можно узнать.Теперь узнать какой ресурс двигателя и как эксплуатировался
Вы написали ахинею, а не про аэродинамику в элементарной ситуации в частности и в целом. Ну, разве что если крыло не целое, а только остаточное.Представляете, на крыле самолёта подъёмная сила есть только тогда, когда крыло работает штатно.
А штатно крыло работает только тогда, когда оно целое и работоспособное.
Если крыло не целое, повреждённое и его механизмы и агрегаты не работоспособны, то та остаточная подъёмная сила, которая ещё на нём существует так мала, что ей можно пренебречь не только теоретически, но и на практике в такой ситуации возникает такой крен, который невозможно парировать.
Надеюсь я понятно описал элементарную ситуацию, которая понятна любому, кто хоть чуть-чуть понимает аэродинамику крыла в частности и самолёта в целом.
Если его не выключить , большой дисбаланс может и вырвать , так то там крепление то надежныеПолагаю, что самолет упал не потому, что "мотор ушел", а потому, что был пожар, из-за которого "ушел мотор".
Причем, перед самым падением,похоже.На видео не похоже,что самолет не управляем.Больше похоже что остались без управления после пожара