Dmikras
Старожил
Педалями. А усилия снимать МТЭ (если Ил-76)скольжение каким образом собираетесь устранять?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Педалями. А усилия снимать МТЭ (если Ил-76)скольжение каким образом собираетесь устранять?
Это был вопрос а не утверждение.именно так
А устранение скольжения педалями не вызовет крен в сторону неработающего двигателя?Педалями. А усилия снимать МТЭ (если Ил-76)
Автомат тяги на Ил-76 есть, но даже при работающих 4-х его никто практически не используют. Пробовали - гоняет РУДы туду/сюда.Все ниточки в этом запутанном клубке тянутся к скорости, скоростью же все видимые и невидимые участки траектории полета возможно и объясняются. Осталось немного, и паззл сложится. Автомат тяги в данных конкретных условиях (отказ одного или двух двигателей) будет работать? Или его включение невозможно или не рекомендовано (по каким причинам)? При каких условиях АТ отключается, если он был включен?
Сейчас есть тренажеры для общего доступа. Купите часок - попробуйте.А устранение скольжения педалями не вызовет крен в сторону неработающего двигателя?
Сорри, конечно РН! Везде вместо РВ читать РН. Думал об одном писал другое! Посыпаю (вставить по вкусу) пеплом!Нет возражений что отказ одного из двух парктически идентичен отказу двух из 4-х с одной стороны?
Поверьте на слово - каждых полгода отказы двигателя на FFS. После отклонения РН в нужное положение, (а не РВ), снятия тримером усилий - можно добиться нейтрального положения штурвала. И дальше почти не замечаешь что только один работает. Соответственно триммирование при существенном изменении режима работающего двигателя
а какую можно заметить разницу? - чтобы заметить разницу нужно слетать не только на тренажёре.На тренажере разницы не заметил. Или разница незаметная, или тренажер это не имитирует.
Спасибо за совет, но воздержусь. Как по моим представлениям, так коррекция рулем направления вызовет крен в сторону неработающего двигателя, и его придется исправлять элеронами. Так почему сразу не создать крен в сторону работающего двигателя, как и рекомендует РЛЭ. Штурвалом и педалями.Сейчас есть тренажеры для общего доступа. Купите часок - попробуйте.
Все что писал по полету с одним отказавшим из двух - не из книжек, а из практики на тренажере. И в строгом соответствии с рекомендациями FCTM
я уже писал, что одних педалей будет недостаточно, так как нарушается балансировка по каналу крена.Педалями.
правильно, но это не значит, что рули и элероны приходят в нейтральное положение.А усилия снимать МТЭ (если Ил-76)
может поэтому?Так почему сразу не создать крен в сторону работающего двигателя, как и рекомендует РЛЭ. Штурвалом и педалями.
военные всю жизнь летают по кругам
так это вторая часть марлезонского балета после первой - удержать ногой от разворота.Так почему сразу не создать крен в сторону работающего двигателя, как и рекомендует РЛЭ. Штурвалом и педалями.
Разговор пошел о технике пилотирования, а не о действиях именно в момент отказа.Dmikras, кстати, ни разу не факт.
Поскольку отказ одного из двух (в т.ч. взлет после v1) это расчетная ситуация, а вот двух из четырех гораздо более редкая.
Цитата из FCTM, отказ одного из двух:Как по моим представлениям, так коррекция рулем направления вызовет крен в сторону неработающего двигателя, и его придется исправлять элеронами. Так почему сразу не создать крен в сторону работающего двигателя, как и рекомендует РЛЭ. Штурвалом и педалями.
Эта рекомендация для случая отказа одного из двух двигателей?Цитата из FCTM, отказ одного из двух:
"In flight, correct rudder input approximately centers the control wheel. To center the control wheel, rudder is required in the direction that the control wheel is displaced. This approximates a minimum drag configuration."
Да, ведь я так и писал перед цитатойЭта рекомендация для случая отказа одного из двух двигателей?
спасибоПослушайте,при Всём уважении к коллегам из ВВС и Вам,прекратите пороть чушь про tear drop,военные всю жизнь летают по кругам,они про этот маневр может где то что то и слышали типа из ютуба или при какой нибудь предварительной подготовке раз в жизни,в какой нибудь дружественный Белград или Баку ,я не знаю.
Эту херню даже мы на Боингах не используем в обыденной жизни.Хватит уже использовать иностранные термины не имеющие никакого отношения к данной теме
даже по коробочке КОНКРЕНТНО (кругам) )))) и 1 и 2 и 3 и 4 аккурат, иногда 1 и2 спареннымПослушайте,при Всём уважении к коллегам из ВВС и Вам,прекратите пороть чушь про tear drop,военные всю жизнь летают по кругам,они про этот маневр может где то что то и слышали типа из ютуба или при какой нибудь предварительной подготовке раз в жизни,в какой нибудь дружественный Белград или Баку ,я не знаю.
Эту херню даже мы на Боингах не используем в обыденной жизни.Хватит уже использовать иностранные термины не имеющие никакого отношения к данной теме
У вас расход руля направления будет в любом случае. А он тоже ведь помогает крен скомпенсировать если что. При отказе элеронов кренами как раз управляют с помощью РН. В общем, ничего хорошего нет при разворотах в сторону отказа - сами то развороты делать проще но вы заранее не знаете сможете ли выйти из крена.Если устранить скольжение которое возникло из за разнотяга, штурвал в нейтрали - значит элероны в нейтрали. Запас рулей что в одну сторон, что в другую одинаковый.
Или вы хотите сказать что для разворота на работающие или на неработающие двигатели разные углы отклонения управляющих поверхностей нужны? Почему?
На самолетах опыт пилотирования которых имеете - так и написано в мануалах в какую сторону лучше выполнять развороты при отказах одного из двух?У вас расход руля направления будет в любом случае. А он тоже ведь помогает крен скомпенсировать если что. При отказе элеронов кренами как раз управляют с помощью РН. В общем, ничего хорошего нет при разворотах в сторону отказа - сами то развороты делать проще но вы заранее не знаете сможете ли выйти из крена.